Горячая линия ВКонтакте, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, работает ли горячая линия ВКонтакте, существует ли вовсе телефонный контакт центр или же обратиться можно только в электронном виде?

Горячая линия ВКонтакте

О социальной сети

ВКонтакте — популярная социальная сеть в России и во всем СНГ, занимает лидерство в большинстве стран ближнего зарубежья. Ориентирована на русскоговорящее население, что и обусловлено высокой развитостью и популярностью. Создавалась, как небольшой сервис по знакомству, общению в середине «нулевых», но за годы ВК сумел выйти в лидеры по всему рынку социальных сетей в РФ.

ВКонтакте

Время от времени могут возникать сложности с доступом в профиль, активацией, сменой пароля и т.д., поэтому нужна надежная служба помощи.

Как написать в службу поддержки ВКонтакте?

Официальный сайт ВК содержит достаточно информации о том, как действовать пользователям в тех или иных ситуациях, поэтому в большинстве вопросы урегулируются без привлечения специалистов. Однако, консультации сотрудников техподдержки ВКонтакте может все же потребоваться. Поэтому предложили несколько форм для общения:

  1. Вкладка «Поддержка» на сайте ВК.
  2. Аналогичный раздел в мобильном приложении.

Служба поддержки

Это что касается средств коммуникации для рядовых пользователей. Отдельные формы для связи есть для следующих категорий:

Через официальный сайт службы поддержки — https://vk.com/support?act=faqs, пользователи могут ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». О нем говорилось в начале, ознакомившись с подаваемой информацией здесь, может отпасть часть вопросов.

Какой телефон горячей линии ВКонтакте?

Для многих станет удивлением, но единой телефонной справочной службы или call-центра по обслуживанию клиентов у ВКонтакте не существует.

Нет исключения даже для рекламодателей и партнеров, вся деятельность основывается на общении в режимах онлайн.

Поэтому телефон горячей линии, техподдержки найти, не получиться. Номер телефона был представлен с момента запуска, однако с развитием сети и появлением более сотен тысяч аккаунтов, работа контакт центра становилась некорректной и не достаточно успешной. Виду этого, от него пришлось отказаться.

Адреса на карте

Адрес, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Существует ряд причин, когда горячая линия, а в нашем случае это техподдержка, необходима для уточнения информации. В подобных ситуациях, пользователям часто требуется консультация в темах:

  • Активация аккаунта.
  • Вход в профиль, проблемы с регистрацией.
  • Добавление фото, редактирование.
  • Изменение личных данных.
  • Работа с сообществами и группами.
  • Игры, приложения.
  • Ввод и вывод средств.
  • Восстановление истории переписки, сохранение сообщений и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка ВК занимается исключительно обращениями, темы которых совпадают с работой социальной сети. Поэтому на посторонние вопросы техподдержка ВК ответит отказом или вовсе проигнорирует сообщение.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение ВКонтакте снимки экрана
Приложение ВКонтакте, снимки экрана

Мобильное приложение ВК которое создавалось для удобства и мобильности доступа пользователей к своим профилям, играет и второстепенную роль — возможность связаться с представителями технического отдела.

Техподдержка в данном ключе работает в онлайн форме и отвечает на вопросы в течение короткого периода времени (5-10 минут), в зависимости от загрузки.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить ПО можно на смартфоны оснащенные платформой от компаний Android и iOS.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Связаться с поддержкой ВКонтакте можно на портале, в приложении и для этого не обязательно открывать учетную запись. Помощь работает в любом виде, поэтому личный кабинет не обязателен. Когда вопросы, связаны со сложностями с доступом к учетной записи обратиться к услугам сотрудников было бы сложно.

Для входа в личный кабинет (профиль) используйте ссылку — https://vk.com/login.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами, в зависимости на что жалоба:

  1. На страницу, то под аватаром есть соответствующая клавиша «Пожаловаться».
  2. Жалоба на группу в ВК, аналогично кликайте по графе «Пожаловаться».

В других случаях, сотрудники примут обращения с пометкой «Жалоба» или «Претензия» в классическом виде.

Время работы

Режим работы технического отдела ВКонтакте не зависит от дня недели или времени суток, обратиться можно 24/7.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 9
  1. оксана

    Здравствуйте. После смены пароля, я не могу в телефоне зайти на свою страницу. В компьютере могу. А в телефоне нет. Та м появилась новая страница, без всех моизх данных, даже без аватарки. Совсем новая. Без друзей и сообщений. Что мне делать? как вернуться на свою страницу, а эту удалить? Что мне сделать, Верните мне мою страницу, пожалуйста. Мне новая не нужна. С уважением, Оксана.

  2. Эмилия

    Здравствуйте,я не могу зайти на свою страницу в Контакте. Поменяла номер телефона и не могу получить код ,чтобы зайти на свою страницу-Смирнова Эмилия.

    1. Марина

      Забыла пороль от ВК, не могу зайти, а доступа к номеру телефона нет, на почту напишите.

  3. Сергей

    здравствуйте у меня контакт взломали что делать

    1. Людмила

      Здравствуйте. Аналогичная ситуация,необходимо зарегистрироватся в контакте а также нужно восстановить старую страницу но код подтверждения не приходит :mrgreen:

  4. оксана

    Здравствуйте у меня контакт взломали что делать?

  5. Надежда

    Стена | ВКонтакте
    vk.com›wall-48817174_5346

    25 апреля 2019 я обращалась к Вам с просьбой убрать из чёрного списка со стены в контакте мою фамилию и данные. Предоставила Вам все письма и переписку . Проблема была решена. Вы убрали со стены записи и ЛИЧНУЮ информацию!!!

    Сейчас ОПЯТЬ моя фамилия фигурируетна СТЕНЕ в списке мошенников!!! Я не являюсь таковой. И конфликт с клиентом был решён!!!!
    Повторно!! Прошу Вас убрать эту ссылку! И запись! Спасибо.

  6. Ринат

    Помогите пожалуйста восстановить мою страницу. Её заблокировали примерно 4 месяца назад. Пароля я уже не помню. Когда начал её восстанавливать, мне сообщили что для подтверждения дальнейших действий они вышлют мне на номер бесплатное SMS c кодом. Номера этого телефона давно уже не существует и тем более сим-карты. Что делать? Новая страница мне не нужна, так как все мои нужные данные находятся на той странице которую я хочу восстановить.

  7. Андрей

    Моя страница пропала с виду. Восстановить пароль не получается, моя настоящая фамилия не подходит к моему номеру телефона. :sad:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector