В этой статье выясним как работает горячая линия Триколор ТВ, с какими вопросами смогут разобраться специалисты техподдержки? По каким телефонам можно дозвониться в центр? Рассматриваются ли обращения по электронной почте?
О компании
Триколор ТВ — телекоммуникационная компания, оператор спутниковых систем, занимающий в России лидирующее положение на рынке. В обслуживании свыше 20 млн. подключенных абонентов во всех регионах (Сибирь, Урал, Центр, Запад, Юг).
Из-за количества клиентов, компании требуется налаженная служба поддержки. Для этого была запущена единая справочная горячая линия.
Как написать в службу поддержки Триколор
Триколор ТВ внимательно относится ко всем своим абонентам, поэтому просматривает и реагирует на все обращения, независимо от темы и формы подачи.
Для быстрой связи с техподдержкой поможет официальный сайт, — https://www.tricolor.tv/about/contacts. В разделе «Контакты» приведена информация о компании, реквизитах для оплаты и контактной информации.
Связь с поддержкой через мессенджеры
У технической поддержки Триколор ТВ есть и альтернативные способы общения, к таковым относятся онлайн мессенджеры.
Оставляйте сообщения или звоните с помощью следующих сервисов: Viber и WhatsApp.
Можно передать информацию о своих проблемах и с помощью популярного сервиса Skype. Связаться можно с официального сайта, кликнув по разделу «Центр помощи».
Телефон горячей линии Триколор
При желании подключить ТВ от Триколор, узнать больше о действующих акциях, клиенты могут обращаться в call-центр.
Телефон горячей линии для общих звонков единый — 8 800 500 01 23. По номеру с кодом 8800 позвонить можно бесплатно. Звонки доступны со всех сотовых, городских устройств в пределах РФ.
Дополнительно есть номера региональных представительств и техподдержки. Для примера, в Санкт-Петербурге абоненты компании могут связаться с техотделом по телефону — +7 (812) 332 34 98. Городские номера платные, тарификация зависит от условий оператора.
Горячая линия для корпоративных клиентов
Номер телефона для корпоративных клиентов единый по стране — 8 800 500 07 30.
Дополнительно можно воспользоваться выделенной электронной почтой — horeca@tricolor.tv.
Звонок через интернет
Если не хотите звонить по указанным номерам, можно воспользоваться онлайн телефонией с помощью официального сайта.
В разделе «Контакты» отметьте соответствующий раздел «Позвонить online» и используйте бесплатный канал связи, когда не хотите переплачивать.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
В задачи техподдержки входит консультирование клиентов по условиям услуг, порядке подключения, тарифах, расценках и настройке оборудования.
Помощь может понадобиться в различных ситуациях и хорошо, когда со специалистами можно связаться, как онлайн, так и по телефону.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка действительно иногда может оказаться неэффективной.
Но чаще связанно это с тем, что абоненты пытаются узнать информацию закрытого типа или просят проконсультировать по работе конкурирующих организаций.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Триколор Кино и ТВ онлайн, снимки экрана.
Для контроля за расходами, тарифами, удобного подключения новых сервисов и услуг, абонентам рекомендуется установить мобильное приложение.
Приложение доступно для устройств на «базе» Android и iOS.
Одна из функций это отправка сообщений в контакт-центр прямо из программы.
Достаточно авторизоваться и заполнить форму в подразделе «Техподдержка».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Авторизоваться в личном кабинете могут все клиенты, активация профиля происходит автоматически во время подключения.