Горячая линия Subaru, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Субару в России? По каким номерам могут дозвониться из регионов? Возможно ли оставить сообщение онлайн?

Горячая линия Subaru

О компании

Subaru — один из лидеров симпатий российских автолюбителей среди производителей Японии. Автомобили бренда представлены в РФ в различных модификациях и классах, что позволяет выбрать для себя машину приемлемую по множеству параметров.

Для заказа комплектующих или записи на ТО, клиентам рекомендуют связаться по горячей линии.

Как написать в службу поддержки?

Если хотите получить комментарий от службы поддержки в электронном виде, воспользуйтесь формой обратной связи на сайте: https://subaru.ru/service/support/myauto.

Кликайте по разделу «Задать вопрос» и следуйте рекомендациям.

Нужно указать кроме модели, данных дилера, где была приобреталась машина, свои личные и контактные сведения.

Это позволяет упростить и ускорить рассмотрение вашей заявки.

Какой телефон горячей линии Субару?

Для решения оперативных задач воспользуйтесь call-центром.

С целью охвата большей аудитории автовладельцев в России запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 555 00 20 (бесплатно).

Контакты Subaru

Дозвонившись в справочную, клиенты смогут узнать адреса дилеров и вопросы общего характера.

Чтобы узнать номер телефона официального представительства Субару, его дилеров в регионах, ознакомьтесь с данными во вкладке: https://subaru.ru/dealers. Кроме номеров, указан график, адреса, услуги.

Адреса на карте

Адреса автосалонов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться на горячий телефон или онлайн можно по следующим темам:

  • Регистрация, покупка ТС.
  • Обслуживание, ремонт.
  • Поиск и приобретение запчастей, сторонних компонентов.
  • Установка доп. оборудования, обновление ПО.
  • Обсуждение кредитных программ.
  • Гарантийные условия.
  • Модели Субару.

Связаться с техподдержкой можно и по сторонним причинам, например, жалобы на качество сборки, отношение сотрудников, действия дилера.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Реакция поддержки последует на каждое письмо или звонок. Но, клиенты должны уяснить несколько моментов:

  • В обращениях не должно быть оскорбительных, ненормативных выражений.
  • Обсуждаются только запросы, связанные с производителем.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу достаточно направить сообщение онлайн (форма на сайте) или позвонить на горячую линию.

Специалисты могут дополнительно связаться для уточнения причин, подробностей.

Если возможно, прикрепите доп. материалы, связанные с сутью жалобы.

Общие замечания, претензии можно высказать и в соц. сетях.

Социальные сети

Социальные сети

Другие варианты связи с компанией подразумевают применение сторонних ресурсов, как соц. сети:

Пользователи кроме просмотра информации могут делиться мнением, задавать вопросы, публикуя комментарии.

Время работы

Режим работы call-центра Субару ограничивается с 9:00 до 21:00 (без выходных).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: