В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Югория», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять электронные обращения? С какими вопросами смогут помочь разобраться специалисты call-центра?
«Югория» — это страховая компания, известная во многих регионах России. Если нужно застраховать жизнь, здоровье, имущество (авто, дома, квартиры) рекомендуем воспользоваться предложениями этой организации. На сайте приведена детальная информация о том, какие услуги предоставляются, порядок, тарифы и т.д. Если информации окажется не достаточно, клиенты могут обратиться за консультацией.
Работает единый контакт-центр для ответов на вопросы от граждан.
Как написать в службу поддержки СК «Югория»?
Страховая компания «Югория» внимательно относится ко всем обращениям от клиентов, поэтому для обработки обращений создан единый call-центр. Получить консультацию можно, как по телефону, так и написав письмо.
Оставлять онлайн обращения можно несколькими способами:
Оставив комментарий в одной из социальных сетей (ВКонтакте, Facebook).
Написав сообщение в чате.
Служба поддержки обрабатывает все сообщения, поэтому не беспокойтесь. При отправке запросов старайтесь указать только достоверные, корректные сведения, тему, личные данные, детали.
Какой телефон горячей линии СК «Югория»?
Электронные способы связи эффективны не всегда, поэтому чтобы поддерживать оперативную связь с компанией, был внедрен в работу call-центр.
Позвонить по телефону сможет любой желающий, телефон горячей линии в России, единый — 8 800 100 82 00. Звонки принимаются со всех стационарных, сотовых устройств.
Дополнительно для связи в регионах можно воспользоваться местными номерами. Например, в Москве клиенты могут позвонить по телефону +7 (495) 970 10 70. Звонки платные и зависят от условий вашего оператора.
Горячая линия по страхованию жизни
По всем вопросам, связанным со страхованием жизни клиенты компании могут обращаться на номер телефона — 8 800 100 82 00.
Автострахование (ОСАГО, КАСКО): какие условия, тарифы и расчеты на календарный период, можно выяснить в контакт-центре по телефону — 8 800 100 82 00.
По аналогичным вопросам можно обращаться и в отделения в регионах.
Линия по ДМС
Мед-страховка: какие нормативы, требования, пакет документов, тарифы, можно выяснить по номеру — 8 800 700 50 03 или через электронную почту — dms@ugsk.ru.
Проверка полисов, регистрация и т.д.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь специалистов техподдержки «Югория» может понадобиться в различных ситуациях:
Проверка полисов.
Регистрация личного кабинета.
Пакеты услуг.
Консультации по общим вопросам.
Выписка из реестров.
Решение спорных, конфликтных ситуаций.
Сотрудники поддержки смогут принять любые обращения, как с жалобами, отзывами или пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на все вопросы и замечания клиентов. Сложности могут возникнуть с вопросами, тема которых не касается организации.
Не смогут помочь специалисты компании и в случае, когда клиенты используют оскорбительные выражения, ненормативную лексику в адрес компании или персонала.
Как написать жалобу?
Остались недовольны качеством обслуживания, отношением персонала? Рекомендуем сообщить о своих претензиях.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
По электронной почте.
С помощью вкладки на портале.
В социальных сетях.
Жалобы оставляют и по телефону. Обращаясь в единый call-центр или в региональные отделения.
Другие способы связи
В качестве неформальных средств для общения в компании рассматриваются социальные сети:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Ужасная хамская кампания! Не рекомендую и сама никогда в жизни не свяжусь больше! У нас в стране есть выбор страховых кампаний! Выбор есть