Горячая линия «Ауди» в России, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров1.4к.Опубликовано
В этой статье узнаем есть ли горячая линия «Ауди» в России, по каким номерам можно дозвониться, как оставлять обращения онлайн? В каких темах смогут помочь разобраться специалисты контакт-центра?
«Ауди» — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Один из крупнейших автопроизводителей в Европе, поставляющий более 1 000 000 автомобилей ежегодно. Множество моделей, различных комплектаций и версий популярны, как в за границей, так и в России. Поэтому владельцам автомобилей требуется наличие надежной обратной связи с компанией, дилерскими центрами и сервисами.
Для этого запущена горячая линия, дозвонившись по которой можно уладить все интересующие вопросы.
Как написать в службу поддержки «Ауди»?
Больше информации о производителе в России можно почерпнуть с официального портала — https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/layer/contacts.html. Обращайте внимание на разделы «Контакты», «Новости», «Вопросы», в них содержаться полезные сведения для автолюбителей и партнеров. Официальный сайт Audi раскрывает основные данные о работе дилеров, производителя, имеющихся моделях и комплектациях.
Если на какое-то обращение отыскать ответ не получается, отправьте сообщение одним из способов:
Оставив комментарий в одной из социальных сетей (ВКонтакте, Facebook).
Какой телефон горячей линии «Ауди»?
В каждой стране, где представлен концерн для, заявлена своя местная горячая линия. Поэтому кроме онлайн общения, все желающие смогут направить обращение по телефону.
В России действует единый телефон горячей линии — 8 800 700 75 57. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный в пределах РФ, дозвониться можно с любых городских и мобильных аппаратов.
Дополнительно для связи из-за границы, запущен вспомогательный телефон — +7 (495) 775 75 57. Позвонить по нему можно и в пределах страны, но тарификация зависит от условий вашего оператора.
Запись на сервис
Приобретая автомобиль у данного концерна, не стоит переживать за его послепродажное обслуживание. Широкая сеть дилерских центров позволяет обслуживать машины в каждом крупном населенном пункте. Если требуется запись на ТО, ремонт и т.д., составьте заявку на сайте — https://services.audi.ru/forms/service/.
Следуя инструкциям, заполните форму, с указанием ФИО, даты выпуска, регистрационного номера и VIN.
Как найти дилера?
Поиск дилера осуществляется через главную страницу производителя — https://www.audi.ru/ru/web/ru/dealer-search.html. Воспользуйтесь поиском или откройте карту, следуя отметкам, уточните адрес, график работы и номер телефона для связи с представительством в своем городе.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы «Ауди» центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Вопросы с которыми могут столкнуться автовладельцы не всегда легко решаются, поэтому помощь не помешает. Обратиться в call-центр «Ауди» или оставить сообщение онлайн могут все желающие. Темы разнообразные:
Покупка.
Цены.
Комплектации.
Предв. заказ.
Доставка деталей, комплектующих.
ТО, ремонт, осмотр.
Экспертизы.
Консультация по общим темам.
Техподдержка поможет разобраться в техническом устройстве силовой части, расскажет, как пользоваться встроенными системами и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки занимается только вопросами общего характера, решает легкие технические сложности, связанные с работой производителя. Поэтому на сторонние темы получить ответы сотрудников контакт-центра не получиться. Клиентам не стоит использовать нецензурную, оскорбительную речь. Придерживайтесь деловой этики при общении.
Как написать жалобу?
Для всех обращений установлены единые правила, потому оставить жалобу можно следующим способом:
Написав обращение на сайте.
Отправив комментарий в соц. сети.
Позвонив по телефону.
Кроме общей информации, клиентам потребуется уточнить личные, контактные сведения и при необходимости прикрепить доп. материалы.
Другие способы связи
Если форма на сайте относится к официальным каналам взаимодействия, то соц. сети более неформальный стиль общения.
Через форму «Обратной связи» они мне неделю отвечали. Так что если у вас вопрос срочный — обязательно звоните!
Ответить
Arthur09
Я доволен работой Альфа банком! Служба поддержки работает без проблем 24 часа, приятные сотрудники все подскажут и расскажут. Телефон горячей линии +7 495 78-888-78 по которому быстро меня проконсультировали по моим вопросом. Я очень щепетильный человек, для меня очень важное в банке когда я могу в любое время по телефону горячей линии связаться с сотрудниками по моим вопросом. Еще очень хороший плюс в Альфа банке это то, что можно обраться в техподдержку через приложение, в котором вам ответят сотрудники и окажут необходимую помощь. Оставить жалобу можно как по телефону+7 (495) 788-88-78, так и с помощью социальных сетей в которых быстро отреагируют на жалобу и быстро все исправят. Время работы банка с 9:00-20:00. Я как работаю до 19:00 мне время банка очень подходит и к моей работе очень близко, это для меня очень хороший плюс.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Через форму «Обратной связи» они мне неделю отвечали. Так что если у вас вопрос срочный — обязательно звоните!
Я доволен работой Альфа банком! Служба поддержки работает без проблем 24 часа, приятные сотрудники все подскажут и расскажут. Телефон горячей линии +7 495 78-888-78 по которому быстро меня проконсультировали по моим вопросом. Я очень щепетильный человек, для меня очень важное в банке когда я могу в любое время по телефону горячей линии связаться с сотрудниками по моим вопросом. Еще очень хороший плюс в Альфа банке это то, что можно обраться в техподдержку через приложение, в котором вам ответят сотрудники и окажут необходимую помощь. Оставить жалобу можно как по телефону+7 (495) 788-88-78, так и с помощью социальных сетей в которых быстро отреагируют на жалобу и быстро все исправят. Время работы банка с 9:00-20:00. Я как работаю до 19:00 мне время банка очень подходит и к моей работе очень близко, это для меня очень хороший плюс.