АО СО «Талисман» — основано 26 декабря 1990 года в г. Казани. В настоящее время компания представлена филиалами в шести городах по Республике Татарстан.
Хотите оформить страховку, как частное лицо или компания? Обратите внимание на услуги страхового общества Талисман. Проясним в этой статье некоторые вопросы, в частности, как связаться с представителями?
Как написать в службу поддержки СК Талисман?
Для клиентов кроме call-центра, доступна отдельная вкладка обратной связи на официальном сайте по ссылке: https://talisman-so.ru/qa.
Заполняйте внимательно все приведенные «поля»:
ФИО.
Контакты.
Тема.
Причина.
Суть вопроса.
Более развернутое обращение можно составить, пройдя авторизацию. Тогда пользователи дополнительно смогут прикрепить фото или другие материалы.
Также написать в службу поддержки страховой компании Талисман можно и по электронной почте, воспользовавшись email-адресом: info@talisman-so.ru.
На сайте имеется и раздел для самостоятельно ознакомления с основными аспектами, нюансами и инструкциями «Частые вопросы».
Социальные сети
Вопросы общего характера, жалобы или замечания можно оставить и в соц. сетях:
Звонки не тарифицируются, поэтому позвонить, возможно, бесплатно с любых городских, мобильных устройств.
Свой номер телефона есть и у каждого представительства в городах России, с полной картой покрытия и контактами для связи можно ознакомиться в одноименном подразделе: https://talisman-so.ru/contacts. Воспользуйтесь поиском или отыщите свой населенный пункт в списке.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Основная задача call-центра найти ответы на вопросы клиентов, ознакомив их с основами работы, тонкостями сотрудничества и т.д. Поэтому фактически отсутствуют запрещенные темы. Сотрудники смогут помочь в оценке рисков, помогут корректно составить запрос в госорганы, решат спорные моменты, ответят на замечания, подготовят документы и т.д.
Проконсультируют операторы горячей линии и при отправке жалоб, пожеланий или замечаний.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По рядовым темам, связанным с оказанием услуг, сотрудники call-центра вряд ли смогут отказать в обсуждении.
Учитывайте только, что поддержка не распространяется и не обсуждает личную, конфиденциальную информацию, касающуюся сообщества или клиентов.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для обращений в техподдержку не обязательно использовать электронную почту, можно направить сообщение через личный кабинет (только для авторизованных пользователей).
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Не берут телефон страховая компания талисман, хотел уточнить на счет страховых выплат после дтп