Горячая линия страховой компании «Армеец», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия страховой компании «Армеец»? На какие вопросы смогут ответить в службе поддержки?

Горячая линия СК Армеец

О компании

Страховая компания «Армеец» — одна из компаний, предоставляющих страховые услуги в российских регионах. Зона деятельности распространяется на более чем 12 регионов. Общая справка об организации, отзывы, преимущества и условия сотрудничества доступны на сайте: http://armeec.ru/about.

Как написать в службу поддержки СК «Армеец»?

Написать обращение можно через:

  1. Форму «Задать вопрос» — http://armeec.ru/includes/popup.php.
  2. Электронную почту — armeec@armeec.ru.

При написании обращений позаботьтесь об указании следующих сведений:

  • Тема, категория.
  • Интересующая услуга.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Населенный пункт.
  • Детали.

Какой телефон горячей линии СК «Армеец»?

Для большинства регионов России у организации запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 250 40 72, дозвониться на который можно бесплатно с любого оператора.

Контакты страховой компании Армеец

Также есть дополнительные телефоны для некоторых региональных представительств в городах:

Контакты для других городов уточняйте по ссылке — http://armeec.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Не можете оформить, рассчитать КАСКО, ОСАГО, другие типы страхования от «Армеец»?

Воспользуйтесь помощью сотрудников организации.

Задавайте вопросы по любым темам, связанным с деятельностью компании:

  • ОМС.
  • Строительство, ипотека.
  • Путешествия.
  • Грузоперевозки.

С претензиями либо замечаниями обращаться можно аналогично онлайн или по телефону.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не в состоянии ответить на обращение от клиентов, специалисты постараются разъяснить причины, с чем это связано.

Но, заявителям нужно знать, что запрещается обсуждать, запрашивать личные сведения о посторонних.

Дополнительно обратите внимание на рекомендации по составлении писем (избегайте ненормативных, общих высказываний, ложных сведений и т.д.).

Как написать жалобу?

С тем, как оставить жалобу трудностей возникнуть не должно. Так как на сайте приведена подробная пошаговая инструкция по составлению подобных сообщений.

Укажите имя, контакты, тему, определитесь с категорией, опишите подробности.

Лучше если жалоба будет подкреплена фото или другими материалами.

Направить претензию возможно следующими способами:

  1. По горячей линии.
  2. Отправив письмо на электронный адрес.
  3. Заполнив форму на сайте.

Время работы

Единый справочный телефон доступен круглосуточно (в том числе для сообщения о страховых случаях).

Режим работы регионального офиса лучше уточнить дополнительно.

Отзывы

Отзывы о работе страховой компании.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector