Горячая линия Московского метрополитена, как написать в поддержку?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Московского метрополитена, по каким телефонам отвечают специалисты? Можно ли составить обращение в электронном виде, с какими вопросами готовы помочь сотрудники «Мосметро»?

Горячая линия Московского метрополитена

Об организации

«Мосметро» — одно из крупнейших не только в России, но и во всем мире. Состоит из 14 линий общей протяжённостью 393,7 км в двухпутном исчислении без учёта монорельса. В Московском метрополитене 227 действующих станций, 48 станций признаны объектами культурного наследия, а более 40 являются памятниками архитектуры.

Если у вас есть вопросы к работе службы, хотели бы сообщить о каких-то происшествиях и событиях, рекомендуем обращаться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «Мосметро»?

Московский метрополитен круглосуточно работает над запросами граждан, отвечая по любым вопросам волнующим москвичей и гостей города.

Если возникли вопросы или хотите сообщить о чем-то, рекомендуем оставить обращение с помощью официального портала — https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1.

Выбирайте форму и вносите сведения о себе, уточняйте причину, прикрепляйте фото, видео и другие материалы (если они полезны для разбирательства).

Служба поддержки

Обратится в службу поддержки можно через социальную сеть — ВКонтакте.

В остальных случаях, служба поддержки метрополитена предпочитает общаться с пассажирами в телефонном формате.

Какой телефон горячей линии «Мосметро»?

Чаще всего приходится обращаться с помощью контакт-центра, для этого внедрен единый телефон горячей по столичному региону — +7 (495) 539 54 54. С мобильного звоните по номеру — 3210.

Контакты Мосметро

Номер телефона не бесплатный, тарификация зависит от условий вашего оператора. По этим номерам можно дозвониться и выяснить ответы на общие темы.

Справочная метрополитена

Обратите внимание и на дополнительные телефоны для связи:

Любой номер телефона доступен для звонков со всех сотовых, стационарных устройств.

Телефон отдела кадров

Центр подбора персонала «Мосметро» отвечает за поиск сотрудников, их подготовку, курсы, тренинги и т.д.

Получить обновленную и «свежую» информацию по поводу открытых вакансий можно по номеру — +7 (495) 622 02 01.

Отдел кадров работает ежедневно с 08:00 до 20:00 часов.

Бюро находок

Информация о пропавших вещах попадает в Бюро находок оперативно.

Получить информацию можно непосредственно в отделении или обратившись по горячему телефону — +7 (495) 622 20 85.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поможет справиться с экстренными ситуациями, поможет в решении общих вопросов, связанных с работой метрополитена.

Если потеряли вещи, хотели бы узнать стоимость проезда, обратиться в техотдел, звоните по указанным номерам или заполняйте форму обратной связи на сайте.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на все сообщения от пассажиров, партнеров, однако иногда могут наблюдаться сложности.

Специалисты вряд ли смогут помочь, по темам не связанным с деятельностью организации.

Не стоит использовать ненормативную лексику или оскорбительные выражения.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу метрополитена, сотрудников, качество услуг можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму на сайте.
  2. Позвонив по горячей линии.

В обоих случаях потребуется уточнить личные, контактные сведения, причину и тему.

Жалоба, как и другие обращения рассматривается в течение 24 часов.

Другие способы связи

Дополнительно просмотреть новости, изменения в работе или оставить комментарий по общей теме, можно в одной из социальных сетей.

Официальные сообщества есть в социальных сетях:

Социальные сети

Время работы

Режим работы службы поддержки круглосуточный.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Владислава

    Не пустили ребенка из многодетной семьи на ст.м. Красногвардейская, у него размагнитилась социальная карта, денег не было. Он шел домой пешком!!! Как решаются подобные вопросы? Кому оставить жалобу?

    Ответить
  2. Кириенкова Ольга

    Станция метро Коньково не моют давно!!! Черные полы на всех входах. Цвет плитки даже видно! В прошлом году полы помыли только весной!! Какой там КОВИД!!!!
    Просьба отписаться на почту.

    Ответить
  3. Ольга

    На станции метро Некрасовка ( вход со стороны ТЦ) плохая организация. «Зайцы» прикрепляются к одному из прикладывающих Тройку на проходе и быстро пробегают без оплаты. При этом сотрудникам никакого дела нет. При чем эти «зайцы» буквально выстраиваются в очередь и караулят . Сотрудники это прекрасно все видят , но им дела никакого нет. В итоге в процессе прохода буквально агрессивно толкают впереди идущего и оплачивающего. Никакой охраны и реакции на противоправные действия. И это не единичный случай. Постоянно это происходит, но опять реакции никакой. Примите меры , пожалуйста.

    Ответить
  4. Алена

    Сегодня 8е марта и обещали дамам бесплатный проезд но увы не все об этом вкурсе. На м Домодедово сказали что они вообще невкурсе что должен быть бесплатный проезд.
    Хотя это уже 3я станция метро за сегодня и на 2х других станциях турникеты открыты.прошу принять меры

    Ответить
  5. Денис

    Можно ли установить навесы над входами в метро Калужская ?

    Ответить
  6. Вероника

    Списались деньги в автомате на пополнение , карточек так и не пополнилась. Где написать жалобу ?

    Ответить
  7. Надежда

    Сегодня жара 33 градуса. Утром на Таганско-Краснопресненской линии со стороны станции Котельники не работали кондиционеры, душегубка была похлеще чем в Освенциме. Когда закончится это безобразие? Вагоны новые, кондиционеры существуют. Почему их не включают? Это что, такое изысканное издевательство над людьми? В вагоне со мной ехали пожилые люди и беременная девушка!!! За что мы платим деньги? Геноцид какой-то!!!

    Ответить
  8. ольга михайловна

    На станции метро Люблино очень тугие двери, без помощи не войти, не выйти!

    Ответить
  9. Елена

    Станции «Войковская», «Водный стадион», «Речной вокзал» всегда были неинтересные, плитка как в общественном туалете. Год назад сняли со стен всю плитку на «Водном стадионе» и «Речном вокзале». Все думали, сделают красивый дизайн станций. НЕТ! Опять кладут белую мелкую плитку, только с разными полосками внизу. Цвет не сочетается ни с колоннами, ни с полом. А на «Войковской» осталась старая голубая плитка, так на выходе накрасили стены ядреным зеленым цветом прямо по плитке. Откуда такая безвкусица??? Кто занимается дизайном станций? Всегда была гордость за наше метро, но это не поддается никакой логике. Такое ощущение, что из закромов достали эту плитку и бездумно использовали. Общественный туалет и все…

    Ответить
  10. Людмила

    Очень редко езжу в Красково ,ну из-за того что ветка Краснопресненская очень плохо работает,постоянно опаздываю к доктору .Как бы дорогу не рассчитала ,он на едет а ползет . Вот зачем тогда это метро?? Люди рассчитывают дорогу ,а оно подводит. А если врач на операцию опаздывать будет из-за такого движения ,и на дорогах пробка и в метро где ехать Ол станции 35 минут ,едешь 50…Решите проблему,а то это на протяжении года не первый раз .

    Ответить
  11. Мария

    Жалоба на систему кондиционирования в салоне поезда : это просто невыносимо как дует в шею !
    Только выздоровеешь , но спасибо метрополитену , он не оставит тебя ( кондиционеры дуют холодом , а именно температура подачи холодная )
    И так много лет !
    Может это конечно глупая жалоба , но граждане я за здоровье
    Я пользуюсь чаще : бирюзовой веткой( движение поездов до станции Каховская ) и фиолетовой !
    Какую хотят температуру включат и погнали
    Пришлось одеть капюшон , чтоб в очередной раз не заболеть и лечиться потом 2 недели !
    Есть общепринятые рамки температурного режима в транспорте : соблюдение их отсутствует

    Ответить
  12. Лариса

    Ст. Войковская.
    С утра на платформе очень грязно.
    Видно не первый день не убрано.

    Ответить
  13. Светлана

    Ежедневно езжу со станции метро Щелковская на работу. На входе стоят банкоматы пополнения карты тройка — на которые падает очень яркий свет, отсвечивает на экране банкомата (так что не видно проводимых операций), и так же свет бьет в глаза. Из-за этого собирается очередь. Станция не оборудована пандусом для спуска колясок. И не по понятным мне причинам в метро Щелковская дует холодный ветер при входе (на других станциях такого нет). например: при входе в метро Краснопресненская дует теплым воздухом.
    Просьба принять меры к данным замечаниям. Заранее благодарю за принятые меры.

    Ответить
  14. Митя

    Здравствуйте, ежедневно, по рабочим дням, вижу работу вашей «замечательной» системы Face Pay на 6-ом входе станции Чкаловская. За одним человеком проходит второй — это уже обычное дело. Но когда за одним проходит трое — это уже «рекорд». 220 тысяч воспользовались этой системой согласно вашим сообщениям на экранах мониторов в вагонах, но я думаю эта цифра в среднем в 2 раза больше. Проведите «Акцию» — поставьте людей из службы безопасности с 07:00 до 08:00. Я думаю штрафы вам больше дохода принесут.

    Ответить
  15. Лариса

    ответьте пож, зачем врубать кондиционер в вагонах? это что, специально, что бы народ больничный брал? А оплачивать его кто будет.? Постоянно от Филатого луга морозильник в вагоне. Мне на метро ехать 50 мин, представьте какая я выхожу из метро. Как тут не заболеть? Даже летом простынешь за это время, а зимой и подавно. И что? Подавать в суд?

    Ответить
  16. Козлова Татьяна Петровна

    На мониторах в вагонах метро стала много интересной информации: об исторических местах Москвы, о достопримечательностях нашей столицы и тд. Это правильно: гости, да и сами москвичи могут пополнить знания о нашей Москве. Но почему эта информация очень быстро «перелистывается», просто невозможно прочесть весь текст на странице. Я всегда читаю всю информацию на экране,читаю я достаточно быстро ( я преподаватель русского языка), но до конца невозможно дочитать. Тогда зачем для нас эта информация на экране? Нельзя ли замедлить смену страниц на экране?

    Ответить
  17. Денис

    Я хочу что-бы вы построили дополнительную короткую линию от Нахабино до Одинцово. Это нужно для того чтобы можно было ездить от Подольска до Лобни без пересадок.

    Ответить