В этой статье выясним, как работает горячая линия Ростелеком для юридических лиц, по каким номерам могут обращаться клиенты? С какими вопросами помогут разобраться специалисты службы поддержки?
Ростелеком — один из крупнейших российских провайдеров, как для бизнеса, так и для частных клиентов. Широкая сеть покрытия высокоскоростным Интернетом, ТВ и прочими услугами во всех регионах страны. Предусмотрены спец. пакеты сотрудничества для юридических компаний, подробней о которых рассказано на сайте компании.
Если хотите узнать больше о сотрудничестве с бизнесом, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки «Ростелеком бизнес»?
«Ростелеком бизнес» предлагает множество услуг, от облачного хранения файлов до онлайн касс, что позволяет автоматизировать многие процессы в рабочей сфере.
Чтобы получить детальную консультацию, можно связаться онлайн, заполнив форму обратной связи на портале — https://moscow.rt.ru/b2b/help.
Кликайте по вкладке «Обратная связь» и заполняйте форму, уточняя личные, контактные сведения и тему.
Служба поддержки Ростелеком на сайте постаралась ответить на все часто интересующие темы клиентов, поэтому в разделе «Решения» приведены подробные данные.
Обратится в техподдержку можно через социальные сети: ВКонтакте и Facebook.
Телефон горячей линии Ростелеком для юридических лиц?
В Ростелекоме внимательно относятся ко всем вопросам и замечаниям от клиентов, поэтому постарались наладить удобную работу контакт-центра для юридических абонентов.
Используйте единый телефон горячей линии для обработки обращений — 8 800 200 30 00.
Номер телефона для юридических абонентов бесплатный и доступен со всех сотовых, стационарных устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Для юридических лиц помощь оказывается в том же формате:
Регистрация личного кабинета.
Возможность отслеживания задолженности.
Подключение доп. услуг.
Консультации, справки.
Сообщение о проблемах на линии.
Жалобы, отзывы, рекомендации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на все вопросы от корпоративных клиентов, которые касаются оператора.
Любые сторонние темы не рассматриваются, как тарифы конкурентов, подключение в иных компаниях и т.д. При подобных обращениях, специалисты контакт-центра на сообщения вряд ли ответят и проконсультируют.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение «Ростелеком бизнес», снимки экрана.
Получить доступ ко всем услугам, возможность общения с техцентром и сотрудниками горячей линии, есть у всех, кто установил фирменное ПО.
Подойдут смартфоны с операционной системой от Android или iOS.
Техподдержка отвечает через приложение, консультирует, помогает с техническими проблемами и уведомляет абонентов (юридических, частных) о проводимых изменениях.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляется всем абонентам. Кроме доступа к своему счету, клиенты могут отправлять обращения в техподдержку.
Авторизоваться можно на сайте или в приложении, указав данные, предоставленные при подключении.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.