Горячая линия Триколор ТВ, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров10.6к.Опубликовано
В этой статье выясним как работает горячая линия Триколор ТВ, с какими вопросами смогут разобраться специалисты техподдержки? По каким телефонам можно дозвониться в центр? Рассматриваются ли обращения по электронной почте?
Триколор ТВ — телекоммуникационная компания, оператор спутниковых систем, занимающий в России лидирующее положение на рынке. В обслуживании свыше 20 млн. подключенных абонентов во всех регионах (Сибирь, Урал, Центр, Запад, Юг).
Из-за количества клиентов, компании требуется налаженная служба поддержки. Для этого была запущена единая справочная горячая линия.
Как написать в службу поддержки Триколор
Триколор ТВ внимательно относится ко всем своим абонентам, поэтому просматривает и реагирует на все обращения, независимо от темы и формы подачи.
Для быстрой связи с техподдержкой поможет официальный сайт, — https://www.tricolor.tv/about/contacts. В разделе «Контакты» приведена информация о компании, реквизитах для оплаты и контактной информации.
Связь с поддержкой через мессенджеры
У технической поддержки Триколор ТВ есть и альтернативные способы общения, к таковым относятся онлайн мессенджеры.
Оставляйте сообщения или звоните с помощью следующих сервисов: Viber и WhatsApp.
Можно передать информацию о своих проблемах и с помощью популярного сервиса Skype. Связаться можно с официального сайта, кликнув по разделу «Центр помощи».
Телефон горячей линии Триколор
При желании подключить ТВ от Триколор, узнать больше о действующих акциях, клиенты могут обращаться в call-центр.
Телефон горячей линии для общих звонков единый — 8 800 500 01 23. По номеру с кодом 8800 позвонить можно бесплатно. Звонки доступны со всех сотовых, городских устройств в пределах РФ.
Дополнительно есть номера региональных представительств и техподдержки. Для примера, в Санкт-Петербурге абоненты компании могут связаться с техотделом по телефону — +7 (812) 332 34 98. Городские номера платные, тарификация зависит от условий оператора.
Горячая линия для корпоративных клиентов
Номер телефона для корпоративных клиентов единый по стране — 8 800 500 07 30.
Дополнительно можно воспользоваться выделенной электронной почтой — horeca@tricolor.tv.
Звонок через интернет
Если не хотите звонить по указанным номерам, можно воспользоваться онлайн телефонией с помощью официального сайта.
В разделе «Контакты» отметьте соответствующий раздел «Позвонить online» и используйте бесплатный канал связи, когда не хотите переплачивать.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
В задачи техподдержки входит консультирование клиентов по условиям услуг, порядке подключения, тарифах, расценках и настройке оборудования.
Помощь может понадобиться в различных ситуациях и хорошо, когда со специалистами можно связаться, как онлайн, так и по телефону.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка действительно иногда может оказаться неэффективной.
Но чаще связанно это с тем, что абоненты пытаются узнать информацию закрытого типа или просят проконсультировать по работе конкурирующих организаций.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Триколор Кино и ТВ онлайн, снимки экрана.
Для контроля за расходами, тарифами, удобного подключения новых сервисов и услуг, абонентам рекомендуется установить мобильное приложение.
Приложение доступно для устройств на «базе» Android и iOS.
Одна из функций это отправка сообщений в контакт-центр прямо из программы.
Достаточно авторизоваться и заполнить форму в подразделе «Техподдержка».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Авторизоваться в личном кабинете могут все клиенты, активация профиля происходит автоматически во время подключения.
Привет как дела? Я хочу одно вопрос рассказать у меня Триколор ТВ оплатить вы сможете номер оплатить
38025505530283 номер оплатить с
Банковские карты 18 числа номер
21 числа номер оплатить номер
34040905001267 банковские карты оплатить онлайн вы сможете да или нет?
Ответить
Ирина
дравствуйте.
20.04.2020, 23.04.2021 и 23.04.2022 г. с моего счета в Сбербанке (карта 220220….1473) в адрес Триколор были списаны денежные средства в сумме 1500руб.+1500руб.+1500руб. (Справки о платежах прилагаются к обращению 9364422, направленному через Вконтакте, по Вотсапп и по электронной почте) Я никогда не заключала договор с Триколор, не пользовалась услугами Триколор. Единожды я оплачивала услуги Триколор за покойного отца — Колобова Анатолия Александровича, 1940 г. рождения.
Вероятно, недобросовестные сотрудники Триколор воспользовались данными моей карты и сформировали автоматический платеж(при оплате галочка была поставлена ошибочно — галочка, полагаю, с точки зрения Законодательства не означает, что за услуги по Вашему договор с умершим человеком я буду платить бесконечно), не соизволив узнать, намерен ли контрагент продлить договор.
Колобов А.А., у которого был договор с Триколор (Архангельская обл., Плесецкий р-н, дер. Костино) умер в 2019 году. Копия свидетельства о смерти прилагаетсяк обращению 9364422, направленному через Вконтакте, по Вотсапп и по электронной почте
Услуги по договору не оказывались в 2020 и 2021 году, о чём можно узнать, вероятно, по спутниковым сигналам, или иным способом . Полагаю, что компания перед списанием денежных средств хотя бы поинтересоваться, жив ли контрагент, а не автоматически списывать денежные средства «по галочке» со счета человека, с которым у компании Триколор НЕТ договора.
Убедительно прошу вернуть ошибочно списанные средства в сумме 4500 руб (за три последних года) на мой счет в Сбербанке (карта 220220….1473) Реквизиты для возврата денежных средств прилагаютсяк обращению 9364422, направленному через Вконтакте, по Вотсапп и по электронной почте
В случае не получения положительного ответа а моё обращение в сроки, установленные Законодательством РФ, оставляю за собой право обращаться а Прокуратуру РФ и прочие инстанции.
С уважением
Ирина Анатольевна Колобова,
Ответить
наталья
незаконно сняли 1500 руб. Я не пользуюсь Триколором более года.
Звонила, первый раз ожидала.
Если и были сомнения вернуться к обслуживанию Триколора. то теперь ни за что
Деньги сняли незаконно. меня не предупредили!
Письмо напишу в прокуратуру!
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Привет как дела? Я хочу одно вопрос рассказать у меня Триколор ТВ оплатить вы сможете номер оплатить
38025505530283 номер оплатить с
Банковские карты 18 числа номер
21 числа номер оплатить номер
34040905001267 банковские карты оплатить онлайн вы сможете да или нет?
дравствуйте.
20.04.2020, 23.04.2021 и 23.04.2022 г. с моего счета в Сбербанке (карта 220220….1473) в адрес Триколор были списаны денежные средства в сумме 1500руб.+1500руб.+1500руб. (Справки о платежах прилагаются к обращению 9364422, направленному через Вконтакте, по Вотсапп и по электронной почте) Я никогда не заключала договор с Триколор, не пользовалась услугами Триколор. Единожды я оплачивала услуги Триколор за покойного отца — Колобова Анатолия Александровича, 1940 г. рождения.
Вероятно, недобросовестные сотрудники Триколор воспользовались данными моей карты и сформировали автоматический платеж(при оплате галочка была поставлена ошибочно — галочка, полагаю, с точки зрения Законодательства не означает, что за услуги по Вашему договор с умершим человеком я буду платить бесконечно), не соизволив узнать, намерен ли контрагент продлить договор.
Колобов А.А., у которого был договор с Триколор (Архангельская обл., Плесецкий р-н, дер. Костино) умер в 2019 году. Копия свидетельства о смерти прилагаетсяк обращению 9364422, направленному через Вконтакте, по Вотсапп и по электронной почте
Услуги по договору не оказывались в 2020 и 2021 году, о чём можно узнать, вероятно, по спутниковым сигналам, или иным способом . Полагаю, что компания перед списанием денежных средств хотя бы поинтересоваться, жив ли контрагент, а не автоматически списывать денежные средства «по галочке» со счета человека, с которым у компании Триколор НЕТ договора.
Убедительно прошу вернуть ошибочно списанные средства в сумме 4500 руб (за три последних года) на мой счет в Сбербанке (карта 220220….1473) Реквизиты для возврата денежных средств прилагаютсяк обращению 9364422, направленному через Вконтакте, по Вотсапп и по электронной почте
В случае не получения положительного ответа а моё обращение в сроки, установленные Законодательством РФ, оставляю за собой право обращаться а Прокуратуру РФ и прочие инстанции.
С уважением
Ирина Анатольевна Колобова,
незаконно сняли 1500 руб. Я не пользуюсь Триколором более года.
Звонила, первый раз ожидала.
Если и были сомнения вернуться к обслуживанию Триколора. то теперь ни за что
Деньги сняли незаконно. меня не предупредили!
Письмо напишу в прокуратуру!