Горячая линия Интерзет, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Интерзет? Можно ли связаться со специалистами службы поддержки, онлайн?

Горячая линия Интерзет

О компании

InterZet (Интерзет) — один из ключевых провайдеров в Санкт-Петербурге и ещё 30 городах РФ. Общее количество подключенных абонентов превышает 500 000. Точная зона покрытия, цены и тарифы для различных категорий, возможность подключения юридических лиц, обо всем этом подробно расскажут в техподдержке.

Как написать в службу поддержки Интерзет?

При недостатке информации, клиентам лучше обратиться за консультацией к сотрудникам компании, воспользовавшись следующим способом:

  1. Заполнив форму обратной связи — https://interzet-spb.ru/teh-podderzhka/.
  2. Написав сообщение в подразделе «Онлайн консультант».
  3. Направив сообщение через личный кабинет (только для подключенных клиентов).

Служба поддержки Интерзет рекомендует сразу уточнять тему, причины по которым обращаетесь, а также указывать Ф.И.О, контакты. Если наблюдается техническая неисправность с оборудованием, ошибки подключения, прикрепите дополнительно фотоматериалы.

Какой телефон горячей линии Интерзет?

Если с отправкой обращений возникли сложности или неудобно общаться в онлайн форме, позвоните в call-центр.

Для клиентов провайдера запущены два телефона горячей линии: +7 (812) 424 85 80 и +7 (812) 640 56 40.

Контакты Интерзет

В обоих случаях номер телефона активен вне зависимости от региона (в Санкт-Петербурге и других населенных пунктах).  Тарификация отличается исходя из выбранного оператора связи.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь техподдержки может понадобиться в следующих вопросах:

  • Режим работы представительств компании.
  • Установка, настройка телекоммуникационных систем.
  • Решение сложностей с подключением.
  • Оформление заявки на дополнительные услуги.
  • Замедление скорости передачи данных.
  • Восстановление учетной записи.
  • Проверка зоны покрытия.
  • Смена тарифа.
  • Ознакомление с предложениями.

Консультация специалистов потребуется и по другим темам, связанным с деятельностью провайдера. Абоненты могут оставлять отзывы, пожелания, претензии в адрес качества услуг и сервиса, в общем.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на все сообщения от клиентов, без исключения. Но, чтобы ответное письмо пришло быстрей, и проблема была решена, абоненты должны предоставить корректные сведения:

  • Номер договора.
  • Адрес.
  • Ф.И.О.
  • Контакты.
  • Категорию обращения.
  • Детали.

Как написать жалобу?

Не устраивает качество обслуживания Интерзет, и хотите оставить жалобу?

Dоспользуйтесь рекомендованными способами:

  • Оставьте сообщение в личном кабинете.
  • Позвоните на горячую линию.

Претензии рекомендуется оставлять с подробными разъяснениями, а также прикреплять к ним фото или другие материалы.

Время работы

Режим работы техпомощи Интерзет круглосуточный.

Отзывы

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий