Горячая линия компании «Тверская генерация»

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия компании «Тверская генерация»? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Тверская генерация

О компании

Тверская генерация — основной поставщик тепловой энергии в домохозяйства и предприятий Твери.

Информация об организации, руководстве, правилах начисления тарифов, доступна на официальном сайте: https://tvgen.ru.

С интересующими вопросами, клиенты и юр. лица могут обратиться в call-центр.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы обратиться в справочный отдел компании, клиентам нужно заполнить вкладку «Написать обращение»: https://tvgen.ru/feedback.

В представленном разделе также содержится блок с «Часто задаваемыми вопросами». Ознакомьтесь с ответами, рекомендациями, правилами и инструкциями организации, прежде чем направить письмо.

Служба поддержки рассматривает запросы от населения и в другом виде:

  1. По почте: tvr@tvgen.ru.
  2. Через соц. сети Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники.

Написать обращение нужно по установленному образцу, прикрепив номер договора, уточнив адрес и контактные данные.

Какой телефон горячей линии Тверская Генерация?

Телефоны компании:

Прием отзывов, замечаний, претензий на качество обслуживания — +7 (4822) 78 00 00.

Начисления и оплата — +7 (4822) 78 00 28.

Номер офиса — +7 (4822) 50 62 60 и +7 (4822) 50 62 59.

Контакты компании Тверская Генерация

Дозвониться на установленный номер телефона во всех случаях можно из любого региона, но точная тарификация зависит от оператора.

Все контакты для справок населению доступны по ссылке: https://tvgen.ru/contact.

Адрес компании

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Потребители могут обратиться по следующим вопросам:

  • Плановое отключение теплоносителя, горячей воды.
  • Рамки установленных нормативов.
  • Установка приборов учета.
  • Оценка качества услуг.
  • Передача показаний.
  • Обслуживание систем, оборудования.
  • Перерасчет платы.
  • Проверка задолженности.
  • Поверка приборов учета и т.д.

Обращаться за помощью клиенты могут по многим темам, связанным с деятельностью организации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие ответа от сотрудников ещё не означает, что ваше письмо было проигнорировано.

В зависимости от темы обращения, сроки рассмотрения могут занимать некоторое время. В остальном поддержка старается реагировать своевременно на все запросы, связанные с работой компании.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на не своевременное устранение неполадок, аварий, низкое качество услуг, завешенные тарифы, граждане могут использовать call-центр или отправлять сообщения онлайн.

Прикрепите к жалобе ваше личное наблюдение, фото или видео материалы, укажите номер договора, адрес, контакты и суть проблемы.

Социальные сети

Социальные сети

Отзывы

Время работы

Операторы горячей линии отвечают на звонки потребителей ежедневно с 10:00 до 19:00.

В остальное время доступна аварийная служба.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector