Lexus (Лексус) — известная марка автомобилей, производимая японской компанией Toyota Motor. Изначально автомобили предназначались только для рынков Северной Америки, но по итогу техника стала востребованной в более чем 90 государствах.
Как написать в службу поддержки Лексус?
Служба поддержки Lexus следит за качеством работы дилеров, фирменных салонов. Старается отвечать на замечания, вопросы от клиентов, как в электронном виде, так и по горячей линии.
На официальном сайте в России — https://www.lexus.ru/forms/feedback, представлена форма «Обратная связь». Заполнив форму, все желающие смогут задать вопросы, оставить пожелания или жалобы, пообщаться со специалистами по любым темам.
Уточните личные, контактные данные, выберите тему, отметьте населенный пункт и распишите подробности.
Какой телефон горячей линии Лексус?
Есть телефон горячей линии? В каких случаях могут обратиться клиенты?
В России запущен бесплатный номер телефона для справок — 8 (800) 200 11 00. Дозвониться можно с любых мобильных и городских устройств в пределах РФ.
Есть и отдельная телефонная линия для обращений из-за рубежа. Международные звонки осуществимы по телефону — +7 (495) 137 80 08.
Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса и режим работы автосалонов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь службы поддержки может понадобится в ситуациях, как:
Поиск дилера.
Подача жалоб.
Получение информации о новых моделях.
Уточнение комплектаций, цен, поставок.
Обратившись в call-центр, клиенты могут получить консультацию по поводу условий лизинга, ознакомиться с руководством по эксплуатации, рассчитывать на мобильную помощь в дороге и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обращения по личным вопросам, а также обсуждение деятельности производителя не предусматривается.
Поддержка сможет оказать техническую помощь, ответит по интересующим вопросам, связанным с дилерами и т.д.
Как написать жалобу?
Не устраивает уровень обслуживания, хотели бы оставить жалобу?
Воспользуйтесь одним из рекомендованных способов для обращения:
В обоих случаях жалоба должна содержать подробные сведения о причинах, включать тему, детальное описание и контактные данные. Допускается прикрепить фото или другие материалы.
Другие способы связи
Не оставайтесь в стороне, ищите ответы по волнующим темам, обращаясь в техподдержку любым доступным для вас способом. Можно рассмотреть альтернативу, как социальные сети.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.