Горячая линия Oppo, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Oppo в России? Как отправить сообщение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Oppo

О компании

Oppo — не первый год занимает одно из лидирующих мест в международном рейтинге, отличаясь надежностью своей продукции (смартфоны, наушники и прочее аксессуары). Товары компании относятся к премиальному сегменту.

Вся информация по обслуживанию, ремонту гаджетов доступна на сайте: https://www.oppo.com/ru.

Обсудить вопросы, уточнить характеристики, цену и другие сведения возможно в техподдержке.

Как написать в службу поддержки Oppo?

Владельцы гаджетов компании могут обратиться в службу поддержки Оппо, связавшись со специалистами:

  1. Заполнив форму на сайте — https://support.oppo.com/ru/email-us.
  2. Написав сообщение в мессенджере WhatsApp.

Инструкции относительно отправки обращений опубликованы на сайте (там же указаны контакты).

Ознакомьтесь со справкой, рекомендациями, инструкциями в подразделе «Часто задаваемые вопросы».

Обращение в поддержку через социальные сети

Ссылки на социальные сети:

Пользователи могут просматривать новости, информацию о новинках, оставлять замечания, пожелания, отзывы.

Какой телефон горячей линии Oppo?

Номер телефона независимо от региона единый — 8 (800) 100 67 76. Позвонить можно бесплатно с любого устройства.

Контакты Oppo

Для клиентов из России позаботились дополнительно о запуске единого call-центра. Позвонить на телефон горячей линии возможно по различным темам:

  • Покупка.
  • Доставка.
  • Ремонт.
  • Обслуживание.
  • Обмен, возврат.

Контакты авторизованных сервисных центров

На сайте опубликованы контакты, адреса, график работы ремонтных центров (подробней по ссылке https://support.oppo.com/ru/service-center).

Если самим найти сервисные центры не удается, задайте вопрос в техподдержку.

Адреса на карте

Адреса салонов связи и сервисных центров Oppo можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

По каким вопросам обращаются владельцы устройств Оппо?

Клиентам может быть интересна история, планы развития, характеристики новых моделей, цены, дата поставки и прочее. Нередко в помощи нуждаются по причине сложностей с настройкой техники, восстановлением данных либо обслуживанием, ремонтом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В чем поддержка может быть ограничена, так это в обсуждении вопросов, которые не связаны с деятельностью производителя (товары сторонних компаний и т.д.).

При написании писем нужно уделять внимание корректности и достоверности указания информации.

Отсутствие Ф.И.О, номера заказа, данных об устройстве, дате покупки, все это может затянуть процесс рассмотрения запросов.

Как написать жалобу?

Как и с общими сообщениями, жалобы, возможно, направить следующими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Заполнив форму обратной связи.
  3. Написав комментарий в мессенджере.

Чтобы оставить жалобу можно перейти в соц. сети, опубликовав сообщение в сообществе.

Время работы

Режим работы техподдержки ограничивается только по времени с 09:00 до 18:00 (ежедневно).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector