В этой статье выясним, как устроена горячая линия провайдера «Электронный город»? Можно ли направить обращение онлайн?
О компании
«Электронный город» — под таким брендом в Новосибирской области работает один из наиболее крупных и развитых Интернет-провайдеров РФ, Новотелеком.
Предоставляются услуги в следующих городах:
Новосибирск.
Искитим.
Бердск.
Перечень опций, возможностей, обсуждение условий сотрудничества, выбор тарифов, оплата по счетам, все это доступно в электронном виде. Даже если возникают сложности, клиенты могут пообщаться с техподдержкой несколькими способами.
Как написать в службу поддержки?
Столкнувшись с непониманием, каких-то опций, трудности с авторизацией или выбором тарифа?
Пользователи могут связаться со специалистами и получить разъяснения.
Служба поддержки принимает запросы от абонентов следующими способами:
Подробная справка относительно порядка рассмотрения обращений представлена на официальной странице, в подразделе «Вопросы и ответы». Здесь же можно ознакомиться с советами, инструкциями относительно подключения к услугам провайдера и т.д.
Обращение в поддержку через социальные сети
Для активных пользователей соц. сетей, были созданы официальные группы:
Телефон горячей линии платный, но точная тарификация зависит от оператора.
С другими контактами провайдера, желающим предлагают ознакомиться на официальном сайте: https://2090000.ru/contact.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов часто связана с ответами на вопросы по следующим темам:
Устройство умного дома.
Системы безопасности, охрана.
Настройка детского доступа.
Активация промокодов.
Выбор тарифа.
Подключение устройств.
Проверка баланса, оплата счетов.
Настройка Интернета.
Установка домофона.
Клиенты также свободно могут высказаться о своих замечаниях, претензиях в адрес компании, воспользовавшись, контакт центром или отправив сообщение в электронном виде.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отсутствие в обращении личной, контактной информации, причин и подробностей, может послужить для отказа в обсуждении той или иной темы.
Запрашивать конфиденциальные сведения по счету могут только клиенты компании.
Иные вопросы, не связанные с провайдером не обсуждаются.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
У каждого абонента есть возможность проконтролировать движение средств по счету, всех изменений через личный кабинет.
В этой статье выясним, есть ли горячая линия провайдера Задарма? По каким телефона можно
Комментариев: 1
Владимир
Составили договор на подключение.
Оператор заверил, что со мной свяжется диспетчер для уточнения даты подключения.
Жду три дня.Нет звонка.
Звоню сам. Девушка оператор подтверждает заключение договора и сообщает, что по регламенту у них подключение в течении 5 рабочих дней(!)
Сообщаю, что мне об этом никто не сообщил и задаю резонный вопрос, когда всё таки ждать звонка?
Лаконичный ответ- ждите..
Замечательно работает служба)
При том, что за подключение они берут 5000 руб..
Составили договор на подключение.
Оператор заверил, что со мной свяжется диспетчер для уточнения даты подключения.
Жду три дня.Нет звонка.
Звоню сам. Девушка оператор подтверждает заключение договора и сообщает, что по регламенту у них подключение в течении 5 рабочих дней(!)
Сообщаю, что мне об этом никто не сообщил и задаю резонный вопрос, когда всё таки ждать звонка?
Лаконичный ответ- ждите..
Замечательно работает служба)
При том, что за подключение они берут 5000 руб..