Евроинс — крупное страховое общество, занимающиеся оказанием страховых услуг в ряде государств (преимущественно содружества СНГ).
У компании предусмотрена единая справочная служба, обратившись в которую, клиенты смогут сообщить о наступлении страхового случая, проконсультироваться по общим вопросам.
Как написать в службу поддержки Евроинс?
Клиентам из России на официальном сайте организации приведена форма обратной связи, связаться через которую могут, как частные, так и юридические лица.
Обращайте внимание на приведенные рекомендации, чтобы сообщение было рассмотрено сотрудниками оперативно. Проверьте насколько корректно указаны Ф.И.О., контакты и тема. Прикрепляйте доп. материалы, если это возможно.
Написать обращение в компанию можно по электронной почте. Для отправки писем воспользуйтесь контактным email-адресом: info@euro-ins.ru. Служба поддержки реагирует на все запросы, связанные с СК.
Какой телефон горячей линии Евроинс?
Клиенты могут позвонить на телефон горячей линии — 8 (800) 333 03 39. Звонки бесплатные в пределах страны.
За каждым регионом в РФ закреплен также и свой номер телефона филиала.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.