В этой статье узнаем есть ли горячая линия «Ауди» в России, по каким номерам можно дозвониться, как оставлять обращения онлайн? В каких темах смогут помочь разобраться специалисты контакт-центра?
О компании
«Ауди» — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Один из крупнейших автопроизводителей в Европе, поставляющий более 1 000 000 автомобилей ежегодно. Множество моделей, различных комплектаций и версий популярны, как в за границей, так и в России. Поэтому владельцам автомобилей требуется наличие надежной обратной связи с компанией, дилерскими центрами и сервисами.
Для этого запущена горячая линия, дозвонившись по которой можно уладить все интересующие вопросы.
Как написать в службу поддержки «Ауди»?
Больше информации о производителе в России можно почерпнуть с официального портала — https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/layer/contacts.html. Обращайте внимание на разделы «Контакты», «Новости», «Вопросы», в них содержаться полезные сведения для автолюбителей и партнеров. Официальный сайт Audi раскрывает основные данные о работе дилеров, производителя, имеющихся моделях и комплектациях.
Если на какое-то обращение отыскать ответ не получается, отправьте сообщение одним из способов:
Оставив комментарий в одной из социальных сетей (ВКонтакте, Facebook).
Какой телефон горячей линии «Ауди»?
В каждой стране, где представлен концерн для, заявлена своя местная горячая линия. Поэтому кроме онлайн общения, все желающие смогут направить обращение по телефону.
В России действует единый телефон горячей линии — 8 800 700 75 57. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный в пределах РФ, дозвониться можно с любых городских и мобильных аппаратов.
Дополнительно для связи из-за границы, запущен вспомогательный телефон — +7 (495) 775 75 57. Позвонить по нему можно и в пределах страны, но тарификация зависит от условий вашего оператора.
Запись на сервис
Приобретая автомобиль у данного концерна, не стоит переживать за его послепродажное обслуживание. Широкая сеть дилерских центров позволяет обслуживать машины в каждом крупном населенном пункте. Если требуется запись на ТО, ремонт и т.д., составьте заявку на сайте — https://services.audi.ru/forms/service/.
Следуя инструкциям, заполните форму, с указанием ФИО, даты выпуска, регистрационного номера и VIN.
Как найти дилера?
Поиск дилера осуществляется через главную страницу производителя — https://www.audi.ru/ru/web/ru/dealer-search.html. Воспользуйтесь поиском или откройте карту, следуя отметкам, уточните адрес, график работы и номер телефона для связи с представительством в своем городе.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы «Ауди» центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Вопросы с которыми могут столкнуться автовладельцы не всегда легко решаются, поэтому помощь не помешает. Обратиться в call-центр «Ауди» или оставить сообщение онлайн могут все желающие. Темы разнообразные:
Покупка.
Цены.
Комплектации.
Предв. заказ.
Доставка деталей, комплектующих.
ТО, ремонт, осмотр.
Экспертизы.
Консультация по общим темам.
Техподдержка поможет разобраться в техническом устройстве силовой части, расскажет, как пользоваться встроенными системами и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки занимается только вопросами общего характера, решает легкие технические сложности, связанные с работой производителя. Поэтому на сторонние темы получить ответы сотрудников контакт-центра не получиться. Клиентам не стоит использовать нецензурную, оскорбительную речь. Придерживайтесь деловой этики при общении.
Как написать жалобу?
Для всех обращений установлены единые правила, потому оставить жалобу можно следующим способом:
Написав обращение на сайте.
Отправив комментарий в соц. сети.
Позвонив по телефону.
Кроме общей информации, клиентам потребуется уточнить личные, контактные сведения и при необходимости прикрепить доп. материалы.
Другие способы связи
Если форма на сайте относится к официальным каналам взаимодействия, то соц. сети более неформальный стиль общения.
В этой статье выясним, как устроена горячая линия Митсубиси? По каким вопросам смогут помочь
Комментариев: 2
Alex
Через форму «Обратной связи» они мне неделю отвечали. Так что если у вас вопрос срочный — обязательно звоните!
Arthur09
Я доволен работой Альфа банком! Служба поддержки работает без проблем 24 часа, приятные сотрудники все подскажут и расскажут. Телефон горячей линии +7 495 78-888-78 по которому быстро меня проконсультировали по моим вопросом. Я очень щепетильный человек, для меня очень важное в банке когда я могу в любое время по телефону горячей линии связаться с сотрудниками по моим вопросом. Еще очень хороший плюс в Альфа банке это то, что можно обраться в техподдержку через приложение, в котором вам ответят сотрудники и окажут необходимую помощь. Оставить жалобу можно как по телефону+7 (495) 788-88-78, так и с помощью социальных сетей в которых быстро отреагируют на жалобу и быстро все исправят. Время работы банка с 9:00-20:00. Я как работаю до 19:00 мне время банка очень подходит и к моей работе очень близко, это для меня очень хороший плюс.
Через форму «Обратной связи» они мне неделю отвечали. Так что если у вас вопрос срочный — обязательно звоните!
Я доволен работой Альфа банком! Служба поддержки работает без проблем 24 часа, приятные сотрудники все подскажут и расскажут. Телефон горячей линии +7 495 78-888-78 по которому быстро меня проконсультировали по моим вопросом. Я очень щепетильный человек, для меня очень важное в банке когда я могу в любое время по телефону горячей линии связаться с сотрудниками по моим вопросом. Еще очень хороший плюс в Альфа банке это то, что можно обраться в техподдержку через приложение, в котором вам ответят сотрудники и окажут необходимую помощь. Оставить жалобу можно как по телефону+7 (495) 788-88-78, так и с помощью социальных сетей в которых быстро отреагируют на жалобу и быстро все исправят. Время работы банка с 9:00-20:00. Я как работаю до 19:00 мне время банка очень подходит и к моей работе очень близко, это для меня очень хороший плюс.