В этой статье узнаем как работает горячая линия DHL, по каким вопросам можно обращаться, как написать службу поддержки?
О компании
DHL — одна из самых крупных и известных логистических компаний в мире, позволяющая пользоваться услугами экспресс-доставки по России и в другие страны.
Для клиентов компании предложена горячая линия, по которой они могут позвонить и выяснить интересующие вопросы. Кроме телефонов, решение проблем, сложностей с отправкой может иметь место в виде онлайн общения. Как это проходит, какой режим работы, как оставлять жалобы, смотрите ниже.
Как написать в службу поддержки DHL?
Служба поддержки рассматривает обращения и в электронном виде, для этого клиенты могут отправить запрос через официальный сайт или электронную почту.
Удобней использовать сайт — https://www.dhl.ru, кликните по разделу «Обратная связь». У DHL Express на сайте можно оставить обращение по любой теме, в том числе, жалобы и отзывы. Оставить обращение можно без дополнительной авторизации.
Когда неудобно использовать справку или вкладку на сайте, клиентам рекомендуется отсылать сообщения по электронной почте — ruwebcustomer@dhl.com. Рассматриваются сообщения только связанные с отправкой в или из России.
Какой телефон горячей линии DHL?
Телефон горячей линии используется в большинстве случаев для общения со службой поддержки. Позвонить из любого региона РФ можно по бесплатному номеру — 8 800 100 30 85.
Кроме единой справочной линии, у DHL есть и региональные телефоны, по которым жители смогут узнать любую информацию. Например, в городе Москва обратиться позвонить можно по телефону — +7 (495) 956 10 00 (бесплатный в пределах Московской области).
У Экспресс доставки от DHL есть отдельная горячая линия для партнеров, — +7 (495) 510 50 90. Тарификация согласно действующих тарифов вашего оператора.
Линия для отслеживания грузов
Для удобства клиентов, есть выделенная линия для урегулирования вопросов, связанных с транспортировкой грузов — 8 (800) 770 71 01.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений DHL можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки способна решить наиболее частые проблемы клиентов, проконсультировать и помочь в следующих ситуациях:
Отслеживание, доставка.
Заказ, оплата.
Расчет стоимости.
Уточнение данных, если груз задерживается.
Заказ хранения, упаковки.
Уточнение тарифов, расценок на услуги.
Оформление претензий, жалоб.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение DHL, снимки экрана
Через приложение клиенты могут заказывать отправления, оплачивать, отслеживать доставку. Оно создано для удобства пользователей, поэтому если появились какие-то вопросы, решить их можно напрямую, открыв раздел «Техподдержка».
Мобильное расширение можно скачать для современных смартфонов, с операционной системой от Android или iSO.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Наиболее удобней связаться с представителями техподдержки онлайн, используя личный кабинет. Не требуется заполнять подробные формы, уточняете тему, и описывается проблему.
Поддержка через личный кабинет предоставляется на сайте или в приложении, после авторизации. В зависимости от сложности вопроса, сотрудники могут перезвонить или направить ответ в электронном виде.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу компании, сотрудников можно несколькими способами:
Для жалобы необходимо выбрать тип комментария — претензии.
Жалоба рассматривается обязательно, так как это фактор, отображающий работу компании. За ним следят и стараются обращать внимание на замечания. Чтобы претензия была рассмотрена оперативно, корректно описывайте проблему, уточняйте личные данные, адрес, время и т.д.
Другие способы связи
В качестве дополнительных средств общения, рассматриваются социальные сети. Официальные сообщества есть в соц. сети:
Это неофициальный способ, но в группах можно оставить комментарий, посмотреть новости и т.д.
Режим работы
Время работы горячей линии DHL круглосуточное. Но, из-за большого количества обращений по телефону, операторы не в состоянии обработать все заявки. Поэтому рекомендуется попутно обращаться в электронном виде, если вопрос не срочный.
Здравствуйте, подскажите адреса ваших офисов , откуда можно отправить посылку из Орехово-Зуево, Московской области?