В этой статье выясним, как работает горячая линия Тинькофф Страхование, по каким телефонам можно дозвониться? На какие вопросы готовы ответить специалисты техподдержки? Можно ли оставить обращение по Интернету?
О страховой компании
Хотите застраховать жизнь, здоровье, имущество, будущий отдых на курорте, почему не воспользоваться услугами одной из крупнейших страховых компаний в РФ. Крупный «игрок», дочернее предприятие одноименного банка (Тинькофф), который входит в пятерку лидеров по количеству клиентов и объемам переводов.
Для детального, развернутого ознакомления с направлениями деятельности, рекомендуем обратиться к официальному сайту — https://www.tinkoffinsurance.ru или позвонить в call-центр.
Как написать в службу поддержки Тинькофф Страхование?
Информационный центр компании устроен достаточно слаженно. Отвечают менеджеры круглосуточно, при этом оставить запрос можно, как по телефону, так и написав обращение онлайн.
Чтобы оставить сообщение воспользуйтесь формой (чатом) на сайте — https://www.tinkoff.ru/contacts или отправьте письмо по почте. Все точные адреса и реквизиты смотрите по ссылке.
Написать в службу поддержки можно через социальную сеть — ВКонтакте.
Если служба поддержки Тинькофф по каким-то причинам не отвечает, клиенты могут ознакомиться с интересующей их информацией самостоятельно. Для этого на главном портале открывайте раздел «Вопросы и ответы».
Какой телефон горячей линии Тинькофф Страхование?
Общая информация о компании, сферах заинтересованности всегда доступна в контакт-центре.
Дозвониться в него можно на бесплатный телефон горячей линии — 8 800 755 80 00. Все номера с кодом 8800 доступны с мобильных и стационарных устройств по всей стране.
В крупных городах есть и региональные представительства, поэтому можно связаться с местным офисом и проконсультироваться с менеджерами на местах.
Горячая линия по страхованию жизни
Телефонная линия по страховым случаям медицинского характера, а также страхованию имущества, авто, отдыха и т.д., единая.
Адрес, телефон и режим работы страховой компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь специалистов понадобиться в ситуациях:
Оформление полиса.
Получение справок, свидетельств.
Подача документов.
Консультации по общим вопросам.
Передача жалоб, пожеланий.
Сообщение о противоправных действиях и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка окажется бессильной, если клиенты обращаются по сторонним темам, которые не относятся к работе организации.
Отказ в консультации и общении последует при желании выяснить конфиденциальные сведения о персонале, клиентах и третьих лицах.
Как написать жалобу?
Для отправки претензий клиенты могут воспользоваться встроенным интерфейсом на сайте и заполнить форму. Это проще, чем посылать письма по электронной почте или оставлять комментарии в социальных сетях.
Оставить жалобу можно и традиционным путем, позвонив по горячей линии. Обращайтесь в call-центр и сообщайте менеджеру о теме и причинах своего звонка.
Другие способы связи
Есть и другой способ пообщаться с сотрудниками техподдержки, но для этого нужно авторизоваться в одной из следующих соц. сетей: