Горячая линия АСКО-Страхование, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним как работает горячая линия АСКО-Страхование? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия АСКО-Страхование

О компании

АСКО — считается одной из наиболее развитых и крупных страховых компаний в РФ. Доступны услуги по имущественному, автомобильному страхованию и другое.

Информация о деятельности организации, филиалах, контактах в регионах, условиях сотрудничества, ценах, открыта на официальном сайте: https://www.acko.ru.

Как написать в службу поддержки АСКО-Страхование?

Обсуждение условий сотрудничества для юридических или частных лиц нередко требует помощи специалистов организации. За получением справочных сведений можно обращаться на официальную страницу или направлять запросы онлайн.

Для обращения в службу поддержки следует воспользоваться следующими способами:

  1. Отправка обращений на электронный адрес — post@acko.ru (единая почта для всех категорий клиентов).
  2. Заполнение формы «Напишите нам» — https://www.acko.ru/about/contacts.

Правилами компании оговаривается ряд требований:

  • Укажите ФИО, контакты.
  • Выберите тему, причины.
  • Опишите суть вопроса, детали.
  • Прикрепите вспомогательные материалы.

Служба поддержка рекомендует придерживаться правил, а для ознакомления с прочей информацией не лишним будет изучить материалы в подразделе «Часто задаваемые вопросы».

Порядок рассмотрения сообщений от клиентов, партнеров может меняться, поэтому дополнительно стоит знать и о других способах коммуникации с поддержкой:

  • Онлайн мессенджер — Viber.
  • Социальные сети.

Обращение в компанию через социальные сети

С социальными платформами проще, оставлять комментарии могут все желающие.

Социальные сетиПереходите в официальные сообщества компании:

Какой телефон горячей линии АСКО-Страхование?

Дозвониться в единый call-центр АСКО можно из любых регионов бесплатно на телефон горячей линии — 8 (800) 222 27 34 (общие темы, ДТП и прочее).

Контакты АСКО-Страхование

Сообщения о наступлении страхового случая также принимаются по номеру — 8 (800) 550 67 71 (по выходным).

Между тем, свой номер телефона есть в большинстве региональных представительств. Вот контакты некоторых из них:

Номера в других населенных пунктах выясняйте на сайте — https://www.acko.ru/about/contacts.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Наступили сложности с оформлением, продлением полиса, оплатой или использованием учетной записи клиента?

Свяжитесь с поддержкой и разъясните все детали. Помощь сотрудников горячей линии будет полезной и в других темах:

  • Расторжение договора.
  • Перевод средств.
  • Наступление страхового случая.
  • Возврат средств и т.д.

С пожеланиями, замечаниями или претензиями в адрес работы филиалов или сотрудников, клиенты также могут обращаться удобными способами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие важной информации в обращении, может служить поводом для поддержки при отказе в консультациях или разъяснениях.

Специалисты не смогут помочь, если в сообщениях нет ФИО, номера для связи, не выбрана тема, отсутствует описание проблемы, дополнительные материалы.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для действующих клиентов у АСКО есть ряд привилегий, одна из таковых это возможность отправки сообщений в поддержку через личный кабинет.

Авторизуйтесь на официальной странице организации — https://www.acko.ru/auth и заполните форму обратной связи.

Как написать жалобу?

Если оставить жалобу по телефону в связи с техническими причинам не получается, воспользуйтесь:

  1. Вкладкой на сайте.
  2. Почтой.
  3. Личным кабинетом.

Не редко жалобы на работу сотрудников, филиалов передаются через соц. сети. Не бойтесь оставлять комментарии на официальных страницах АСКО.

Время работы

Режим работы call-центра круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе страховой компании.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector