Горячая линия РОСНО МС, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия РОСНО? На какие замечания, вопросы готовы ответить в страховой компании? Можно ли отправить обращение в компанию онлайн?

Горячая линия РОСНО

О компании

РОСНО — одна из крупнейших страховых компаний в сфере медицинского страхования населения. После объединения с ВТБ-МС произошли некоторые изменения в образе предоставления услуг. Ознакомиться со всеми правилами, изменениями можно на сайте, обратившись к разделу «Вопрос-ответ» или связавшись с контакт центром одним из рекомендованных способов.

Как написать в службу поддержки РОСНО МС?

Когда информации на сайте в разделе «Вопросы и ответы» оказывается не достаточно, граждане могут обратиться за дополнительной консультацией в представительство в своем городе или позвонить в call-центр, а также написать обращение онлайн. Точные адреса, номера для связи с представительствами в своем населенном пункте можно выяснить на сайте.

Служба поддержки готова рассмотреть обращение через официальный сайт. Заполните форму в разделе «Обратная связь» — https://rosnoms.ru/feedback.

Обратите внимание на корректность и достоверность вносимых сведений. Уточните контактные данные, выберите тему, причины, опишите подробности, укажите номер полиса. Дополнительно могут потребоваться фото либо другие документы.

Какой телефон горячей линии РОСНО МС?

Если вопрос требует срочного решения, рекомендуем набрать номер телефона справочного центра. После объединения с ВТБ-МС граждане могут связаться по горячей линии — 8 (800) 100 80 05.

Контакты РОСНО

Звонки по указанному номеру бесплатные и возможны с любых стационарных и сотовых устройств.

Обратите внимание, что в некоторых городах заявлен отдельный телефон горячей линии для справок:

Стоимость звонка по городским номерам оцениваются согласно тарифов вашего оператора.

Адреса на карте

Точные адреса и график приема посетителей в представительствах по другим населенным пунктам можно уточнить на сайте в разделе «Адреса»: https://rosnoms.ru/contacts.

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Любые вопросы, связанные с ОМС страхованием, оформлением полисов, можно выяснить, обратившись в контакт-центр по телефону или онлайн.

Сотрудники call-центра готовы помочь и ответить на любые запросы, в которых речь идет об услугах со стороны РОСНО.

В отдельных ситуациях, сотрудники смогут принять и обработать сообщения с жалобами, пожеланиями или отзывами в адрес организации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь и не ответит на обращения, в которых нет подробного описания вопроса, личных, контактных данных.

Специалисты не станут реагировать на письма или звонки, в которых граждане допускают использование ненормативной, оскорбительной лексики.

Как написать жалобу?

Замечания к работе сотрудников РОСНО, возмущены другими обстоятельствами, можете оставить жалобу. Для этого воспользуйтесь формой на сайте или позвоните.

Жалоба должна содержать подробные сведения о заявителе, теме и причинах. Если того требует ситуация, может потребоваться фото или прикрепление других материалов.

Другие способы связи

Социальные сетиОбщая информация о работе компании доступна и в социальных сетях:

Оставляйте комментарии, общайтесь с менеджерами и другими пользователями.

 

Время работы

Режим работы call-центра (в режиме оператора) ограничивается с 08:00 до 17:00.

Специалисты в онлайн форме готовы ответить в промежутке с 17:00 до 08:00 (по выходным график работы круглосуточный).

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий