Горячая линия Volvo, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Вольво в России? По каким телефонам можно позвонить? Как написать официальное обращение в компанию?

Горячая линия Volvo

О компании

Volvo (Вольво) — считается одним из наиболее успешных и развитых автопроизводителей. Автомобили компании популярны во многих странах мира, отличаясь повышенной безопасностью, комфортом и высоким пределом надежности. Владельцы и другие автолюбители могут узнать о новинках, задать вопросы по технической части, связавшись со специалистами по телефону или онлайн.

Как написать в службу поддержки Вольво?

Специалисты рассматривают обращения через различные каналы связи:

  1. Отправка писем по почте — volvocustomer@volvocars.com (наиболее доступная форма).
  2. Написание сообщений через вкладку «Задайте вопрос» на сайте — https://www.volvocars.com/ru/support/contact-us.

Последнее представляет собой форму чата, где пообщаться, возможно, в реальном времени на различные темы. Сотрудники производителя готовы ответить, помочь разобраться в трудностях по большинству вопросов, связанных с заводом.

Обращение в компанию через социальные сети

В Volvo внимание уделяют отзывам, мнению людей о качестве техники, уровне обслуживания. Поэтому высказаться о своих впечатлениях, сообщить о замечаниях можно в неформальном виде, написав комментарий в соц. сетях:

Социальные сети

Какой телефон горячей линии Вольво?

Если отправка писем по каким-то причинам не доступна, а помощь сотрудников требуется немедленно, воспользуйтесь call-центром.

В РФ от компании Вольво запущен единый номер телефона для справок и консультаций — 8 (800) 700 00 20. Тарификация отсутствует, как и на большинство других номеров с кодом 8800.

Контакты Volvo

Телефон горячей линии доступен из любого российского региона бесплатно. Обсуждайте новинки, юридические или технические аспекты приобретения, владения автомобилями.

Адреса на карте

Адреса автосалонов и сервисных центров Volvo, можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Нередко клиентам достаточно информации, приведенной на официальном сайте компании и помощь специалистов уже не столь важна. Много внимания было уделено описанию рекомендаций, ответов, инструкций по разным вопросам.

Ознакомиться со справкой возможно на сайте в подразделе — https://www.volvocars.com/ru/support/topics.

Если сведений на сайте не хватает, тогда помощь сотрудников поддержки Вольво будет полезной в следующих ситуациях:

  • Заказ, подбор комплектаций.
  • Обсуждение условий покупки.
  • Поиск официального дилера.
  • Решение трудностей с обслуживанием, ремонтом, эвакуацией.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Фактически поддержка за многолетнюю историю работы постаралась уменьшить количество не обработанных запросов, сведя их к минимуму.

Сейчас специалисты избегают ответов на обращения, в которых допущены оскорбительные, ненормативные выражения.

Подойдите внимательно к указанию ФИО, контактов и прочих данных.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на работу партнеров производителя, качество сервиса, ремонта, воспользуйтесь формой на сайте или направьте сообщение по почте.

Жалобы рассматривают и по горячей линии, но для этого не редко требуется дополнительно обратиться в офис компании.

Время работы

Режим работы горячей линии Вольво ежедневный с 09:00 до 20:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Сергей Викторович Трубников

    Совершенно бесполезно обращаться по Горячей линии.
    Обращался 30 марта 2020 года с письмом на имя Президента Вим Маеса. Ответа не получил. Предполагаю, что письмо до него не дошло.
    Повторно обращался 5, 7, 12 июля -ответа нет.
    Остается подать Исковое заявление в суд на Воронежского дилера Моторленд и Представительство Вольво в России.

    Ответить
Adblock
detector