Горячая линия Volkswagen, как написать в службу поддержки
На чтение 3 минПросмотров1.2к.Опубликовано
Один из старейших автопроизводителей мира занимает одно из лидерующих мест на рынке. Немецкий производитель успешно продает свои автомобили по всему миру, занимая внушительную долю сегмента в России. Для нормальной работы компании, дилерских центров требуется оперативная и надежная связь клиентов с поддержкой Фольксваген.
Для этого была организована горячая линия Фольксваген, дозвонившись по которой покупатели могут узнать технические тонкости эксплуатации автомобиля, вызвать техническую помощь, узнать о наличии интересующих моделей, узнать новости производителя, даты выхода новых автомобилей и т.д. Кроме телефонной линии, связь с технической службой поддерживается путем написания электронных сообщений и запросов различным образом.
Кроме телефонной службы поддержки, решением проблем покупателей занимается электронная поддержка через социальные сети или официальный сайт. У Фольксваген в России есть портал, на котором сосредоточена вся информация о концерне — https://www.volkswagen.ru/ru.html.
Возникли трудности с обращением по горячим номерам, рекомендуем использовать вкладку «Обратная связь» на сайте — https://webgate.volkswagen.ru/contact/. Можно задать запрос, оставить предложение, пожелание, отзыв или жалобу, оформив соответствующим образом форму.
В разделе «Вопросы и предложения» есть отдельная вкладка, через которую можно узнать о конкретной модели автомобиля. Там же представлены часто встречаемые вопросы, которые задают клиенты. Возможно информация, опубликованная там, окажется полезной.
Другие способы связи
В качестве неформальных методов связи с покупателями и партнерами, используются социальные площадки. В популярных в России соц. сетях созданы сообщества, где можно оставить комментарий или отправить личное сообщение:
Горячая линия Volkswagen позволяет узнать широкий перечень тем:
Доступные модели;
Новости;
Технические характеристики, комплектацию моделей;
График выхода новых ТС;
Стоимость услуг, цены на авто;
Работа в концерне;
Можно оставить предложения, отзывы, жалобы.
Телефон горячей линии Фольксваген по всей стране бесплатный, звонки не тарифицируются. Звонить можно с мобильных и с городских телефонов. Номер телефона для обращений — 8 (800) 333 44 41.
Виду большой нагрузки на сервис поддержки на сайте и по единому справочному горячему номеру, была создана дублирующая горячая для покупателей и клиентов из Московской области. Обращения по дублирующему каналу принимаются по горячему номеру — +7 (495) 797 44 44. Звонки бесплатные только в пределах Московской области, обращение с других регионов тарифицируются согласно тарифов вашего оператора.
Связь с техподдержкой через приложение
Основная задача приложения Фольксваген — помощь владельцам автомобилей Фольксваген в использовании различных встроенных систем ТС. Основные функции:
Экстренная помощь при ДТП и других ЧП;
Вызов эвакуатора, технической помощи;
Поиск авто на стоянке, благодаря оставленным меткам через приложение;
Расчет стоимости ремонта;
Поиск дилерских центров;
Новости;
Индикация неисправностей.
Доступна и вкладка «Техподдержка» можно задать любой интересующий запрос и получить консультацию.
Установить программу можно с официального сайта на смартфоны, оснащенные операционной системой Android или iOS.
Как написать жалобу?
Жалоба может быть оставлена через горячую линию, приложение или вкладку «Обратная связь» на сайте.
Главное придерживайтесь правил заполнения формы, указывая следующие данные:
ФИО;
Контакты;
Населенный пункт;
Тема;
Сообщение.
Оставить жалобу можно и через социальную сеть — ВКонтакте, написав под одним из постов о вашей проблеме. Администратор сообщества обязательно рассмотрит комментарий и свяжется с вами.
Режим работы
Время работы службы поддержки в электронном режиме или по горячим телефонам круглосуточное. Клиенты могут круглосуточно обратиться с любой просьбой, пожеланием, вопросом или жалобой.
В 2016 году был куплен автомобиль фольксваген поло, недавно сел аккумулятор. Аудиосистема запросила код. Кода не оказалось ни в сервисной книге, нигде. Официальный дилер(располагался в конце Волоколамского ш.), у которого покупали автомобиль закрылся, у остальных дилерах услуга платная. ПОЧЕМУ этот код для машины, которую я купил, не был предоставлен Фольксваген. Фольксваген солидная кампания, а занимается мелким вымогательством.
ПОЗОР. Как можно после этого рекомендовать бренд Фольксваген.
Ответить
Георгий
Оплатили 8 автомобилей в автосалоне Фольваген Примьера в Самаре. После оплаты отказались отдавать автомобили. И подняли стоимость на 100 тыс рублей не обоснованно
Ответить
Олег
Досудебная претензия
Мой автомобиль Фольксваген Тигуан , гос.номер Т050ТВ199rus, VIN XW8ZZZ5NZKG212819 находился на гарантии до 31.03.2022 года, 20.03.2022 я обнаружил в всем автомобиле неисправность, а именно — течь масла на угловой передаче (раздаточный узел привода) , в связи с чем обратился к Официальному дилеру ООО «Немецкий Дом Балашиха» с целью устранения поломки по гарантии. Работниками центра был проведён осмотр моего авто, после чего мне сообщили, что данная неисправность будет устранена в рамках гарантийного обслуживания.
11.04.2022 мне позвонил мастер-консультант Михайлов К. И. и 18.04.2022 пригласил в центр для проведения ремонта моего автомобиля с целью устранения неисправности и в тот же день был произведён ремонт. После ремонта 18.04.2022 я забрал автомобиль, осмотрел его, получил квитанцию заказ-наряд Б9000039319 , которую я подписал, тем самым принял работу. После проведения вышеуказанного ремонта я пользовался автомобилем в течении 5 месяцев и 30.09.2022 вновь обнаружил ту же самую неисправность -в виде течи масла на угловой передаче на месте герметизации, которую устраняли 18.04.2022 в ООО «Немецкий Дом Балашиха» в связи с этим, 01.10.2022 я вновь обратился в ООО «Немецкий Дом Балашиха» ,однако в ремонте мне отказали, сославшись на то, что гарантийный срок истёк.
Считаю, что течь масла образовалась вновь из-за некачественно выполненной работы по герметизации угловой передачи, ООО «Немецкий Дом Балашиха».
Прошу рассмотреть мое обращение и принять меры к устранению выполнений ранее некачественной работы.
С уважением Соловьев Олег Владимирович
Москва
Моб 89165502325
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
В 2016 году был куплен автомобиль фольксваген поло, недавно сел аккумулятор. Аудиосистема запросила код. Кода не оказалось ни в сервисной книге, нигде. Официальный дилер(располагался в конце Волоколамского ш.), у которого покупали автомобиль закрылся, у остальных дилерах услуга платная. ПОЧЕМУ этот код для машины, которую я купил, не был предоставлен Фольксваген. Фольксваген солидная кампания, а занимается мелким вымогательством.
ПОЗОР. Как можно после этого рекомендовать бренд Фольксваген.
Оплатили 8 автомобилей в автосалоне Фольваген Примьера в Самаре. После оплаты отказались отдавать автомобили. И подняли стоимость на 100 тыс рублей не обоснованно
Досудебная претензия
Мой автомобиль Фольксваген Тигуан , гос.номер Т050ТВ199rus, VIN XW8ZZZ5NZKG212819 находился на гарантии до 31.03.2022 года, 20.03.2022 я обнаружил в всем автомобиле неисправность, а именно — течь масла на угловой передаче (раздаточный узел привода) , в связи с чем обратился к Официальному дилеру ООО «Немецкий Дом Балашиха» с целью устранения поломки по гарантии. Работниками центра был проведён осмотр моего авто, после чего мне сообщили, что данная неисправность будет устранена в рамках гарантийного обслуживания.
11.04.2022 мне позвонил мастер-консультант Михайлов К. И. и 18.04.2022 пригласил в центр для проведения ремонта моего автомобиля с целью устранения неисправности и в тот же день был произведён ремонт. После ремонта 18.04.2022 я забрал автомобиль, осмотрел его, получил квитанцию заказ-наряд Б9000039319 , которую я подписал, тем самым принял работу. После проведения вышеуказанного ремонта я пользовался автомобилем в течении 5 месяцев и 30.09.2022 вновь обнаружил ту же самую неисправность -в виде течи масла на угловой передаче на месте герметизации, которую устраняли 18.04.2022 в ООО «Немецкий Дом Балашиха» в связи с этим, 01.10.2022 я вновь обратился в ООО «Немецкий Дом Балашиха» ,однако в ремонте мне отказали, сославшись на то, что гарантийный срок истёк.
Считаю, что течь масла образовалась вновь из-за некачественно выполненной работы по герметизации угловой передачи, ООО «Немецкий Дом Балашиха».
Прошу рассмотреть мое обращение и принять меры к устранению выполнений ранее некачественной работы.
С уважением Соловьев Олег Владимирович
Москва
Моб 89165502325