Телефон горячей линии МаниМен, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров3.6к.Опубликовано
В этой статье узнаем предусмотрена ли горячая линия МаниМен, можно ли выставить обращение, написав онлайн? С какими вопросами помогут сотрудники техподдержки?
МаниМен — микрофинансовая организация, предоставляемая услуги, как юридическим, так и физическим лицам. Одно из преимуществ это оформления займов без личного присутствия в офисе, дистанционно через портал.
По итогам года, занимает одно из лидирующих мест в ТОП5 микрофинансовых организациях РФ.
Как написать в службу поддержки МаниМен?
Если нужно получить мнение специалистов MoneyMan, следует воспользоваться горячим телефоном или обратиться по Интернету.
Подойдите ответственно к заполнению формы, указывая только достоверные сведения о себе, тему и детальное описание проблемы. В случае необходимости, разрешается прикрепление дополнительных фото или видео материалов.
Служба поддержки готова рассмотреть письмо в традиционном виде, получив его по электронной почте. Официальный адрес — support@moneyman.ru. Аналогично придерживайтесь рекомендаций, тогда ответа сотрудника контакт-центра не придется ожидать долго.
Какой телефон горячей линии МаниМен?
С момента начала работы, горячая линия доступна круглосуточно со всех регионов.
Бесплатный телефон горячей линии в России единый — 8 800 775 55 76. Дозвониться можно с любых сотовых, городских аппаратов.
Дополнительно в случае необходимости, можно связаться по телефонной линии офиса в своем населенном пункте.
В городе Москва номер телефона — +7 (499) 681 83 83. Звонки по городским номерам оцениваются дополнительно, по условиям операторов.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Операторы call-центра отвечают за своевременное ознакомление с изменениями, процессе оформления заявок, ставками и акциями. Уточнить нужные сведения можно по телефону или онлайн. Сотрудники техподдержки консультируют в следующих вопросах?
Помощь в оформлении запросов.
Действующие «продукты» МФО.
Ставки и проценты.
Правила, условия получения и выплата.
Как оформить или погасить займ?
Требуемые документы.
Сотрудники контакт центра отвечают на вопросы, принимают жалобы, предложения и отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается только темами, связанными с работой компании. Поэтому на просьбы уточнить условия кредитования в других МФО, операторы помочь не смогут.
Не оказывается поддержка и в случае передачи закрытых данных о сотрудниках или клиентах.
Связь со службой поддержки через приложение
Чтобы отслеживать свои займы, вовремя гасить платежи, контролировать задолженность, просматривать историю, одной горячей линии будет мало. Поэтому было запущено мобильное приложение, в котором доступны все перечисленные функции. Вдобавок благодаря приложению, клиенты смогут отправлять запросы, жалобы или пожелания в контакт-центр.
Составить обращение можно в главном меню, кликнув по разделу «Техподдержка» и заполнив предложенные «поля».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Воспользоваться учетной записью можно с официального сайта или приложения, указав регистрационные данные.
Личный кабинет содержит множество разделов, но для отправки сообщений пользователям понадобится вкладка «Техподдержка» или «Помощь» (зависит от версии ПО). Далее заполняйте анкету и отправляется сообщение на рассмотрение.
Здравствуйте, я хочу отказаться от страхования!