EVO (ЕВО) — региональный Интернет провайдер из Ульяновска, организующий услуги для населения в следующем формате:
Телефония.
Домофон.
Видеонаблюдение.
Интернет.
Цифровое ТВ.
О расценках, зоне покрытия и прочей информации, больше узнать возможно в call-центре компании.
Как написать в службу поддержки EVO?
На сайте уделено внимание частым проблемам, с которыми могут столкнуться абоненты. Вопросы рассмотрены, некоторые темы освещены подробно и с ответами. Поэтому прежде чем направить письмо в службу поддержки ЕВО, рекомендуется изучить справочные материалы на официальной странице — https://www.evo73.ru/faq.
Между тем, специалисты готовы ответить на запросы, принять замечания следующими способами:
От пользователей при отправке обращений просят указать номер договора, суть проблемы, адрес, контакты и ФИО.
Обращение в поддержку через социальные сети
Предусмотрена и альтернатива, в качестве социальных сетей. Но у них есть весомый недостаток, не возможно, обсудить конфиденциальные сведения. По общим же темам, поговорить можно в сообществах на ресурсах, как:
В первом случае, позвонить можно бесплатно с любых устройств.
Тарификация звонков на номер телефона оценивается исходя из тарифов оператора.
Больше информации о контактах (график работы, адреса офисов) смотрите на сайте — https://www.evo73.ru/about.
Адрес на карте
Адрес провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Техподдержка провайдера рассматривает любые обращения от клиентов, связанные с работой компании.
Поэтому обратиться можно с любыми вопросами:
Авторизация в кабинете.
Восстановление данных.
Оплата услуг.
Заказ дополнительных опций.
Смена тарифа.
Оценка качества услуг.
Не лишней помощь специалистов будет и при обсуждении жалоб на качество услуг или работу сотрудников.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в сообщении отсутствует информация о причине обращения либо не указаны номер договора, адрес, ФИО заявителя, то поддержка вряд ли поможет в подобной ситуации.
Специалистам нужны детальные разъяснения (желательно с фото или другими материалами).
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Лучше для связи с техподдержкой использовать личный кабинет.
Так как это значительно снижает риск потерять диалог со специалистом ЕВО.
Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://lk.evo73.ru.
Авторизовавшись в системе, основные сведения об абоненте будут известны сотрудникам, останется уточнить суть вопроса.
Как написать жалобу?
Если оставить жалобу по горячей линии не удается, воспользуйтесь альтернативными способами:
Отправьте письмо по почте.
Заполните форму на сайте.
Оставьте комментарий в соц. сети.
Жалобы должны содержать данные о договоре, адресе, причинах и сведениях о заявителе.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.