Телефон горячей линии УралСиб банка, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая лилия УралСиб банка, какие контакты для обращений, в каких случаях операторы техподдержки смогут помочь? Можно ли обратиться в электронном виде, как оформлять и подавать жалобы?

Горячая линия УралСиб Банка

О банке

УралСибБанк входит в 30-у крупнейших банковских учреждений России, начиная с 2016 года. Оказываемые финансовые услуги населению касаются выдачи кредитов, открытия депозитных счетов, безналичных расчетов, оплата услуг ЖКХ и т.д.

Центральный офис УралСиб банка в Москве

Чтобы своевременно реагировать на замечания, вопросы клиентов, была отлажена горячая линия, благодаря которой клиенты могут обратиться и узнать интересующую информацию.

Как написать в службу поддержки УралСиб?

Служба поддержки УралСиб банка настроена так, что основное количество обращений обрабатывается по единой горячей линии или в отделениях по регионам. Электронная техподдержка доступна для авторизованных клиентов, пользующихся услугой Интернет-банк.

Служба поддержки

Войти в мобильный банкинг можно через официальный сайт, кликнув по соответствующему значку — https://www.uralsib.ru.

Какой телефон горячей линии УралСиб?

Телефон горячей линии УралСиб используется, какой основное средство для общения между представителями финансового учреждения и держателями счетов. Для удобства клиентов, дозвониться на единый справочный номер телефона — 8 800 250 57 57 или 8 800 700 77 16, можно бесплатно по всей стране, с любых мобильных или стационарных аппаратов.

 

Линия доступна для физических и юридических лиц, без ограничений. По любым вопросам, касающимся работы мобильного банкинга, систем по расчету, проблемам с оплатой, получением переводов, можно обратиться и по спец. линии — +7 (495) 723 77 00.

Контакты для СМИ

Для СМИ и других организаций, контакты свои. По любым вопросам можно обращаться через электронную почту — pr@uralsib.ru. Отдельной линии нет, поэтому в экстренных ситуациях можно обращаться и на номер телефона, указанный выше.

Линия по вопросам банковских карт

Для держателей карт, у которых возникли проблемы с расчетом, представлена своя, отдельная горячая линия банка:

Обращения по перечисленным номерам платные и оцениваются в зависимости от условий вашего оператора. Дозвониться можно с любого региона.

У операторов можно будет уточнить информацию по поводу лимита по карте, расчетов, правил пополнения, комиссий, действия при потере карты и т.д.

Адреса на карте

Адреса, номера телефонов и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия УралСиб позволяет выяснить и уточнить информации по следующим направлениям:

  1. Кредитные программы, условия погашения, ставки.
  2. Пополнение депозитов, действия по ним, начисления процентов.
  3. Курсы металлов, валют.
  4. Акции, предложения.
  5. Адреса, контакты местных отделений в регионах.
  6. Аренда ячеек, плата за них, условия содержания.
  7. Блокировка, активация счетов.

Сотрудники поддержки помогут разобраться и в других банковских услугах, к которым возник интерес.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение УралСиб снимки экрана
Приложение УралСиб снимки экрана

Для удобства клиентов было разработано мобильное приложение, в котором можно проводить платежи, оплачивать ЖКХ, пополнять телефоны, заказывать прочие услуги и т.д. В частности, авторизованные пользователи могут воспользоваться разделом «Техподдержка» и сообщить о своей проблеме сотруднику онлайн. Уточните подробности, и специалист УралСиб свяжется с вами в течение 5-10 минут.

Приложением можно пользоваться на трех платформах:

  • iOS.
  • Android.
  • Windows Phone.

Загрузить с App Store
Загрузить с Google play

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Войти в Личный кабинет можно с сайта или мобильного телефона. Для пользователя доступен полный интерфейс, через который также можно связаться с представителями службы поддержки.

 

Вход в личный кабинет УралСиб банка на официальном сайте
Вход в личный кабинет УралСиб банка на официальном сайте — https://i.uralsib.ru

По необходимости поддержка выполняется в онлайн виде (сообщения в специальном чате) или по телефонной линии. Поэтому обязательно уточняйте свои контакты, чтобы с вами смогли связаться.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу понадобится воспользоваться одним из горячих номеров, обратиться в отделение или написать сообщения в личном кабинете.

При написании жалобы от вас потребуют предоставить личные и контактные данные, подробно описать ситуацию, уточнить адрес отделения, точное время, данные сотрудников и т.д. При необходимости рекомендуем прикреплять доп. материалы, в виде фото и видео файлов.

Другие способы связи

Социальные сетиУзнать о новостях организации можно через социальные сети, там публикуется основные сведения, касающиеся деятельности банка. Официальные сообщества открыты в соц. сетях — ВКонтакте, Фейсбук и Твиттер:

Ссылки на них также представлены и на главном сайте организации, внизу страницы.

