Горячая линия «Фейсбук», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним есть ли горячая линия «Фейсбук», по каким номерам могут дозвониться клиенты, с какими вопросами смогут помочь специалисты техподдержки?

Горячая линия Facebook

О социальной сети

Facebook — одна из крупнейших социальных сетей в мире, активно развивающаяся с 2004 года. Сеть предназначена для общения и поиска людей, знакомств независимо от страны. По итогам 2019 года общая аудитория составляет более 2 миллиардов человек. Ежедневный прирост составляет больше 50 000 аккаунтов.

Здание компании Facebook

Почти каждый участник сталкивался со сложностями в работе сервиса, негативными высказываниями других участников, поэтому наличие обратной связи позволяет оперативно решать многие проблемы. Существует масса способов сообщить о трудностях, оскорблениях или нарушениях правил сообщества.

Как написать в службу поддержки Facebook?

Сразу отметим, что служба поддержки доступна в любое время и готова принимать запросы по любым вопросам. Следуя инструкциям, приведенным на официальном сайте в разделе «Справочный центр», можно сообщить о проблеме или найти решение самим.

На сайте https://www.facebook.com/help/1126628984024935 приведен подробный порядок действий в таких ситуациях:

  1. Подача жалоб.
  2. Отправка сообщений о негативной работе сервиса.
  3. Претензии на оскорбительный контент.
  4. Отзывы или пожелания.

Отправляйте обращения в «Чат» или пользуйтесь вкладкой «Обратная связь», чтобы сообщить о деталях сотрудникам техподдержки. Не забывайте указать тему и подробности, чтобы специалисты отреагировали как можно скорей.

Как сообщить о проблеме на Facebook?

Написать в техподдержку в связи с неполадками на портале, оставить жалобу, отзыв, предложение можно несколькими способами. Заполните одну из приведенных форм:

Как сообщить об оскорбительном контенте?

Информация о том, как обращаться в контакт-центр по поводу оскорбительных высказываний, неприемлемом контенте рассказано здесь — https://www.facebook.com/help/1753719584844061?helpref=page_content.

Какой телефон горячей линии Facebook?

Позвонить в России или другой стране в справочный центр невозможно. Телефон горячей линии для обращения пользователей отсутствует.

Связано с тем, что очень сложно организовать деятельность call-центра по приему обращений через номер телефона. Поэтому используйте одну из приведенных форм для связи с техподдержкой онлайн.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

В задачи техподдержки входит оказание помощи пользователям ресурса по различным темам. Помощь гарантируется в следующих вопросах:

  • Жалобы на работу сети.
  • Предложения об улучшении функционала.
  • Отзывы.
  • Сообщения о неприемлемом контенте.
  • Консультация по поводу использования функционала (центр сообщений, лента, новости, группы и т.д.).

Специалисты техподдержки внимательно относятся ко всем сообщениям, поэтому готовы не только проконсультировать, но и помочь в отправке запросов, жалоб.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка соц. сети занимается обработкой всех сообщений, направленных официально. В ходе обработки писем пользователи получают развернутый ответ или отказ. Зачастую отказы получают те, кто недостаточно изучил правила портала. Сотрудники техподдержки не могут помогать в вопросах работы других соц. сетей, отвечать на оскорбительные высказывания.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Facebook, снимки экрана
Приложение Facebook, снимки экрана

Со службой поддержки можно связаться, как через официальный сайт, так и через приложение. Устанавливайте официальное мобильное расширение и пользуйтесь ресурсом, так же как и сайтом. Аналогично можно воспользоваться всеми формами для обратной связи с техподдержкой.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу пользователям достаточно заполнить одну из приведенных выше форм для связи, указав в ней важные свидетельства, как тема, детали. Оставлять претензии можно анонимно и с открытыми данными. Жалобы принимаются на качество работы ресурса, действия сотрудников, поведение других участников, на появление запрещенного контента или любых действий нарушающих внутренний регламент площадки.

Время работы

Режим работы техподдержки круглосуточный. Специалисты площадки готовы 24/7, как принимать сообщения, так и консультировать по интересующим вопросам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Любовь ЗАВЕРСКАЯ

    Которую неделю не могу войти в Facebook. Сначала заподозрили меня шпионаже проверяли документы три раза потом всё-таки оказалось всё нормально. Потом подключили потом отключили. И вот уже 2 недели не не подключают. Я пытаюсь подключиться но всё равно телефон не подключают Facebook :?:

    Мой телефон +7-960-288-40-08.

    Да и ещё ну Вам известно что телефона горячей линии Фэйсбук вообще нет. Только в Америке все сайты устаревшее они не работают. Я могу пожаловаться на Facebook только когда я там окажусь вот там внутри есть да, но на Facebook никак не попасть нам.

  2. Любовь ЗАВЕРСКАЯ

    Претензия, написана выше, но суть в том что которую неделю не могу попасть в свой аккаунт по ошибки подключения или по вине Facebook. Я не знаю я без Фейсбука. А изначально меня очень долго проверяли мои документы и так далее.

  3. Рашидат

    Не могу зайти на фэйсбук , что происходит? Как исправить , уже бесит честно!

  4. Даня

    У меня списались деньги , уберите все. Каким таким чудесны образом вольте не понятно. Только счёт пришёл. Убирайте все свои рекламы с моего аккаунта

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector