Горячая линия Haval, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Haval в России? Как написать обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Haval

О компании

Haval (Хавейл) — один из крупнейших китайских автопроизводителей из представленных в России.

Компания подготовила для российского рынка ряд современных моделей, отличающихся техническим оснащением, классом и компоновкой.

Информация о новинках, комплектациях, ценах доступна на официальном сайте: https://haval.ru.

Там же можно уточнить контакты для связи с представителями.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение в службу поддержки можно через форму на сайте: https://haval.ru/contact-us.

Нужно указать ФИО, контакты, выбрать регион и дилерский центр.

По некоторым общим темам, с ответами можно ознакомиться на сайте: https://www.drom.ru/faq/haval.

Какой телефон горячей линии Haval?

Установленный единый call-центр позволяет решить многие задачи, найти ответы оперативно.

Телефон горячей линии круглосуточный и дозвониться, возможно, как из регионов РФ, так и с других государств:

Контакты Haval

На номер с кодом 8800 позвонить можно бесплатно.

Узнать телефон дилера, можно на сайте производителя в подразделе «Найти дилера».

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

С поддержкой можно обсудить не только вопросы, появление новых моделей, поставку на рынок и т.д.

Делитесь опытом владения, оставляйте замечания и рекомендации по улучшению сервиса, высказывайте претензии на сотрудников.

Внимание специалистов гарантируется по любым вопросам, связанным с деятельностью Хавейл Мотор.

Обращайтесь на горячую линию или пишите обращение, если нужна техническая консультация или помощь в дороге.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не рассчитывайте на консультацию менеджеров в вопросах, которые не связаны с работой производителя или деятельностью его представителей в России.

Поддержка сможет ответить на запросы, помочь в ситуации, к примеру, связанных с обслуживанием, ремонтом, покупкой, сдачей авто и т.д.

При отправке писем или во время звонков избегайте нецензурных выражений.

Как написать жалобу?

Служба поддержки не оставляет без внимания жалобы от клиентов на качество сборки или по иным моментам.

Делитесь впечатлениями доступными способами:

  1. Звонок в call-центр.
  2. Отправка писем по почте.
  3. Использование формы обратной связи.

Оставить жалобу можно и через соц. ресурсы, опубликовав комментарий.

Социальные сети

Социальные сети

В службе поддержки активно просматривают публикации пользователей на официальных сообществах:

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Время работы

Дозвониться в call-центр Хавейл в РФ жители смогут круглосуточно.

Режим работы официальных представительств смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. станислав

    что там за специалисты работают на заводе если не знают как регулируется задняя дверь багажника на хавал ф7х

    Ответить