Горячая линия Mitsubishi, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Митсубиси? По каким вопросам смогут помочь сотрудники контакт центра? Как связаться с главным дистрибьютором Митсубиси в России?

Горячая линия Митсубиси

О компании

Mitsubishi Group («Мицубиси груп») — японский конгломерат, один из первых дзайбацу. Штаб-квартира находится в Токио.

На сайте компании перечислены контакты, включая номера и различные электронные формы для связи.

Как написать в службу поддержки Митсубиси?

Хотите прояснить наличие комплектаций, цены, доступность моделей, возможно, обратиться в справочный центр, как по номеру, так и отправив сообщение онлайн.

Чтобы написать обращение в службу поддержки, автолюбители или партнеры могут рассчитывать на один из способов:

  1. Форма обратной связи на сайте: https://www.mitsubishi-motors.ru/obratnaya_svyaz.
  2. Электронная почта: mitsubishi@mmcrus.com.

При подаче запросов, клиенты, партнеры обязаны придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Укажите ФИО, контакты.
  • Опишите суть, прикрепите доп. материалы.
  • Определите тему, причины.
  • Укажите адресата, регион, данные дилера и т.д.

С тонкостями и правилами обработки, подачи сообщений граждане смогут ознакомиться на сайте Mitsubishi, обратившись к подразделу «Вопросы и ответы». Там же приведена информация и по другим темам.

Социальные сети

Если отправить запрос традиционным способом не удается, желающие могут воспользоваться альтернативой и написать обращение через соц. сети:

Социальные сети

Компания активно развивает данное направление, позволяя оставлять комментарии, просматривать новости, узнавать о новинках и т.д.

Какой телефон горячей линии Митсубиси?

Для российского региона дистрибьютор запустил единый call-центр, дозвониться в который можно на номер телефона — 8 (800) 200 05 25 (независимо от региона).

Контакты Митсубиси

Частные или юридические лица из столичного района, могут обращаться на вспомогательный телефон горячей линии — +7 (495) 785 05 25.

Также предоставляется возможность связаться с центральным офисом представительства в РФ, набрав телефон — +7 (495) 967 967 2. Этот же номер будет полезен для авторизованных сервисов и кандидатов в дилеры.

Горячая линия Митсубиси банка

По вопросам оформления рассрочки, кредита для покупки нового или Б/У автомобиля, желающие могут обратиться в пресс-службу банка Митсубиси моторс.

Все звонки в пределах России бесплатные на телефон — 8 (800) 770 05 70.

Контакты Митсубиси банка

С подробными разъяснениями, ответами и рекомендациями ознакомиться можно на официальном сайте: https://www.mcbankrus.ru.

Адреса на карте

Адреса автосалонов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Владельцы автомобилей, партнеры и покупатели могут обратиться в контакт центр по различным темам:

  • Приобретение ТС.
  • Ознакомление с условиями.
  • Выбор моделей.
  • Оценка характеристик, особенностей.
  • Обзор каталога.
  • Запись на тест драйв.
  • Расчет уникальной конфигурации.
  • Оформление страховки.
  • Поиск дилера.
  • Подсчет кредита.

Помощь специалистов может понадобиться и в случае трудностей с доступом к аккаунту.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если адресованные обращения не связаны с деятельностью компании, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

В остальном, клиенты, партнеры могут обращаться в контакт службу по различным вопросам.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Mitsubishi, снимки экрана
Приложение Mitsubishi, снимки экрана.

Митсубиси моторс предлагает для клиентов из России установить мобильное расширение на смартфоны для удобного поиска моделей, записи на тест драйв, ознакомления с характеристиками, условиями.

Также в приложении можно задать вопрос через подраздел «Техподдержка».

Установить ПО возможно на устройства, в которые работают под iOS и Android.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Если хотите оставить жалобу на действие отдельных сотрудников или дилера, воспользуйтесь одним из способов:

  1. Отправьте письмо по почте.
  2. Заполните вкладку на сайте.
  3. Позвоните в call-центр.

Сообщить о жалобе можно и другим путем, к примеру, оставив комментарий в соц. сети.

Время работы

Режим работы информационной службы ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector