Горячая линия ВКонтакте, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, работает ли горячая линия ВКонтакте, существует ли вовсе телефонный контакт центр или же обратиться можно только в электронном виде?

Горячая линия ВКонтакте

О социальной сети

ВКонтакте — популярная социальная сеть в России и во всем СНГ, занимает лидерство в большинстве стран ближнего зарубежья. Ориентирована на русскоговорящее население, что и обусловлено высокой развитостью и популярностью. Создавалась, как небольшой сервис по знакомству, общению в середине «нулевых», но за годы ВК сумел выйти в лидеры по всему рынку социальных сетей в РФ.

ВКонтакте

Время от времени могут возникать сложности с доступом в профиль, активацией, сменой пароля и т.д., поэтому нужна надежная служба помощи.

Как написать в службу поддержки ВКонтакте?

Официальный сайт ВК содержит достаточно информации о том, как действовать пользователям в тех или иных ситуациях, поэтому в большинстве вопросы урегулируются без привлечения специалистов. Однако, консультации сотрудников техподдержки ВКонтакте может все же потребоваться. Поэтому предложили несколько форм для общения:

  1. Вкладка «Поддержка» на сайте ВК.
  2. Аналогичный раздел в мобильном приложении.

Служба поддержки

Это что касается средств коммуникации для рядовых пользователей. Отдельные формы для связи есть для следующих категорий:

Через официальный сайт службы поддержки — https://vk.com/support?act=faqs, пользователи могут ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». О нем говорилось в начале, ознакомившись с подаваемой информацией здесь, может отпасть часть вопросов.

Какой телефон горячей линии ВКонтакте?

Для многих станет удивлением, но единой телефонной справочной службы или call-центра по обслуживанию клиентов у ВКонтакте не существует.

Нет исключения даже для рекламодателей и партнеров, вся деятельность основывается на общении в режимах онлайн.

Поэтому телефон горячей линии, техподдержки найти, не получиться. Номер телефона был представлен с момента запуска, однако с развитием сети и появлением более сотен тысяч аккаунтов, работа контакт центра становилась некорректной и не достаточно успешной. Виду этого, от него пришлось отказаться.

Адреса на карте

Адрес, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Существует ряд причин, когда горячая линия, а в нашем случае это техподдержка, необходима для уточнения информации. В подобных ситуациях, пользователям часто требуется консультация в темах:

  • Активация аккаунта.
  • Вход в профиль, проблемы с регистрацией.
  • Добавление фото, редактирование.
  • Изменение личных данных.
  • Работа с сообществами и группами.
  • Игры, приложения.
  • Ввод и вывод средств.
  • Восстановление истории переписки, сохранение сообщений и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка ВК занимается исключительно обращениями, темы которых совпадают с работой социальной сети. Поэтому на посторонние вопросы техподдержка ВК ответит отказом или вовсе проигнорирует сообщение.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение ВКонтакте снимки экрана
Приложение ВКонтакте, снимки экрана

Мобильное приложение ВК которое создавалось для удобства и мобильности доступа пользователей к своим профилям, играет и второстепенную роль — возможность связаться с представителями технического отдела.

Техподдержка в данном ключе работает в онлайн форме и отвечает на вопросы в течение короткого периода времени (5-10 минут), в зависимости от загрузки.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить ПО можно на смартфоны оснащенные платформой от компаний Android и iOS.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Связаться с поддержкой ВКонтакте можно на портале, в приложении и для этого не обязательно открывать учетную запись. Помощь работает в любом виде, поэтому личный кабинет не обязателен. Когда вопросы, связаны со сложностями с доступом к учетной записи обратиться к услугам сотрудников было бы сложно.

Для входа в личный кабинет (профиль) используйте ссылку — https://vk.com/login.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами, в зависимости на что жалоба:

  1. На страницу, то под аватаром есть соответствующая клавиша «Пожаловаться».
  2. Жалоба на группу в ВК, аналогично кликайте по графе «Пожаловаться».

В других случаях, сотрудники примут обращения с пометкой «Жалоба» или «Претензия» в классическом виде.

Время работы

Режим работы технического отдела ВКонтакте не зависит от дня недели или времени суток, обратиться можно 24/7.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 16
  1. оксана

    Здравствуйте. После смены пароля, я не могу в телефоне зайти на свою страницу. В компьютере могу. А в телефоне нет. Та м появилась новая страница, без всех моизх данных, даже без аватарки. Совсем новая. Без друзей и сообщений. Что мне делать? как вернуться на свою страницу, а эту удалить? Что мне сделать, Верните мне мою страницу, пожалуйста. Мне новая не нужна. С уважением, Оксана.

  2. Эмилия

    Здравствуйте,я не могу зайти на свою страницу в Контакте. Поменяла номер телефона и не могу получить код ,чтобы зайти на свою страницу-Смирнова Эмилия.

    1. Марина

      Забыла пороль от ВК, не могу зайти, а доступа к номеру телефона нет, на почту напишите.

  3. Сергей

    здравствуйте у меня контакт взломали что делать

    1. Людмила

      Здравствуйте. Аналогичная ситуация,необходимо зарегистрироватся в контакте а также нужно восстановить старую страницу но код подтверждения не приходит :mrgreen:

  4. оксана

    Здравствуйте у меня контакт взломали что делать?

  5. Надежда

    Стена | ВКонтакте
    vk.com›wall-48817174_5346

    25 апреля 2019 я обращалась к Вам с просьбой убрать из чёрного списка со стены в контакте мою фамилию и данные. Предоставила Вам все письма и переписку . Проблема была решена. Вы убрали со стены записи и ЛИЧНУЮ информацию!!!

    Сейчас ОПЯТЬ моя фамилия фигурируетна СТЕНЕ в списке мошенников!!! Я не являюсь таковой. И конфликт с клиентом был решён!!!!
    Повторно!! Прошу Вас убрать эту ссылку! И запись! Спасибо.

  6. Ринат

    Помогите пожалуйста восстановить мою страницу. Её заблокировали примерно 4 месяца назад. Пароля я уже не помню. Когда начал её восстанавливать, мне сообщили что для подтверждения дальнейших действий они вышлют мне на номер бесплатное SMS c кодом. Номера этого телефона давно уже не существует и тем более сим-карты. Что делать? Новая страница мне не нужна, так как все мои нужные данные находятся на той странице которую я хочу восстановить.

  7. Андрей

    Моя страница пропала с виду. Восстановить пароль не получается, моя настоящая фамилия не подходит к моему номеру телефона. :sad:

  8. Александр

    Мою страницу вк взломали, был вход с чужого устройства, код доступа не приходит ни на почту ни на телефон, что делать?

  9. Элана

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Забыла пароль. Не могу восстановить страницу ВК. Несколько раз заявку отправила отказались потому что у меня лично фотографии нет только детей есть.
    Помогите пожалуйста.

  10. Лёша Москвичёв

    Доброй ночи.
    У меня 7 марта 2020 года взломали контакт страничку. Утром 7 марта не смог зайти на сайт поменял номер и мне написали что страничка откроется через 1 день.
    День прошёл но я не могу попасть на сайт, пишу номер код но он не заходит.

  11. Татьяна

    В этом году мою страничку взламывают уже второй раз. Прошу убрать «клоны», с которых рассылают сообщения моим друзьям

  12. Сергей

    Это что такое нельзя востоновить свою страницу, совесть есть у вас, код то приходит то не дождёшься. А если приходит то не загружает.

  13. Олеся

    Не получила код для востановления страницы что делать?

  14. Галина

    Здравствуйте,я не могу зайти на свою страницу в Контакте. Поменяла номер телефона и не могу получить код ,чтобы зайти на свою страницу

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector