Горячая линия Сбербанк Страхование, написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Сбербанк Страхование, по каким телефонам можно обратиться? Как отправлять обращения онлайн, с какими вопросами смогут помочь разобраться сотрудники call-центра?

Горячая линия Сбербанк Страхование

О страховой компании

Сбербанк — один из крупнейших банков РФ с внушительной частью государственных активов. Кроме финансовой работы в данном направлении, активно занимается и страховой деятельностью. Граждане могут застраховать жизнь, здоровье, имущество и т.д. Чтобы узнать больше о предложениях компании, основных направлениях работы, особенностях организации рекомендуем обратиться к официальному сайту — https://sberbank-insurance.ru.

Если остались вопросы, на них смогут ответить специалисты техподдержки.

Как написать в службу поддержки Сбербанк Страхование?

Страховая компания Сбербанк активно внедряет современные системы поддержки своих клиентов. Поэтому сейчас для обращений не обязательно использовать телефон, достаточно заполнить форму на сайте и дождаться ответа от техподдержки.

Заполняйте форму в разделе «Контакты» — https://sberbank-insurance.ru/about/contacts#, выбирая вкладку «Задать вопрос». Старайтесь точно описать свою ситуацию, прикрепляя фото, видео материалы, уточняя ФИО, контакты, тему.

Служба поддержки готова проконсультировать и другим способом, например, по электронной почте.

Служба поддержки

Для клиентов доступны два контактных адреса:

Написать в службу поддержки можно через социальную сеть — ВКонтакте.

Какой телефон горячей линии Сбербенк Страхование?

Для оперативной оценки проблем, ответов на вопросы граждан был создан единый call-центр для обработки обращений.

Позвонить можно на бесплатный телефон горячей линии — 8 800 555 555 7. Звонки принимаются со всех сотовых, стационарных устройств. Дополнительно можно воспользоваться и коротким горячим телефоном 900, он тоже бесплатный для звонков.

Контакты Сбербенк Страхование

Общая горячая линия для обработки запросов из-за границы — +7 (495) 500 55 50. Тарифы зависят от условий вашего оператора.

Кроме этого, почти в каждом регионе есть свои представительства Сбербанка. Обращаться в них можно, как через общий контакт центр, так и связываясь посредством местных телефонов. Для примера, в столичном регионе можно дозвониться на номер — +7 (495) 707 07 37.

Горячая линия по страхованию жизни

Страхование жизни является ключевым моментом деятельности компании Сбербанк Страховаие, поэтому важно поддерживать связь с клиентами в удобной для них форме. Для этого запущен контакт центр, позвонить в который можно на номер телефона — +7 (495) 500 55 50. или короткий номер 900.

Как сообщить о страховом случае?

Любые сообщения, в том числе и по теме «Страховой случай» могут передаваться, как по горячей линии, так и онлайн, направляя официальные письма через почту или вкладку на сайте — «Страховой случай».

Как проверить полис?

Проверить полис на подлинность, узнать срок действия можно несколькими способами:

  1. Написав запрос онлайн.
  2. Введя номер в соответствующем «окне» на сайте.
  3. Позвонив в call-центр.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы страховой компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь специалистов поддержки, оказывается, по следующим темам:

  • Консультация по общим вопросам.
  • Проверка полисов.
  • Сообщения о коррупции, нарушения в работе.
  • Помощь в оформлении полиса.
  • Предоставление документов, выписок и т.д.
  • Консультации по оказываемым услугам (страхование ипотеки, жизни, здоровья).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается помощью клиентам по всем вопросам, касающимся организации. Наступление страхового случая, информационная помощь и т.д. Потому не стоит рассчитывать на лояльность операторов, при желании выяснить тарифы и другие особенности работы в конкурирующих организациях.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через вкладку на сайте.
  3. В социальной сети.

Но чаще клиенты вынуждены сообщать о своих претензиях по горячей линии Сбербанка.

Другие способы связи

Получить информацию об организации, основных направлениях работы можно и другим путем, оставив комментарий в социальной сети.

Делитесь впечатлениями, просматривайте новости в сообществах:

Социальные сети

Время работы

Режим работы call-центра Сбербанка круглосуточный.

Можно в любое время звонить или отправлять сообщения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector