Служба поддержки рекомендует при использовании одного из предложенных способов связи, придерживаться следующих рекомендаций:
Достоверно уточнять ФИО, контакты.
Корректно отмечать причину и тему.
Подробно описывать детали.
При необходимости прикреплять фото и видео, документы.
Страховая компания РосЭнерго постаралась собрать для клиентов детальную информацию в отдельном подразделе «Вопросы/Ответы». Поэтому если не получается связаться с поддержкой или хотите ознакомиться с информацией сами, переходите в соответствующий раздел.
Какой телефон горячей линии РосЭнерго?
Чаще клиенты вынуждены связываться с представителями организации по горячей линии. Но, тут важно знать, что в зависимости от региона, населенного пункта контактные данные для свои. Телефонная линия — 8 (800) 200-59-59 наиболее удобная, потому используется в большинстве.
Для примера, телефон горячей линии главного представительства в Горно-Алтайске — +7 (3852) 72 32 80.
Офис работает круглосуточно, звонки принимаются в любое время. Стоимость зависит от условий вашего оператора.
Горячая линия по ОСАГО
Возникли вопросы по ОСАГО, КАСКО, страхованию жизни, имущества и другим программам, граждане могут обращаться по горячей линии в своем городе.
Адреса, телефоны и режим работы филиалов страховой компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Горячая линия поможет разобраться во многих вопросах, в том числе, при сложностях с работой Личного кабинета. Обратившись в call-центр или онлайн, клиенты могут выяснить подлинность полиса, получить выписку, справку, другие сведения относительно страховки. Операторы проконсультируют об услугах, условиях и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь, если гражданин интересуется сторонними темами или услугами конкурирующих компаний.
Служба поддержки не поможет и если клиент, обратившись не готов представиться, назвать личные данные или использует в общении ненормативную лексику.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия сотрудников, качество услуг и сервисов, клиенты могут несколькими способами:
Отправив сообщение по электронной почте.
Заполнив форму «Обратная связь» на сайте.
Чаще с жалобами приходится сталкиваться операторам горячей линии.
Время работы
Режим работы службы поддержки РосЭнерго — круглосуточный.
Оформил ОСАГО онлайн, номер полиса пришел, оплата прошла, а полиса до сих пор нет!
Ответить
Роман
Здравствуйте, сегодня обратился в офис страховкой компании г.Челябинск ул.Проспект Ленина ,,Южурал.74. ,,где летом прошлого года застроховал авто на год. Авто продал, в январе ,а полис утерян. Попросил компенсировать не использованные страховые семь месяцев на что меня в мягкой форме послали… Хотя все данные у них в базе..Буду обращаться в суд, и прокуратуру пусть проверят на машеничество.
Ответить
Анна
Почему нет обратной связи с ООО НСГ Росэнерго? Отправила на эл.почту фото и протокол с дтп и никто не отвечает. Так же никто не отвечает на телефонные звонки по тел.72-32-80, звоню с четверга!!!
Ответить
Анна
Компания закрыта и кто сейчас понесет ответственность??? Мы пострадавшая сторона дтп и что дальше??? На телефон никто не отвечает! В нашем городе филиал закрыли. Нам что теперь ехать в Горно-Алтайск?
Ответить
Наташа
У нас такая же ситуация. Как будет решен вопрос выплат?
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Оформил ОСАГО онлайн, номер полиса пришел, оплата прошла, а полиса до сих пор нет!
Здравствуйте, сегодня обратился в офис страховкой компании г.Челябинск ул.Проспект Ленина ,,Южурал.74. ,,где летом прошлого года застроховал авто на год. Авто продал, в январе ,а полис утерян. Попросил компенсировать не использованные страховые семь месяцев на что меня в мягкой форме послали… Хотя все данные у них в базе..Буду обращаться в суд, и прокуратуру пусть проверят на машеничество.
Почему нет обратной связи с ООО НСГ Росэнерго? Отправила на эл.почту фото и протокол с дтп и никто не отвечает. Так же никто не отвечает на телефонные звонки по тел.72-32-80, звоню с четверга!!!
Компания закрыта и кто сейчас понесет ответственность??? Мы пострадавшая сторона дтп и что дальше??? На телефон никто не отвечает! В нашем городе филиал закрыли. Нам что теперь ехать в Горно-Алтайск?
У нас такая же ситуация. Как будет решен вопрос выплат?