Горячая линия Crocs, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Крокс в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Crocs

О компании

Компания Crocs (Крокс) — известна в мире своей обувной продукцией. Производитель занимается проектированием, изготовлением, как специализированной обуви для определенной деятельности, так и гражданских моделей. Получить консультацию можно онлайн или дозвонившись по горячей линии.

Какой телефон горячей линии Crocs?

В РФ установлен, как единый телефон горячей линии — 8 (800) 775 01 10, так и региональные контакт-центры (по обслуживанию частных и корпоративных клиентов).

Контакты Crocs

Связаться с центральным офисом в Москве можно дозвонившись на отдельный номер телефона — +7 (499) 371 38 99.

Позвонить на городской номер возможно по условиям оператора.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Если по каким-то причинам не удобно использовать call-центр, обратитесь в службу поддержки онлайн.

Кроме вкладки «Онлайн-консультант» на странице — https://www.crocs.ru/about/contacts, клиенты смогут направить письмо по почте.

Отправляйте свои обращения по адресу: info@crocs.ru (общие темы) либо на почту: order@crocs.ru (Интернет-магазин).

Обратите внимание, что на сайте представлены рекомендации специалистов по наиболее востребованным вопросам. Ознакомьтесь с данными в подразделе «Вопросы и ответы» https://www.crocs.ru/service/faq.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Многие возможности скрыты от не авторизованных пользователей.

Поэтому если хотите быстро написать сообщение, изучить ассортимент, сделать заказ, войдите в личный кабинет.

Для авторизации переходите по ссылке: https://www.crocs.ru/login, потребуется указать email-адрес и пароль.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться в службу поддержки можно по различным вопросам:

  • Подбор моделей.
  • Оценка ассортимента.
  • Проверка характеристик.
  • Оформление заказа.
  • Обсуждение условий заказа и доставки.
  • Гарантийные обязательства.

Обращайтесь за помощью, чтобы оставить претензии, замечания, отзывы о качестве продукции или работе персонала.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Перед отправкой обращений, проверьте корректность и правдивость информации.

Без уточнения темы, Ф.И.О, контактов, данных о заказе, поддержке будет сложно разобраться в ситуации и помочь клиенту.

При этом избегайте ненормативных выражений и оскорблений.

Как написать жалобу?

Если есть что рассказать о деятельности региональных представительств, хотите оставить жалобу на качество «продуктов», воспользуйтесь формой на сайте либо отправьте письмо на почту.

Высказаться о жалобе получится и в неформальном ключе, например, оставив комментарий в соц. сети (ищите сообщества Крокс в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте).

Рассказать о нареканиях получится и по телефону, опишите подробности, не забыв представиться.

Другие способы связи

Социальные сети

Написать обращение в компанию можно через социальные сети:

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Время работы

Режим работы службы поддержки Интернет-магазина ежедневный с 09:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий