Пообщаться на платформе провайдера можно, как с пользователями, так и с сотрудниками. Ищите ответы по всем наиболее интересующим темам, высказывайте замечания, пишите отзывы.
Чтобы не тратить время на звонки и отправку обращений в службу поддержки, абонентам рекомендуют изучить справочные материалы на официальном сайте. Переходите в подраздел «Часто задаваемые вопросы», чтобы найти ответ самостоятельно без помощи специалистов.
Какой телефон горячей линии Zadarma?
Для российских клиентов действует общий call-центр для справок — 8 (800) 100 03 23. В РФ звонок бесплатный и доступен с любых устройств.
Дополнительно пользователи могут обратиться по интересующим темам на номер телефона в Москве (центральное представительство) — +7 (495) 127 07 77. Тарификация звонков по городским номерам отличается в зависимости от оператора.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращайтесь в службу поддержки по следующим вопросам:
Звонки за рубежом.
Подключение Интернета.
Активация на некоторых устройствах.
Регистрация в системе.
Восстановление данных.
Смена тарифа.
Пополнение счета.
Ограничения по звонкам.
Подключение сторонних сервисов (для бизнеса).
Используйте горячую линию, чтобы сообщить о претензиях, плохом качестве услуг, выражайте пожелания и отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в сообщениях или во время звонка, клиенты не могут назвать причину обращения, номер договора, представиться, то поддержка вряд ли сможет помочь.
Избегайте общих высказываний и старайтесь указывать только правдивые и корректные сведения.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Обращение в техподдержку можно направить и через личный кабинет.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.