Горячая линия «Сбербанк Бизнес», как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров16.7к.Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия «Сбербанк Бизнес», по каким телефонам могут обращаться корпоративные клиенты? Как оставлять электронные запросы, на какие вопросы смогут найти ответы сотрудники контакт-центра?
Сбербанк — один из крупнейших банков в СНГ, является основным государственным банком России. Кроме запуска различных сервисов для рядовых граждан, в организации внимательно относятся к вопросам поддержания удобной коммуникации с бизнес партнерами и юридическими лицами.
Если вы представитель бизнеса, важно разобраться с тем, как можно быстро отправить обращение в техподдержку и получить консультацию.
Как написать в службу поддержки «Сбербанк Бизнес»?
Для юридических лиц и корпоративных клиентов, в Сбербанке подготовили отдельный справочный центр, обратившись в который можно получить ответы на основные вопросы.
Отправка сообщений, просмотр справочной информации доступен через официальный сайт, во вкладке — https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/helpnew.
Здесь приведены сведения по основным продуктам банка.
Если не удалось самостоятельно отыскать ответы на вопросы, рекомендуем отправить обращение специалистам. Для этого потребуется заполнить форму на сайте — https://www.sberbank.ru/ru/feedback или направить обращение по электронной почте — sberbank@sberbank.ru.
Написать в службу поддержки можно через социальную сеть ВКонтакте.
Указывайте достоверные сведения, тему, причины, прикрепляйте доп. материалы. Так вероятность оперативного решения вопроса значительно возрастает. Получить быструю справку по интересующим темам можно и в официальном чате, кликнув по вкладке на сайте.
Связь через мессенджеры
Любой клиент сможет связаться с техподдержкой через приложение WhatsApp или Messenger, авторизовавшись под своим профилем.
В онлайн мессенджере операторы стараются отвечать оперативно.
Какой телефон горячей линии «Сбербанк Бизнес»?
В России действует единый справочный центр для решения сложностей, технических проблем.
Позвонить можно из любого региона на телефон горячей линии — 8 800 555 57 77. Номер телефона доступен бесплатно со всех стационарных, мобильных устройств.
Дополнительно можно воспользоваться коротким номером — 0321. Если находитесь за рубежом, оставить обращение можно по телефону — +7 (499) 66 55 777. Тарификация зависит от расценок оператора.
Справочный центр для бизнеса
Для юридических лиц и корпоративных клиентов действует единый справочный центр, в который можно написать или позвонить в любое время.
Если вы столкнулись со сложностями при активации личного кабинета, не можете воспользоваться Интернет-банкингом, хотите аннулировать платеж, также обращайтесь в техподдержку.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Чаще пользователям достаточно самим ознакомиться с информацией на сайте и вопросы отпадут. В остальном, сотрудники call-центра консультируют только по темам, связанным с работой Сбербанка. Поэтому поддержка не сможет помочь при вопросах о работе иных учреждений.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.