Компания Crocs (Крокс) — известна в мире своей обувной продукцией. Производитель занимается проектированием, изготовлением, как специализированной обуви для определенной деятельности, так и гражданских моделей. Получить консультацию можно онлайн или дозвонившись по горячей линии.
Какой телефон горячей линии Crocs?
В РФ установлен, как единый телефон горячей линии — 8 (800) 775 01 10, так и региональные контакт-центры (по обслуживанию частных и корпоративных клиентов).
Связаться с центральным офисом в Москве можно дозвонившись на отдельный номер телефона — +7 (499) 371 38 99.
Позвонить на городской номер возможно по условиям оператора.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Если по каким-то причинам не удобно использовать call-центр, обратитесь в службу поддержки онлайн.
Отправляйте свои обращения по адресу: info@crocs.ru (общие темы) либо на почту: order@crocs.ru (Интернет-магазин).
Обратите внимание, что на сайте представлены рекомендации специалистов по наиболее востребованным вопросам. Ознакомьтесь с данными в подразделе «Вопросы и ответы» https://www.crocs.ru/service/faq.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Многие возможности скрыты от не авторизованных пользователей.
Поэтому если хотите быстро написать сообщение, изучить ассортимент, сделать заказ, войдите в личный кабинет.
Для авторизации переходите по ссылке: https://www.crocs.ru/login, потребуется указать email-адрес и пароль.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться в службу поддержки можно по различным вопросам:
Подбор моделей.
Оценка ассортимента.
Проверка характеристик.
Оформление заказа.
Обсуждение условий заказа и доставки.
Гарантийные обязательства.
Обращайтесь за помощью, чтобы оставить претензии, замечания, отзывы о качестве продукции или работе персонала.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Перед отправкой обращений, проверьте корректность и правдивость информации.
Без уточнения темы, Ф.И.О, контактов, данных о заказе, поддержке будет сложно разобраться в ситуации и помочь клиенту.
При этом избегайте ненормативных выражений и оскорблений.
Как написать жалобу?
Если есть что рассказать о деятельности региональных представительств, хотите оставить жалобу на качество «продуктов», воспользуйтесь формой на сайте либо отправьте письмо на почту.
Высказаться о жалобе получится и в неформальном ключе, например, оставив комментарий в соц. сети (ищите сообщества Крокс в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте).
Рассказать о нареканиях получится и по телефону, опишите подробности, не забыв представиться.
Другие способы связи
Написать обращение в компанию можно через социальные сети:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.