В этой статье выясним, есть ли горячая линия Омских кабельных сетей, по каким номерам могут обратиться клиенты, как связаться в электронном виде? На какие темы ответят сотрудники службы поддержки?
О провайдере
Омские кабельные сети — основной поставщик услуг интернета в регионе, занимает лидирующие положение в сфере ТВ и интернет подключения, как частных лиц, так и компаний. Более 200 000 абонентов в Омске и окрестностях. Гарантия круглосуточной помощи по вопросам, связанным с интернетом и телекоммуникационными продуктами.
Как написать в службу поддержки?
Омские кабельные сети для своих абонентов организовали несколько удобных способов обратной связи, по которым можно сообщать о неполадках, выражать жалобы, пожелания или отзывы.
Служба поддержки отвечает на сообщения по электронной почте, при направлении писем по адресу — help@omkc.ru. Уточняйте личные сведения, номер договора, тему.
О трудностях можно сообщить и через официальный сайт войдя в личный кабинет.
Написать в службу поддержки можно и через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Во всех случаях предстоит заполнить небольшую форму, в которой уточняется тема, причина, ФИО, контакты и т.д. Абоненты могут прикрепить фото, видео или другие материалы.
Обращаться в контакт-центр не обязательно, специалисты техподдержки подготовили в разделе «Часто задаваемые вопросы», ответы по наиболее интересующим темам. Ознакомьтесь с информацией в подразделе и, возможно, не понадобиться консультация менеджеров.
Телефон горячей линии Омских кабельных сетей
Не всегда при решении острых проблем, помощь ограничивается связью онлайн. Приходится прибегать к call-центру. Можно обратиться по телефону и сообщить о своих проблемах, задать вопросы.
Телефон горячей линии единый — +7 (3812) 66 00 00. Номер телефона не бесплатный, но тарифы зависят от условий вашего оператора. Позвонить можно с любых сотовых, стационарных устройств.
Справочного центра по номеру 8800 не предусмотрено, поэтому клиентам подойдет только указанный выше телефон.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Кабельные Омские сети, как один из крупнейших операторов обязан отвечать на запросы абонентов и проводить разъяснительную работу. Поэтому можно обратиться, как в связи с трудностями при подключении оборудования, так и при сложностях с оплатой, проверкой счета, учетной записью.
В задачи поддержки входит и обработка жалоб, отзывов и пожеланий. Поэтому если возникают трудности, перейдите в раздел «Техподдержка» и сообщите обо всех деталях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ответственна только по вопросам предоставления продуктов компании.
Сторонние темы, как услуги других организаций, тарифы и правила подключения, не могут быть разрешены силами call-центра.
Не отвечают операторы и на сообщения с ненормативной, оскорбительной лексикой.
Связь с техподдержкой через личный кабинет?
Оставить пожелание или задать вопрос, пользователи могут на сайте, воспользовавшись учетной записью.
Личный кабинет предоставляется всем подключенным абонентам.
Чтобы оставить обращение необходимо перейти в раздел «Помощь» и заполнить соответствующую форму.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия работников, а также качество услуг можно несколькими способами. Не редко приходится обращаться по горячей линии и используя онлайн формы.
Оставить претензию можно по электронной почте или на сайте.
Уточняйте темы или личные сведения, чтобы техподдержке было легче разобраться в ситуации.
Другие способы связи
Обратится в службу поддержки компании можно через социальный сети: