Телефон горячей линии «ВТБ Страхование», как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров2.1к.Опубликовано
В этой статье выясним как работает горячая линия «ВТБ Страхование», можно ли связаться альтернативным способом, какие номера для связи по регионам, можно ли оставить жалобу и на какие вопросы готовы ответить сотрудники контакт-центра?
Компания «ВТБ Страхование» 15 лет ведет деятельность по страхованию юридических и физических лиц в России. Широкий спектр услуг, возможностей с высоким уровнем доверия и надежности.
Получить услуги можно в офисах компании, расположенных в каждом крупном населенном пункте, более 90 городов, где есть представительства.
Как написать в службу поддержки «ВТБ Страхование»?
Служба поддержки предусмотрела, что для обращений клиенты могут использовать такие методы:
Отправка сообщений на официальную почту — info@vtbins.ru.
Общение со специалистами через социальную сеть — ВКонтакте.
Через официальный сайт ВТБ предоставляются некоторые услуги, на странице можно найти детальные объяснения по часто задаваемым вопросам, открыв раздел «Вопросы и ответы» — https://www.vtbins.ru.
Какой телефон горячей линии «ВТБ Страхование»?
В России для физических лиц действует контакт-центр, дозвонившись в который можно выяснить интересующие сведения, передать жалобу или оставить отзыв.
Телефон горячей линии бесплатный в пределах всех регионов — 8 800 100 44 40. Позвонить можно со всех стационарных и сотовых устройств.
Дополнительно клиенты могут сообщить о проблемах, уточнить информацию по короткому номеру для мобильных телефонов — 0544. Звонки со всех операторов бесплатные.
В каждом крупном населенном пункте, как Москва или Санкт-Петербург есть свои отделения ВТБ, дозвонившись в которые аналогично можно выяснить интересующие сведения и проконсультироваться со специалистом службы поддержки. Контактный номер в Москве — +7 (495) 644 44 40. Контакты в других городах уточняйте на сайте.
Горячая линия по страхованию жизни
Детали и порядок процедуры страхования жизни, выясняются на сайте или связавшись с контакт-центром. Номер телефона во всех регионах единый — 8 800 100 44 40, дополнительно могут использоваться местные номера офисов.
Горячая линия ВТБ Страхования по ОСАГО и КАСКО
Чтобы выяснить условия страхования по КАСКО или ОСАГО, обратитесь в ближайшее отделение ВТБ или позвоните по горячим номерам — 8 800 100 44 40 или 0544.
Линия по ДМС
Медицинское страхование, еще одна услуга в компании. Для справок и консультаций, по поводу ДМС связывайтесь с call-центром по выделенной линии — +7 (495) 644 44 40.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Сотрудники контакт-центра ВТБ ответят на любые запросы, касающиеся деятельности компании. Все темы, связанные со страховыми услугами, независимо от категории граждан и формы страхования, улаживаются в удаленном режиме.
Оказывается помощь клиентам в подаче документов, оформлении запросов, публикации жалоб или предложений. Все возникшие трудности можно уладить, обратившись в техподдержку. Если требуется справка по договору, сообщите оператору номер документа и он предоставит информацию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если клиент хочет выяснить вопросы, касающиеся работы другой компании, то рассчитывать на помощь операторов call-центра не стоит. Поддержка не может консультировать по поводу услуг сторонних организаций.
Техподдержке запрещается раскрывать конфиденциальную информацию о клиентах, партнерах или сотрудниках. Дополнительные сведения по вашим страховым случаям лучше уточнять у вашего страхового агента или обращаться в офис.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, физическим или юридическим лицам следует придерживаться рекомендаций и использовать только рекомендованные способы:
Отправка сообщений по электронной почте — info@vtbins.ru.
Публикация комментариев в социальной сети — ВКонтакте.
Придется указать детальные данные о возникшей ситуации. Возможно, менеджеры потребуют предоставления фото или видео материалов.
Сообщить о проблеме можно дозвонившись по региональным телефонам.
Другие способы связи
Среди неформальных способов коммуникации выделяется социальная сфера, где происходит общение между клиентами и менеджерами в сообществах или группах.
Горячая линия по номеру 8800 работает круглосуточно, в любое время можно отправлять и обращения онлайн. Режим работы отделений в городах, уточняйте дополнительно.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.