Горячая линия Zadarma, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия провайдера Задарма? По каким телефона можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Zadarma

О компании

Задарма — это виртуальный сотовый оператор связи, позволяющий использовать возможности классических провайдеров связи во многих странах.

Пользоваться сервисом могут частные, юридические лица. О тарифах, условиях, зоне покрытия больше информации узнавайте на сайте.

Чтобы пообщаться с техподдержкой,  клиенты могут позвонить по горячей линии или отправить обращение онлайн.

Как написать в службу поддержки Zadarma?

Пользователи могут обратиться одним из способов:

  1. Оформив заявку через сайт: https://my.zadarma.com/tickets.
  2. Написав комментарий на форуме: https://forum.zadarma.com.

Пообщаться на платформе провайдера можно, как с пользователями, так и с сотрудниками. Ищите ответы по всем наиболее интересующим темам, высказывайте замечания, пишите отзывы.

Чтобы не тратить время на звонки и отправку обращений в службу поддержки, абонентам рекомендуют изучить справочные материалы на официальном сайте. Переходите в подраздел «Часто задаваемые вопросы», чтобы найти ответ самостоятельно без помощи специалистов.

Какой телефон горячей линии Zadarma?

Для российских клиентов действует общий call-центр для справок — 8 (800) 100 03 23. В РФ звонок бесплатный и доступен с любых устройств.

Контакты Zadarma

Дополнительно пользователи могут обратиться по интересующим темам на номер телефона в Москве (центральное представительство) — +7 (495) 127 07 77. Тарификация звонков по городским номерам отличается в зависимости от оператора.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращайтесь в службу поддержки по следующим вопросам:

  • Звонки за рубежом.
  • Подключение Интернета.
  • Активация на некоторых устройствах.
  • Регистрация в системе.
  • Восстановление данных.
  • Смена тарифа.
  • Пополнение счета.
  • Ограничения по звонкам.
  • Подключение сторонних сервисов (для бизнеса).

Используйте горячую линию, чтобы сообщить о претензиях, плохом качестве услуг, выражайте пожелания и отзывы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в сообщениях или во время звонка, клиенты не могут назвать причину обращения, номер договора, представиться, то поддержка вряд ли сможет помочь.

Избегайте общих высказываний и старайтесь указывать только правдивые и корректные сведения.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Обращение в техподдержку можно направить и через личный кабинет.

Заполните форму по ссылке: https://my.zadarma.com/auth.

Используйтесь форму «Онлайн чат» или «Написать нам».

Как написать жалобу?

В жалобах на оператора должны быть указаны подробные разъяснения, личные, контактные данные о заявителе.

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь звонком на горячую линию, отправкой писем по почте или напишите обращение через сайт.

Социальные сети

Социальные сети

Не забывайте, насколько активна сейчас социальная сфера.

Ознакомиться с новостями, оставить комментарий можно через официальные сообщества:

Время работы

Сотрудники техподдержки стараются отвечать круглосуточно на вопросы от клиентов.

Режим работы офиса можете уточнить дополнительно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: