Телефон горячей линии Модуль Банка, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Модуль банка, по каким номерам можно дозвониться в контакт-центр, в каких случаях сотрудники техподдержки смогут предоставить консультацию? Можно ли отправлять обращения онлайн?

Горячая линия МодульБанка

О банке

МодульБанк — является единственным на финансовом секторе российской экономики банком, который сотрудничает только с малым и средним бизнесом. Открыть счет и воспользоваться иными услугами частным лицам не возможно.

МодульБанк

В качестве направлений деятельности выделены банковские, смежные услуги, инвестиции, управление счетами в других организациях.

Как написать в службу поддержки Модуль банка?

Служба поддержки Модульбанка работает круглосуточно и готова ответить по всем поступающим запросам. Для связи с представителями техподдержки применяется несколько форм коммуникации:

  1. Электронная почта — info@modulbank.ru.
  2. Вкладка «Обратный звонок» на главном портале — https://modulbank.ru.
  3. Личный кабинет.
  4. Социальные сети (ВКонтакте, Фейсбук).

Три первых способа активны в любое время, на обращения в соц. сетях менеджеры реагируют редко, чаще в сообществах и на страницах публикуется информация о предложениях, акциях, преимуществах.

Служба поддержки

Отправляя запросы по почте, на сайте или в Личном кабинете, придерживайтесь рекомендаций и указывайте достоверные данные по форме:

  • Личные сведения.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Причина.
  • Описание проблемы.
  • Если нужно прикрепите доп. файлы.

Если не получается по каким-то причинам обратиться в поддержку, на главном сайте есть раздел «Часто задаваемые вопросы», ознакомьтесь с представленной в нем информацией. Многие темы раскрыты достаточно подробно и не нуждаются в дополнительном освещении.

Какой телефон горячей линии Модуль Банка?

Клиентами для общения выбирается наиболее удобный вид общения, телефон горячей линии доступен круглосуточно.

Позвонить можно на бесплатный номер телефона — 8 800 550 04 93, звонки принимаются со всех сотовых, стационарных аппаратов в пределах РФ (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и т.д.).

Контакты Модульбанка

Контакты в регионах офисов и официальных представительств можно выяснить по горячей линии или ознакомившись с информацией на сайте — https://modulbank.ru, «Адреса офисов».

Горячая линия МодульКасса

МодульКасса имеет отдельную линию для связи — 8 800 550 42 62.

Техподдержка доступна по номеру — 8 800 100 66 62.

Контакты МодульКасса

Банк специализируется на услугах для юридических лиц, поэтому все указанные выше виды связи, подойдут для предпринимателей.

E-mail: info@modulkassa.ru.

Официальный сайт: https://modulkassa.ru.

Горячая линия МодульБухгалтерия

Банк может вести бухгалтерию вашей организации, для этого есть отдельный МодульБухгалтерия.

Контакты МодульБухгалтерия

Техподдержка по нему доступна по телефону —  8 800 222 35 90.

E-mail: info@modulbuh.ru.

Официальный сайт: https://modulbuh.ru.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

МодульБанк онлайн банк с наиболее эффективной системой работы для бизнеса, однако и у него могут возникать сбои. Чаще из-за таких сбоев, необходимо обращаться за консультациями, по вопросам:

  • Работы личного кабинета.
  • Проблем с переводом средств.
  • Сложности с расчетом зарплаты, платежами.
  • Правила работы с инвестиционными пакетами.
  • Кредитные условия, карты и лимиты.
  • Партнерские программы.
  • Акции.

Помощь оказывается по всему спектру финансовых услуг организации, принимаются сотрудниками call-центра и сообщения по жалобам, пожеланиям и отзывам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд ситуаций, несмотря на уровень развития интернет-банкинга, не может быть разрешен в удаленном порядке. Операторы call-центра могут рекомендовать обращаться в офис.

Поддержка точно не сможет помочь в раскрытии закрытых данных о своих держателях счетов или сотрудниках.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Модульбанк, снимки экрана
Приложение Модульбанк, снимки экрана

Как и в любой банковской организации, упор в развитии делается на упрощение доступа к услугам. Мобильный банкинг отличный тому пример. Через приложение можно полностью контролировать работу финансового сектора предприятия, проводить платежи, решать основные задачи.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Если возникают трудности, обратиться в контакт-центр можно прямо через приложение. Войдите в раздел «Техподдержка» и составьте обращение.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Такой вид общения подойдет только для гаджетов на базе Android, iOS или ПК с которых можно открыть сайт или воспользоваться приложением. Учетная запись предоставляется каждому держателю счета.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.modulbank.ru.

Вход в личный кабинет Модульбанка

Обратиться через личный кабинет можно в разделах «Помощь» или «Поддержка», нажав по разделу, написав сообщение или заказав обратный звонок специалистов.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу интерфейса программ, сотрудников или организации можно несколькими способами:

  1. В Личном кабинете — https://my.modulbank.ru.
  2. По почте — info@modulbank.ru.
  3. Через социальную сеть — ВКонтакте.

Оставлять сообщения с жалобами и претензиями можно и по горячей линии, подробно уточняя диспетчеру тему обращения и суть проблемы.

Другие способы связи

Социальные сетиМодульбанк ведет сообщества в полярных соц. сетях:

Время работы

Режим работы круглосуточный, поэтому клиенты могут рассчитывать на оперативную помощь по любым вопросам.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий