Горячая линия Clubhouse, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, если ли горячая линия социальной сети Clubhouse? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия Clubhouse

О социальной сети

Социальным сетям удается добиваться различных вершин, предлагая разносторонние сервисы для пользователей. В 2020 году молодые разработчики предложили нечто новое. С помощью соц. сети ClubHouse пользователи могут общаться только голосом. Единственное ограничение сводится к тому, что платформа закрытая и попасть в неё без приглашения сложно.

Социальная сеть, как и любой новый продукт, вызывает у активных пользователей массу вопросов, как это устроено и т.д. Чтобы ответить хотя бы на часть запросов, был запущен контакт центр. Это не горячая линия КлабХаус, а лишь электронная форма для общения в приложении.

Как написать в службу поддержки Clubhouse?

Можно ли связаться с разработчиками, как написать письмо в службу поддержки?

Для отправки сообщений в техподдержку Clubhouse, возможно перейти по прямой ссылке https://airtable.com/shr7MOahmp8HN1T9K или же открыть форму в приложении (пока только для iOS).

Откройте в приложении подраздел FAQ/Contact Us и ищите вкладку «Обратная связь».

Какой телефон горячей линии Clubhouse?

Контакт служба не отвечает по телефону горячей линии, по причине, что номер телефона в принципе не используется для консультаций. Если пользователям становится что-то не понятно в функционировании платформы, они могут оставить сообщение в онлайн виде.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В чем заключается помощь специалистов?

Разработчики принимает письма с рекомендациями, предложениями по новому функционалу, отзывами и замечаниями.

Вопросы по регистрации учетной записи, восстановления данных, активации профиля, все это также возможно обсудить со специалистами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Техподдержка Clubhouse заинтересована в помощи, поэтому всегда отвечает на сообщения.

Единственное ограничение связано с тем, что на некоторые вопросы требуется больше времени.

В остальном допускается обращаться по любым темам, связанным с новой соц. сетью.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение КлабХаус, снимки экрана
Приложение КлабХаус, снимки экрана.

Следует напомнить, что установить ПО возможно только на смартфоны работающие под iOS.

Загрузить с App Store

Запуск приложений на Android платформе планируется не раньше апреля 2021 года.

Для отправки сообщений разработчикам, техподдержке воспользуйтесь формой обратной связи в подразделе FAQ/Contact Us.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу по работе приложения можно одним из перечисленных выше способов.

Разработчики внимательно относятся ко всем замечаниям, и просят подробных объяснений и деталей от участников.

Жалоба на пользователя также предусмотрена. Для этого над иконкой каждого из участников есть соответствующий ярлык. Кликайте по нему и выбирайте из списка одну из причин.

Время работы

Режим работы 24/7, специалисты службы поддержки готовы отвечать круглосуточно на обращения участников.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Бодя

    У друга заблокировали аккаунт по ошибке.
    Помогите пожалуйста его разблокировать.

    Ответить