Горячая линия страховой компании ВСК, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия ВСК, как связаться с представителями организации, можно ли отправить электронное обращение, как оставлять жалобы?

Горячая линия ВСК

О страховой компании

ВСК — одна из крупных российских страховых компаний, которая запустила для клиентов обратную связь. Общее количество клиентов превышает 100 000 человек, в компании были вынуждены запустить удобный канал коммуникации.

Центральный офис страховой компании ВСК

Наиболее востребованным способом для общения остается горячая линия.

Как написать в службу поддержки ВСК?

Кроме горячих телефонов, граждане используют и электронные варианты для общения. Обратите внимание на:

  1. Онлайн чат на главном портале ВСК — https://www.vsk.ru/.
  2. Вкладка «Обратная связь».
  3. Электронная почта.

Служба поддержки ВСК через официальный сайт занимается консультированием по многим вопросам, поэтому воспользуйтесь удобной для вас формой — https://www.vsk.ru/feedback.

Служба поддержки

Страховая компания может рассмотреть обращение и по почте. Для этого отправляйте письма по адресу — info@vsk.ru. Независимо от выбранного способа общения, старайтесь придерживаться формы. Указывайте:

  • Номер полиса.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тему.
  • Причину.

Иногда сотрудники техподдержки могут перезвонить и уточнить необходимые детали.

Какой телефон горячей линии ВСК?

Для удобства клиентов, телефонные линии разделены на несколько категорий. Это облегчает обработку обращений, анализ и ответы, позволяя отвечать более оперативно.

Обратите внимание на телефон горячей линии из представленного ниже списка:

  • 8 800 100 00 50 — общие вопросы, звонок возможен круглосуточно.
  • 8 800 775 77 51 — вопросы по страховым случаям.
  • 8 800 200 14 41 — обращение для записи к врачу (экстренные случаи).

Стоит учесть, что все номера с кодом 8800 бесплатные для звонков в пределах всей России. В каждом субъекте может быть установлен свой номер телефона для связи (бесплатно в пределах региона), уточнить контакты в своем населенном пункте можно на сайте — https://www.vsk.ru.

Контакты ВСК

Из-за большой нагрузки на операторов, позвонить в Московской области бывает затруднительно. По этой причине для москвичей запустили вспомогательную линию — +7 (495) 727 44 44. Звонок платный, зависит от условий оператора.

Горячая линия для ОСАГО

Телефон ВСК по которому клиенты могли бы выяснить необходимую информацию по ОСАГО, единый. Обращаться стоит по номеру — 8 800 775 77 51.

Горячая линия для КАСКО

Для разрешения споров по страховым случаям, в том числе, связанных с выплатами по КАСКО, обращаться можно по единой справочной линии — 8 800 775 77 51 или 8 800 100 00 50.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов страховой компании ВСК можно посмотреть на Яндекс Картах.



Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия обладает широким спектром тем для обсуждения, поэтому различные вопросы по обслуживанию, заключению договоров, споры, жалобы и т.д. могут быть рассмотрены операторами call-центра. Страховой дом ВСК в лице сотрудников контакт центра поможет в следующих ситуациях:

  • Страхование (условия, детали), линия жизни (мед. страховки).
  • Оформление заявок.
  • Консультации по наступлению страхового случая.
  • Предоставление контактов отделений.
  • Ознакомление с тарифами.

В задачи службы поддержки входит и прием претензий, жалоб, отзывов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Следует помнить, что решение некоторых вопросов контакт центр, в удаленном режиме не занимается. Например, заключение договоров, покупка полисов, получение выплат, предоставление документов и справок производится только в отделениях обслуживания.

Операторы подскажут, где ближайший офис, объяснят порядок действий и что необходимо предъявлять.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение ВСК страхование, снимки экрана
Приложение «ВСК страхование», снимки экрана

Развитие современных технологий сказывается на качественном улучшении сервисов для клиентов. Мобильное приложение позволяет просматривать полисы, подавать документы, заявки, уточнять тарифы и т.д. Также в мобильном приложении активирован раздел «Техподдержка». Пользователи, которые вошли в личный кабинет, смогут оставить запрос в контакт центр.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Личный кабинет предоставляет доступ ко многим услугам компании без необходимости посещения офиса. Оплата, заказ, проверка подлинности, подача документов, далеко не полный перечень возможностей.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://shop.vsk.ru/personal.

Вход в личный кабинет ВСК

Для авторизованных пользователей, активирована вкладка для подачи обращений. Нажмите по соответствующему разделу (https://www.vsk.ru/feedback) и оставьте свой вопрос, жалобу или пожелание.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу смогут все желающие, воспользовавшись одним из предложенных способов:

  1. Горячая линия — 8 800 100 00 50.
  2. Обратная связь — https://www.vsk.ru/feedback.
  3. Личный кабинет — https://shop.vsk.ru/personal.
  4. Электронная почта — info@vsk.ru.

Независимо от метода отправить жалобу, рекомендации сводятся к необходимости подробного описания проблемы. Уточняйте причину, тему, ФИО, контакты. Могут потребоваться фото или видео материалы.

Другие способы связи

Социальные сетиК другим способам связи относятся социальные сети, компания ведет сообщества в популярных соц. сетях:

Задать вопрос можно в комментариях под постами.

Режим работы

Техподдержка ВСК работает круглосуточно. Время работы представительств в регионах смотрите на сайте или уточняйте в call-центре.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Скоков Сергей

    Здравствуйте!
    Меня зовут Скоков Сергей Александрович.
    Пишу жалобу по поводу непринятия моих документов для выплаты страховки по повреждению автомобиля инородным телом.
    Дело № 8536948
    Полис КАСКО №21710VO002567
    Приложение ВСК запрашивает документ, который мне не может выдать участковый (протокол осмотра транспортного средства). Он мне выдал только протокол устного заявления о происшествии. Мой страховой случай не уходит на рассмотрение. Уже 2 недели мучаюсь с подачей документов через приложение ВСК. Сил уже нет. Прошу разобраться и дать обратную связь. Спасибо.
    С уважением, Сергей

  2. Николай

    Здравствуйте!Я проживаю в городе Лобне ул Спортивная д3к3кв24 2 подъезд,я хочу сказать,что у нас в подъезде уборщица убирает только со второго этажа,а другие этажи должны быть в грязи,я уже сколько раз звонил и делал заявку,уборщица приходила и убирала,а потом опять тоже самое,сколько можно звонить и говорить об этом,пускай убирается как положено,Прошу вас навести порядок,если это так и будет продолжаться,значит будем искать другие меры ,чтобы навести порядок

  3. Татьяна

    Здравствуйте
    2 года не могу вернуть денежные средства за полис которым не успела воспользоваться , в 2020г оплатила за 2021г, а автомобиль попадает в аварию через 2 дня в этом же 2020г Прошу разобраться так как с вашими агентами не возможно кормят обещаниями и ссылаются на головную контору
    полис XXX 0151341540 Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: