Горячая линия страховой компании Талисман, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия страховой компании Талисман? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия СК Талисман

О компании

АО СО «Талисман» — основано 26 декабря 1990 года в г. Казани. В настоящее время компания представлена филиалами в шести городах по Республике Татарстан.

Хотите оформить страховку, как частное лицо или компания? Обратите внимание на услуги страхового общества Талисман. Проясним в этой статье некоторые вопросы, в частности, как связаться с представителями?

Как написать в службу поддержки СК Талисман?

Для клиентов кроме call-центра, доступна отдельная вкладка обратной связи на официальном сайте по ссылке: https://talisman-so.ru/qa.

Заполняйте внимательно все приведенные «поля»:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Причина.
  • Суть вопроса.

Более развернутое обращение можно составить, пройдя авторизацию. Тогда пользователи дополнительно смогут прикрепить фото или другие материалы.

Также написать в службу поддержки страховой компании Талисман можно и по электронной почте, воспользовавшись email-адресом: info@talisman-so.ru.

На сайте имеется и раздел для самостоятельно ознакомления с основными аспектами, нюансами и инструкциями «Частые вопросы».

Социальные сети

Социальные сетиВопросы общего характера, жалобы или замечания можно оставить и в соц. сетях:

Какой телефон горячей линии СК Талисман?

Можно ли дозвониться страховщикам?

Клиенты, партнеры или другие лица могут воспользоваться, как единым контакт центром, так и набрать офис регионального представительства.

Независимо от региона дозвониться можно на телефон горячей линии — 8 (800) 600 58 10 и +7 (843) 264 57 80.

Контакты страховой компании Талисман

Звонки не тарифицируются, поэтому позвонить, возможно, бесплатно с любых городских, мобильных устройств.

Свой номер телефона есть и у каждого представительства в городах России, с полной картой покрытия и контактами для связи можно ознакомиться в одноименном подразделе: https://talisman-so.ru/contacts. Воспользуйтесь поиском или отыщите свой населенный пункт в списке.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Основная задача call-центра найти ответы на вопросы клиентов, ознакомив их с основами работы, тонкостями сотрудничества и т.д. Поэтому фактически отсутствуют запрещенные темы. Сотрудники смогут помочь в оценке рисков, помогут корректно составить запрос в госорганы, решат спорные моменты, ответят на замечания, подготовят документы и т.д.

Проконсультируют операторы горячей линии и при отправке жалоб, пожеланий или замечаний.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По рядовым темам, связанным с оказанием услуг, сотрудники call-центра вряд ли смогут отказать в обсуждении.

Учитывайте только, что поддержка не распространяется и не обсуждает личную, конфиденциальную информацию, касающуюся сообщества или клиентов.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для обращений в техподдержку не обязательно использовать электронную почту, можно направить сообщение через личный кабинет (только для авторизованных пользователей).

Воспользуйтесь формой для авторизации: https://talisman-so.ru/login и выберите вкладку обратной связи.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с некачественной работой менеджеров, отдельного филиала в регионах?

Частные или юридические лица могут составить жалобу. Для этого можно воспользоваться электронной почтой или формой на сайте.

Оставить жалобу можно и дозвонившись на телефон регионального представительства или, набрав единый call-центр.

Все претензии рассматриваются только с указанием личных, контактных данных клиента, а также причин и темы.

Время работы

Режим работы офиса и call-центра в большинстве регионов совпадает:

  • По будням с 08:00 до 17:00.
  • В субботу с 10:00 до 15:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector