Телефон горячей линии МаниМен, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров3.6к.Опубликовано
В этой статье узнаем предусмотрена ли горячая линия МаниМен, можно ли выставить обращение, написав онлайн? С какими вопросами помогут сотрудники техподдержки?
МаниМен — микрофинансовая организация, предоставляемая услуги, как юридическим, так и физическим лицам. Одно из преимуществ это оформления займов без личного присутствия в офисе, дистанционно через портал.
По итогам года, занимает одно из лидирующих мест в ТОП5 микрофинансовых организациях РФ.
Как написать в службу поддержки МаниМен?
Если нужно получить мнение специалистов MoneyMan, следует воспользоваться горячим телефоном или обратиться по Интернету.
Подойдите ответственно к заполнению формы, указывая только достоверные сведения о себе, тему и детальное описание проблемы. В случае необходимости, разрешается прикрепление дополнительных фото или видео материалов.
Служба поддержки готова рассмотреть письмо в традиционном виде, получив его по электронной почте. Официальный адрес — support@moneyman.ru. Аналогично придерживайтесь рекомендаций, тогда ответа сотрудника контакт-центра не придется ожидать долго.
Какой телефон горячей линии МаниМен?
С момента начала работы, горячая линия доступна круглосуточно со всех регионов.
Бесплатный телефон горячей линии в России единый — 8 800 775 55 76. Дозвониться можно с любых сотовых, городских аппаратов.
Дополнительно в случае необходимости, можно связаться по телефонной линии офиса в своем населенном пункте.
В городе Москва номер телефона — +7 (499) 681 83 83. Звонки по городским номерам оцениваются дополнительно, по условиям операторов.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Операторы call-центра отвечают за своевременное ознакомление с изменениями, процессе оформления заявок, ставками и акциями. Уточнить нужные сведения можно по телефону или онлайн. Сотрудники техподдержки консультируют в следующих вопросах?
Помощь в оформлении запросов.
Действующие «продукты» МФО.
Ставки и проценты.
Правила, условия получения и выплата.
Как оформить или погасить займ?
Требуемые документы.
Сотрудники контакт центра отвечают на вопросы, принимают жалобы, предложения и отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается только темами, связанными с работой компании. Поэтому на просьбы уточнить условия кредитования в других МФО, операторы помочь не смогут.
Не оказывается поддержка и в случае передачи закрытых данных о сотрудниках или клиентах.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение MoneyMan, снимки экрана
Чтобы отслеживать свои займы, вовремя гасить платежи, контролировать задолженность, просматривать историю, одной горячей линии будет мало. Поэтому было запущено мобильное приложение, в котором доступны все перечисленные функции. Вдобавок благодаря приложению, клиенты смогут отправлять запросы, жалобы или пожелания в контакт-центр.
Составить обращение можно в главном меню, кликнув по разделу «Техподдержка» и заполнив предложенные «поля».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Воспользоваться учетной записью можно с официального сайта или приложения, указав регистрационные данные.
Личный кабинет содержит множество разделов, но для отправки сообщений пользователям понадобится вкладка «Техподдержка» или «Помощь» (зависит от версии ПО). Далее заполняйте анкету и отправляется сообщение на рассмотрение.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте, я хочу отказаться от страхования!