Горячая линия «Мерседес-Бенц» в России, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров1.2к.Опубликовано
В этой статье выясним, работает ли горячая линия «Мерседес-Бенц», как дозвониться в call-центр, какие способы связи, можно ли оставлять обращения онлайн? Какие вопросы можно задать специалистам службы поддержки?
«Мерседес-Бенц» — известный немецкий концерн, производитель легковой, грузовой и строительной техники. У компании открыты представительства и заводы по всему миру.
Чтобы ознакомиться с информацией о новых машинах, комплектациях, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки «Мерседес-Бенц»?
Mercedes-Benz гарантирует помощь в любых ситуациях. Задать вопрос можно через форму по ссылке — https://faq.mercedes-benz.ru.
Здесь же можно составить официальное обращение, заполнив форму для связи, указав в ней:
Контакты.
ФИО.
Тему.
Причину.
Детали вопроса.
Доп. материалы.
Написать обращение можно и через социальную сеть — ВКонтакте.
Служба поддержки использует официальный сайт, как площадку для заказа авто, выбора моделей, комплектаций и т.д. Запись на ТО, поиск дилера также осуществляется с сайта.
Если по какой-то причине сайт не работает, а отправить сообщение нужно, воспользуйтесь электронной почтой. Для экстренных случаев связь с клиентами в компании поддерживают посредством отправки писем по адресу — mbr@daimler.com.
Какой телефон горячей линии «Мерседес-Бенц»?
В России концерн авторизовал несколько горячих линий:
Общая справка по поводу приобретения легковых авто — 8 800 200 02 06.
Дилеры представлены в 50 российских регионах. Точная информация о том, какие адреса центров в вашем городе (Санкт-Петербург, Москва, Казань, Брянск, Новосибирск и т.д.) уточняйте на сайте — https://dealers.mercedes-benz.ru.
Запись на сервис
Для записи на ТО можно не звонить по телефону, тех. отдел принимает электронные запросы на обслуживание.
После отправки обращения, ожидайте обратного звонка менеджера для уточнения деталей.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы автосалонов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Клиенты могут позвонить или оставить сообщение на различные темы:
Приобретение авто.
Наличие моделей, комплектаций.
Описание и характеристики.
Техническая помощь.
Сервисное обслуживание и подготовка.
Техподдержка компании создает удобные условия для клиентов и консультирует по любым темам, связанным с деятельностью концерна.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Для операторов практически не существует не решаемых задач. Однако есть ситуации, в которых поддержка может испытывать трудности:
Ремонт.
Поиск запчастей.
Поиск технической литературы и т.д.
Обращаться следует к дилерским центрам, расположенным ближе к вам. Список представительств уточняйте на главном сайте компании.
Как написать жалобу?
Обычные обращения, как и жалоба, обрабатываются все, независимо от темы. Поэтому оставить жалобу можно традиционным способом через форму на сайте или написав обращение по почте. Допускается отправка комментариев в соц. сети, но это не формальный вид общения, поэтому быстрой реакции ожидать не стоит.
Со своими претензиями или отзывами клиенты могут обратиться к операторам компании, дозвонившись по одному из предложенных номеров.
Другие способы связи
Общая справка об организации, новости, изменения в работе доступна не только на странице, но и в социальных сетях.
Сообщества и группы можно найти на популярных в РФ ресурсах:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.