Горячая линия Беру.ру, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 мин
Беру.ру — один из известных российских Интернет-магазинов, специализирующийся на продаже бытовой техники, компьютеров, электроники, продуктов, средств гигиены, химии, товаров для ремонта, дома, авто, дачи и т.д. В статье уделим внимание тому, как устроена служба поддержки, какой телефон горячей линии Беру, как обратиться в электронном режиме? Правила подачи жалоб, претензий, что для этого необходимо? Какой график работы техподдержки?
Служба поддержки внимательно относится ко всем комментариям пользователей, старается отвечать быстро и максимально продуктивно. Отправить сообщение специалистам тех. службы можно несколькими способами:
Через вкладку «Обратная связь».
Воспользовавшись сообществом в социальной сети.
С помощью мобильного приложения для покупателей.
Первый вариант предпочтительный и в магазине рекомендуют пользоваться им, когда связаться с менеджерами иным способом не удается. Все обращения, поданные в данном виде, обрабатываются в течение 1 часа, поэтому клиенты получают оперативную помощь.
У Интернет магазина Беру ру есть и мобильное расширение, через которое можно связаться со специалистами. В главном меню выберите раздел «Помощь» или «Техподдержка», зависит от версии программы.
Скачать и пользоваться приложением смогут владельцы смартфоном с «железом» от Android или iOS. Скачать ПО можно по ссылке с сайта Беру ру.
Какой телефон горячей линии Беру.ру?
Если не удалось связаться в электронном виде, нужна оперативная помощь, здесь конечно поможет горячая линия. Магазин Беру выделил для клиентов отдельный горячий канал по которому они могли бы обратиться в поддержку за консультацией, заказом товаров и т.д. Номер телефона горячей линии единый для всех регионов, не отличается от темы обращения, что достаточно удобно для рядового человека.
Связаться со специалистами техподдержки можно круглосуточно. Телефон доступен со всех мобильных и стационарных аппаратов. Операторы не взимают плату за звонки, поэтому дозвониться можно бесплатно.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
У покупателей нет ограничений, они могут связаться с менеджерами без входа в кабинет, но, если войти в профиль, вместе с этим снимается масса сложностей. Сотрудник сможет просмотреть информацию о клиенте, его заказы, историю, проанализируют все представленную информацию. По статистике, техподдержка успешно помогает пользователям, который вошли в аккаунт. К тому же, сохраняется вся переписка, общение, что важно для самого покупателя.
Как войти в личный кабинет Беру.ру
Вдобавок к этому, Личный кабинет поможет оставаться в курсе всех новостей, акций, новинок, предложений. Можно будет просматривать свои заказы, смотреть цену, описание товаров и т.д.
Общение с поддержкой через Личный кабинет может быть использовано с помощью сайта или мобильного приложения, достаточно ввести логин и пароль.
Приложение Беру.ру
Мобильное приложение Беру.ру — Снимки экрана
Приложение интернет магазина Беру.ру доступно для системы Android.
Как написать жалобу?
Написать жалобу можно несколькими способами:
Через вкладку «Обратная связь» на сайте или через программу (предпочтительно).
Через социальные сети.
Отдельно можно рассмотреть общение по горячей линии, так тоже можно оставить жалобу, претензию, отзыв или пожелание. В магазине рекомендуют отправлять запросы, связанные с негативным опытом в электронном виде — https://beru.ru/help/feedback.html, подробно заполняя предложенную форму.
Режим работы
Время работы горячих номеров и поддержки круглосуточное, 24/7, без перерывов.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Не одного номера телефона. Какая то подпольная фирма. Привезли не тот товар и пожаловаться некому.
По моему это кучка аферистов — берут предоплату и поминай как звали….