Горячая линия Lexus, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Лексус в России? Как связаться со службой поддержки? Где узнать информацию о дилерских центрах и т.д.?

Горячая линия Lexus

О компании

Lexus (Лексус) — известная марка автомобилей, производимая японской компанией Toyota Motor. Изначально автомобили предназначались только для рынков Северной Америки, но по итогу техника стала востребованной в более чем 90 государствах.

Как написать в службу поддержки Лексус?

Служба поддержки Lexus следит за качеством работы дилеров, фирменных салонов. Старается отвечать на замечания, вопросы от клиентов, как в электронном виде, так и по горячей линии.

На официальном сайте в России — https://www.lexus.ru/forms/feedback, представлена форма «Обратная связь». Заполнив форму, все желающие смогут задать вопросы, оставить пожелания или жалобы, пообщаться со специалистами по любым темам.

Уточните личные, контактные данные, выберите тему, отметьте населенный пункт и распишите подробности.

Какой телефон горячей линии Лексус?

Есть телефон горячей линии? В каких случаях могут обратиться клиенты?

В России запущен бесплатный номер телефона для справок — 8 (800) 200 11 00. Дозвониться можно с любых мобильных и городских устройств в пределах РФ.

Контакты Lexus

Есть и отдельная телефонная линия для обращений из-за рубежа. Международные звонки осуществимы по телефону — +7 (495) 137 80 08.

Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса и режим работы автосалонов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь службы поддержки может понадобится в ситуациях, как:

  • Поиск дилера.
  • Подача жалоб.
  • Получение информации о новых моделях.
  • Уточнение комплектаций, цен, поставок.

Обратившись в call-центр, клиенты могут получить консультацию по поводу условий лизинга, ознакомиться с руководством по эксплуатации, рассчитывать на мобильную помощь в дороге и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обращения по личным вопросам, а также обсуждение деятельности производителя не предусматривается.

Поддержка сможет оказать техническую помощь, ответит по интересующим вопросам, связанным с дилерами и т.д.

Как написать жалобу?

Не устраивает уровень обслуживания, хотели бы оставить жалобу?

Воспользуйтесь одним из рекомендованных способов для обращения:

  1. Заполните вкладку обратной связи на сайте.
  2. Позвоните по горячей линии.

В обоих случаях жалоба должна содержать подробные сведения о причинах, включать тему, детальное описание и контактные данные. Допускается прикрепить фото или другие материалы.

Другие способы связи

Не оставайтесь в стороне, ищите ответы по волнующим темам, обращаясь в техподдержку любым доступным для вас способом. Можно рассмотреть альтернативу, как социальные сети.

Социальные сетиСсылки на официальные сообщества:

Общайтесь, делитесь впечатлениями с менеджерами, просматривайте новости.

Время работы

Режим работы службы поддержки, ежедневный.

Специалисты стараются отвечать на звонки и письма в промежутке с 09:00 до 18:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: