Горячая линия Infiniti, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Инфинити в России? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Инфинити

О компании

Инфинити — один из популярных в России японских автопроизводителей, представляющий целую гамму моделей в различном классе и сегменте.

Подробные характеристики, модельный ряд, цены, адреса дилеров можно посмотреть на официальном сайте: https://www.infiniti.ru.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы проконсультироваться по интересующим темам, клиентам рекомендуют воспользоваться единой формой обратной связи: https://www.infiniti.ru/forms/contact-us.html.

Авторизация на сайте не требуется, поэтому оставить сообщение смогут все пользователи.

Чтобы ответ службы поддержки был эффективным, придерживайтесь некоторых советов:

  • Выберите тему.
  • Опишите детали, суть.
  • Укажите Ф.И.О и контакты.
  • Уточните адрес дилера.

При детальном рассмотрении обращений от автолюбителей, поддержка уделяет внимание наличию дополнительных фото или видео материалов.

Какой телефон горячей линии Инфинити?

У компании заявлены несколько call-центров для обсуждения различных вопросов:

8 (800) 200 70 77 (общие темы, наличие авто, адреса дилеров, поиск комплектаций и т.д.).

8 (800) 700 75 60 (обсуждение программы кредитования Infiniti Finance).

Контакты Инфинити

Звонки по предложенным номерам не тарифицируются и дозвониться можно бесплатно в пределах России.

Дополнительный номер телефона предназначен для звонков в Москве и из-за границы — +7 (495) 587 99 99.

Контакты дилеров в РФ смотрите на сайте: https://www.infiniti.ru/dealer-finder.html.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

По каким вопросам могут обратиться автолюбители, владельцы моделей Инфинити?

Помощь менеджеров будет полезной при обсуждении появления новинок, уточнении цен, модификаций и комплектаций.

Оставляйте пожелания, интересуйтесь работой дилеров, делитесь впечатлениями и своими пожеланиями.

Остались под негативным впечатлением? Напишите жалобу или выразите замечания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

На официальной странице приведены запросы, по которым смогут ответить специалисты.

Иные темы, в том числе, не связанные с деятельностью производителя не могут обсуждаться поддержкой.

Как написать жалобу?

Чтобы сообщить о своих жалобах не обязательно посещать офис компании, предложены более удобные для граждан способы рассказать о претензиях.

Оставить жалобу возможно по горячей линии или заполнив форму обратной связи на сайте.

Не забывайте указать Ф.И.О, контакты, адрес, причины и по возможности вставить фото или видео.

Социальные сети

Социальные сети

Напишите комментарий менеджерам через соц. сети:

Отзывы

Время работы

Дозвониться в call-центр или получить ответ от поддержки онлайн можно ежедневно с 9:00 до 18:00.

Режим работы представительств в регионах смотрите на сайте.

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector