Телефон горячей линии МаниМен, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем предусмотрена ли горячая линия МаниМен, можно ли выставить обращение, написав онлайн? С какими вопросами помогут сотрудники техподдержки?

Горячая линия МаниМен

О компании

МаниМен — микрофинансовая организация, предоставляемая услуги, как юридическим, так и физическим лицам. Одно из преимуществ это оформления займов без личного присутствия в офисе, дистанционно через портал.

Как работает МаниМен

По итогам года, занимает одно из лидирующих мест в ТОП5 микрофинансовых организациях РФ.

Как написать в службу поддержки МаниМен?

Если нужно получить мнение специалистов MoneyMan, следует воспользоваться горячим телефоном или обратиться по Интернету.

Среди всех средств связи, более удобный вариант это отправить сообщение через главный портал — https://moneyman.ru/contacts/#tab1.

Служба поддержки

Подойдите ответственно к заполнению формы, указывая только достоверные сведения о себе, тему и детальное описание проблемы. В случае необходимости, разрешается прикрепление дополнительных фото или видео материалов.

Служба поддержки готова рассмотреть письмо в традиционном виде, получив его по электронной почте. Официальный адрес — support@moneyman.ru. Аналогично придерживайтесь рекомендаций, тогда ответа сотрудника контакт-центра не придется ожидать долго.

Какой телефон горячей линии МаниМен?

С момента начала работы, горячая линия доступна круглосуточно со всех регионов.

Бесплатный телефон горячей линии в России единый — 8 800 775 55 76. Дозвониться можно с любых сотовых, городских аппаратов.

Контакты МаниМен

Дополнительно в случае необходимости, можно связаться по телефонной линии офиса в своем населенном пункте.

В городе Москва номер телефона — +7 (499) 681 83 83. Звонки по городским номерам оцениваются дополнительно, по условиям операторов.

Адреса на карте

Адрес, телефон, рейтинг и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Операторы call-центра отвечают за своевременное ознакомление с изменениями, процессе оформления заявок, ставками и акциями. Уточнить нужные сведения можно по телефону или онлайн. Сотрудники техподдержки консультируют в следующих вопросах?

  • Помощь в оформлении запросов.
  • Действующие «продукты» МФО.
  • Ставки и проценты.
  • Правила, условия получения и выплата.
  • Как оформить или погасить займ?
  • Требуемые документы.

Сотрудники контакт центра отвечают на вопросы, принимают жалобы, предложения и отзывы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается только темами, связанными с работой компании. Поэтому на просьбы уточнить условия кредитования в других МФО, операторы помочь не смогут.

Не оказывается поддержка и в случае передачи закрытых данных о сотрудниках или клиентах.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение MoneyMan, снимки экрана
Приложение MoneyMan, снимки экрана

Чтобы отслеживать свои займы, вовремя гасить платежи, контролировать задолженность, просматривать историю, одной горячей линии будет мало. Поэтому было запущено мобильное приложение, в котором доступны все перечисленные функции. Вдобавок благодаря приложению, клиенты смогут отправлять запросы, жалобы или пожелания в контакт-центр.

Загрузить с Google play

Составить обращение можно в главном меню, кликнув по разделу «Техподдержка» и заполнив предложенные «поля».

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Воспользоваться учетной записью можно с официального сайта или приложения, указав регистрационные данные.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://moneyman.ru/secure/login.

Вход в личный кабинет Манимен

Личный кабинет содержит множество разделов, но для отправки сообщений пользователям понадобится вкладка «Техподдержка» или «Помощь» (зависит от версии ПО). Далее заполняйте анкету и отправляется сообщение на рассмотрение.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. В разделе «Обратная связь».
  2. По электронной почте — support@moneyman.ru.
  3. В социальной сети — ВКонтакте.
  4. В личном кабинете.

Выразить претензию можно и другим методом, позвонив по горячей линии и высказав свое мнением менеджеру call-центра.

Другие способы связи

Официальный сайт не единственный способ получить комментарий менеджеров.

Социальные сетиУточнить интересующие данные можно и с помощью социальных сетей:

Изучайте новости, делитесь впечатлениями и общайтесь с менеджерами call-центра.

Время работы

Круглосуточный режим работы установлен, как для горячей линии, так и для обращений онлайн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Александра

    Здравствуйте, я хочу отказаться от страхования!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector