Горячая линия Mazda, как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров984Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Мазда», по каким номерам могут обратиться владельцы? Как написать обращение онлайн и выяснить контакты дилера в своем регионе?
Mazda Motor Corporation, кратко: Mazda (рус. «Мазда») — японская автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в систему Sumitomo. В 2015 году стала пятнадцатым автопроизводителем в мире по объёму производства автомобилей.
Один из крупнейших производителей автомобилей родом из Японии. Транспорт этой компании славится высоким качеством, современными системами и высоким классом безопасности.
Как написать в службу поддержки «Мазда»?
У производителя Mazda есть ресурс на российском сегменте интернета, где публикуются новости, информация о новинках, характеристиках, комплектациях и ценах на автомобили. Там же на сайте — https://www.mazda.ru/forms/keep-me-informed, все смогут заполнить форму обратной связи.
Написать в поддержку можно и через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.
Телефон горячей линии «Мазда»
Количество владельцев «Мазда» в России растет. Поэтому для своевременного реагирования на сменяющуюся обстановку, в РФ был запущен отдельный call-центр. Все желающие смогут обратиться по горячему номеру и задать вопрос специалистам.
Телефон горячей линии независимо от региона единый — 8 800 100 00 70. Звонки осуществимы со всех сотовых, а также стационарных аппаратов. По номеру, позвонить можно бесплатно.
Дополнительно в регионах можно обратиться по местным телефонам. Для примера, в Москве автолюбители связываются по горячей линии — +7 (495) 788 10 01. Звонки тарифицируются по условиям вашего оператора.
Дилеры в России
О том, сколько официальных дилеров в России, где они находятся, как связаться с ними, больше информации смотрите на сайте — https://www.mazda.ru/dealers.
Запись на сервис
Для владельцев автомобилей создали ресурс, с помощью которого они смогут записаться на сервисное обслуживание.
Адреса, телефоны и режим работы автосалонов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В задачи службы поддержки входит оказание, как консультативной, так и технической помощи по всем вопросам.
Клиенты могут выяснить, какие модели представлены, в каких комплектациях и диапазоне цен.
При необходимости техподдержка готова рассмотреть жалобы, отзывы или пожелания владельцев.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь по темам, которые не касаются производителя.
Не обсуждаются предложения конкурентов и не отвечают специалисты контакт центра на оскорбительные выражения с ненормативным лексиконом.
Как написать жалобу?
Во время использования автомобиля или при обслуживании, владельцы могут сталкиваться с различными неприятными ситуациями. Важно сообщать о них, чтобы производитель имел возможность устранить все недочеты и повысить качество обслуживания.
Чтобы оставить жалобы клиенты могут воспользоваться формой на сайте или написать комментарий в соц. сети.
О своих претензиях и недопонимании со стороны представителей концерна, можно сообщить и другим путем. Например, дозвонившись по горячей линии «Мазда» и сообщив обо всех деталях.
Другие способы связи
Кроме отправки обращений, служба поддержки не рассматривает других официальных каналов связи. Есть альтернатива, но более неформального характера.
Служба поддержки может ответить в социальных сетях:
Поэтому авторизуйтесь на одной из площадок и оставьте комментарий в официальном сообществе. Там же публикуются новости, справочная информация и прочие сведения.
Время работы
Режим работы техподдержки «Мазда» — круглосуточный.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.