InterZet (Интерзет) — один из ключевых провайдеров в Санкт-Петербурге и ещё 30 городах РФ. Общее количество подключенных абонентов превышает 500 000. Точная зона покрытия, цены и тарифы для различных категорий, возможность подключения юридических лиц, обо всем этом подробно расскажут в техподдержке.
Как написать в службу поддержки Интерзет?
При недостатке информации, клиентам лучше обратиться за консультацией к сотрудникам компании, воспользовавшись следующим способом:
Направив сообщение через личный кабинет (только для подключенных клиентов).
Служба поддержки Интерзет рекомендует сразу уточнять тему, причины по которым обращаетесь, а также указывать Ф.И.О, контакты. Если наблюдается техническая неисправность с оборудованием, ошибки подключения, прикрепите дополнительно фотоматериалы.
Какой телефон горячей линии Интерзет?
Если с отправкой обращений возникли сложности или неудобно общаться в онлайн форме, позвоните в call-центр.
В обоих случаях номер телефона активен вне зависимости от региона (в Санкт-Петербурге и других населенных пунктах). Тарификация отличается исходя из выбранного оператора связи.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь техподдержки может понадобиться в следующих вопросах:
Режим работы представительств компании.
Установка, настройка телекоммуникационных систем.
Решение сложностей с подключением.
Оформление заявки на дополнительные услуги.
Замедление скорости передачи данных.
Восстановление учетной записи.
Проверка зоны покрытия.
Смена тарифа.
Ознакомление с предложениями.
Консультация специалистов потребуется и по другим темам, связанным с деятельностью провайдера. Абоненты могут оставлять отзывы, пожелания, претензии в адрес качества услуг и сервиса, в общем.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на все сообщения от клиентов, без исключения. Но, чтобы ответное письмо пришло быстрей, и проблема была решена, абоненты должны предоставить корректные сведения:
Номер договора.
Адрес.
Ф.И.О.
Контакты.
Категорию обращения.
Детали.
Как написать жалобу?
Не устраивает качество обслуживания Интерзет, и хотите оставить жалобу?
Dоспользуйтесь рекомендованными способами:
Оставьте сообщение в личном кабинете.
Позвоните на горячую линию.
Претензии рекомендуется оставлять с подробными разъяснениями, а также прикреплять к ним фото или другие материалы.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.