Для корректного рассмотрения запросов, клиентам нужно внимательно подойти к составлению обращений. Воспользуйтесь рекомендациями, изучите инструкции, указав в сообщении тему, причины, ФИО, детали. В некоторых ситуациях сотрудники требуют прикрепления доп. материалов.
Большая часть запросов в адрес компании поступает через телефон горячей линии. Кроме региональных call-центров, дозвониться можно на единый в РФ номер телефона — 8 (800) 600 87 67.
Номер бесплатный и позвонить можно с любых устройств.
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помочь сотрудники СК «Астро-Волга» смогут по всем вопросам, связанным с деятельностью организации.
Обращайтесь по следующим темам:
Оформление полиса, изменение данных.
Возмещение ущерба.
Наступление страхового случая.
Выплаты.
Компенсация разницы.
Расторжение договора.
Условия страхования.
Трудоустройство и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в обращении допущены ошибки, неверно указан номер полиса, данные владельца, поддержка может столкнуться с трудностями. Поэтому проверяйте сведения перед отправкой. Обратиться можно на любые темы, с замечаниями и претензиями.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Обсуждение личной информации лучше перенести в защищенную среду, а именно авторизоваться на сайте.
Поэтому для отправки сообщений можно использовать личный кабинет.
Возврат за страховку произошёл не верный .
Сотрудница номер 89965231797, разговаривала очень нагло и психовано. Не объяснив толком бросила трубку телефона