Горячая линия страховой компании «Астро-Волга»

В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Астро-Волга»? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Астро-Волга

О компании

АО СК «Астро-Волга» — крупная страховая компания, занимающаяся предоставлением различных страховых услуг:

  • ОСАГО.
  • КАСКО.
  • Защита здоровья, жизни и т.д.

Спектр предложений к изучению доступен на официальном сайте, где дополнительно можно задать вопрос специалистам.

Как написать в службу поддержки «Астро-Волга»?

Несмотря на наличие call-центра, со звонками могут возникнуть трудности, да и не всегда удобно звонить.

Поэтому дополнительно предложили различные электронные формы:

  1. Отправка писем по почте — sk@astrovolga.ru.
  2. Использование вкладки «Чат» на сайте — https://astrovolga.ru.

Для корректного рассмотрения запросов, клиентам нужно внимательно подойти к составлению обращений. Воспользуйтесь рекомендациями, изучите инструкции, указав в сообщении тему, причины, ФИО, детали. В некоторых ситуациях сотрудники требуют прикрепления доп. материалов.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сетиНаписать обращение можно в соц. сетях:

Какой телефон горячей линии «Астро-Волга»?

Большая часть запросов в адрес компании поступает через телефон горячей линии. Кроме региональных call-центров, дозвониться можно на единый в РФ номер телефона — 8 (800) 600 87 67.

Контакты Астро-Волга

Номер бесплатный и позвонить можно с любых устройств.

Номера некоторых филиалов:

С другими контактами ознакомиться возможно по ссылке — https://astrovolga.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помочь сотрудники СК «Астро-Волга» смогут по всем вопросам, связанным с деятельностью организации.

Обращайтесь по следующим темам:

  • Оформление полиса, изменение данных.
  • Возмещение ущерба.
  • Наступление страхового случая.
  • Выплаты.
  • Компенсация разницы.
  • Расторжение договора.
  • Условия страхования.
  • Трудоустройство и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращении допущены ошибки, неверно указан номер полиса, данные владельца, поддержка может столкнуться с трудностями. Поэтому проверяйте сведения перед отправкой. Обратиться можно на любые темы, с замечаниями и претензиями.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Обсуждение личной информации лучше перенести в защищенную среду, а именно авторизоваться на сайте.

Поэтому для отправки сообщений можно использовать личный кабинет.

Войти в профиль возможно по ссылке — https://b2c.astrovolga.ru/personal/index.php.

Необходимо указать логин, пароль.

Как написать жалобу?

Можно ли оставить жалобу на работу сотрудников, филиалов, качество услуг?

Обо всех трудностях, с которыми пришлось столкнуться, замечаниях на персонал, клиенты могут сообщить различными способами:

  • Отправив письмо по почте.
  • Позвонив на горячую линию.
  • Заполнив вкладку «Чат» на сайте.

Жалобы также часто рассматриваются в социальных сетях.

Время работы

Дозвониться в call-центр можно круглосуточно.

Режим работы филиалов уточняйте дополнительно.

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Александра

    Возврат за страховку произошёл не верный .

  2. Клиент

    Сотрудница номер 89965231797, разговаривала очень нагло и психовано. Не объяснив толком бросила трубку телефона

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: