Горячая линия страховой компании РосЭнерго, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия страховой компании РосЭнерго, по каким телефонам можно обратиться и, как оставить обращение онлайн?

Горячая линия Росэнерго

О компании

РосЭнерго — крупная страховая компания с филиалами во многих регионах страны.

Наступил страховой случай, хотели бы проконсультироваться, обращайтесь в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки РосЭнерго?

Пообщаться с представителями компании можно в телефонном формате и отправив сообщение онлайн.

Для удобства клиентов представлены несколько каналов связи, среди которых:

  1. Отправка писем по электронной почте — kontrol@rosen.ttb.ru.
  2. Заполнение формы на сайте организации, в разделе «Обратная связь» — https://nsg-rosenergo.ru/contacts.

Служба поддержки

Служба поддержки рекомендует при использовании одного из предложенных способов связи, придерживаться следующих рекомендаций:

  • Достоверно уточнять ФИО, контакты.
  • Корректно отмечать причину и тему.
  • Подробно описывать детали.
  • При необходимости прикреплять фото и видео, документы.

Страховая компания РосЭнерго постаралась собрать для клиентов детальную информацию в отдельном подразделе «Вопросы/Ответы». Поэтому если не получается связаться с поддержкой или хотите ознакомиться с информацией сами, переходите в соответствующий раздел.

Какой телефон горячей линии РосЭнерго?

Чаще клиенты вынуждены связываться с представителями организации по горячей линии. Но, тут важно знать, что в зависимости от региона, населенного пункта контактные данные для свои. Телефонная линия — 8 (800) 200-59-59 наиболее удобная, потому используется в большинстве.

Контакты Росэнерго

Для примера, телефон горячей линии главного представительства в Горно-Алтайске — +7 (3852) 72 32 80.

Офис работает круглосуточно, звонки принимаются в любое время. Стоимость зависит от условий вашего оператора.

Горячая линия по ОСАГО

Возникли вопросы по ОСАГО, КАСКО, страхованию жизни, имущества и другим программам, граждане могут обращаться по горячей линии в своем городе.

Номер телефона для связи уточняйте на сайте дополнительно — http://epolis-nsg.ru/osago/policy.

Контакты в регионах

Не знаете, какой горячий телефон в вашем населенном пункте? Воспользуйтесь разделом «Адреса филиалов» — https://nsg-rosenergo.ru/company/addresses/.

В России представлены свыше 30 отделений компании. Некоторые из них:

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов страховой компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Горячая линия поможет разобраться во многих вопросах, в том числе, при сложностях с работой Личного кабинета. Обратившись в call-центр или онлайн, клиенты могут выяснить подлинность полиса, получить выписку, справку, другие сведения относительно страховки. Операторы проконсультируют об услугах, условиях и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если гражданин интересуется сторонними темами или услугами конкурирующих компаний.

Служба поддержки не поможет и если клиент, обратившись не готов представиться, назвать личные данные или использует в общении ненормативную лексику.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия сотрудников, качество услуг и сервисов, клиенты могут несколькими способами:

  1. Отправив сообщение по электронной почте.
  2. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте.

Чаще с жалобами приходится сталкиваться операторам горячей линии.

Время работы

Режим работы службы поддержки РосЭнерго — круглосуточный.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Никита

    Оформил ОСАГО онлайн, номер полиса пришел, оплата прошла, а полиса до сих пор нет!

    Ответить
  2. Роман

    Здравствуйте, сегодня обратился в офис страховкой компании г.Челябинск ул.Проспект Ленина ,,Южурал.74. ,,где летом прошлого года застроховал авто на год. Авто продал, в январе ,а полис утерян. Попросил компенсировать не использованные страховые семь месяцев на что меня в мягкой форме послали… Хотя все данные у них в базе..Буду обращаться в суд, и прокуратуру пусть проверят на машеничество.

    Ответить
    1. Анна

      Почему нет обратной связи с ООО НСГ Росэнерго? Отправила на эл.почту фото и протокол с дтп и никто не отвечает. Так же никто не отвечает на телефонные звонки по тел.72-32-80, звоню с четверга!!!

      Ответить
  3. Анна

    Компания закрыта и кто сейчас понесет ответственность??? Мы пострадавшая сторона дтп и что дальше??? На телефон никто не отвечает! В нашем городе филиал закрыли. Нам что теперь ехать в Горно-Алтайск?

    Ответить
    1. Наташа

      У нас такая же ситуация. Как будет решен вопрос выплат?

      Ответить