Режим работы

График работы, как и в большинстве подобных учреждений, круглосуточный. Чтобы клиенты могли 24/7 получать интересующую их информацию, решать вопросы по банковским картам и т.д.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Рябова Галина Николаевна

    ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
    ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ
    БОБРОВУ К.А.
    ЖАЛОБА НА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
    ПАО «БАНК УРАЛСИБ» при исполнении
    Постановления ФССП
    Я, Рябова Галина Николаевна, 07.01.1952 г. рождения, место рождения: г. Свердловск, паспорт 75 01 117896, выдан УВД гор. Озерска Челябинской области 19.04.02 года, ИНН 742201646096, ранее место регистрации: г. Озерск Челябинской. обл., ул. Ленина, д.77, кв.28, ныне место регистрации: г. Сочи, ул. Чекменева, д.28/10, являясь клиентом ПАО «Банк Уралсиб» ( далее – Банк), попала в ужасную ситуацию по вине Банка в рамках исполнения Постановления ФССП № 2-927/2-2019 от 16.01.2020 о взыскании денежных средств с меня, вместо фактического Должника — моего «двойника» Рябовой Галины Николаевны, 07.01.1952 года рождения, с местом рождения: г. Курск, а у меня место рождения – г. Свердловск.
    Так, 17.01.2020 Банк своим смс-сообщением проинформировал меня о том, что с моего счета № 42301810147031004043 списана сумма в размере 19182.69 руб. во исполнение Постановления ФССП № 2-927/2-2019 от 16.01.2020. Эта сумма списана незаконно, т.к. согласно Постановлению ФССП № 2-927/2-2019 от 16.01.2020 должником является Рябова Галина Николаевна, 07.01.1952 года рождения, место рождения: город Курск (копия Постановления у меня имеется, в Банке также имеется данный документ, т.к. он являлся основанием для списания). Списание с моего счета произведено в нарушение ст.ст.854, 856, Положения ЦБР № 383-П, письма ФССП от 29.05.2017 № 00011/17/48684-ДА»О вопросах ошибочной идентификации граждан как должников по исполнительному производству», ФЗ » 2300-1″О защите прав потребителей», что является основанием для привлечения к ответственности Банка. В день списания 17.01.2020, сразу после получения смс-уведомления, я пыталась объяснить по телефону сотруднику Банка исключительность ситуации в части списания денежных средств с «двойника» фактического Должника, указанного в Постановлении ФССП, пыталась доказать свою непричастность к данному Должнику и его долгу, пыталась доказать незаконность действий Банка, просила дать возможность переговорить по телефону с ответственными лицами Банка, уполномоченными на оперативное разрешение создавшейся ситуации и недопущения списания данных денежных средств с кор. счета Банка на депозитный счет ФССП, однако я не только не была услышана, но со мной не захотели разговаривать, адресовав меня для обращения к судебному приставу-исполнителю.
    При этом, в нарушение действующего законодательства Денежные средства были списаны с моего счета срочного банковского вклада, из – за данной незаконной операции договор срочного банковского вклада согласно условиям договора был досрочно расторгнут по незаконным основаниям.
    Согласно информации от судебного пристава-исполнителя ОСП по Железнодорожному округу города Курска Морозовой С.В. и Постановления об отмене Постановления об обращении взыскания на ДС от 17.01.2020 (копия данного Постановления у меня имеется), незаконно списанные денежные средства в вышеуказанной сумме (19182.69 руб.) были возвращены в Банк. Такими противозаконными действиями Банк нанес мне, пенсионеру, человеку преклонного возраста, моральный вред и вред моему здоровью (в течение периода с 17.01.2020 по 23.01.2020 ввиду постоянного физического и душевного напряжения, волнения, связанного с данными действиями Банка и отказом сотрудников Банка принять участие в устранении допущенных нарушений пришлось неоднократно обращаться к медицинской помощи и принятию на постоянной основе лекарственных препаратов).
    Прошу о принятии срочных мер о возврате данных денежных средств на счет срочного банковского вклада, восстановлении непрерывности их нахождения на данном счете, недопущения расчета и начисления процентов без учета незаконно списанной суммы денежных средств за период их нахождения в ФССП, привлечения виновных лиц к ответственности.
    Ввиду причинения вреда моему здоровью прошу о возмещении мне морального вреда и денежных средств, потраченных на приобретение медицинских препаратов в размере 10000 рублей путем перечисления на мой текущий счет, открытый в ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
    Прошу об оперативном реагировании на мое обращение и представлении мне ответа вместе с выпиской по счету срочного банковского вклада, подтверждающей возврат данных денежных средств на счет срочного банковского вклада, восстановлении непрерывности их нахождения на данном счете, расчет и начисление процентов за весь прошедший период действия договора срочного банковского вклада с учетом незаконно списанной и впоследствии восстановленной вышеуказанной суммы денежных средств в срок не позднее 31.01.2020.
    Прошу ответ и выписку направить по адресу электронной почты: boryabov@yandex.ru с досылкой на бумажном носителе по адресу: г. Сочи, ул. Чекменева, д.28/10.
    Учитывая серьезность допущенных Банком нарушений, при отсутствии оперативного реагирования на мое обращение и восстановлении моих нарушенных прав, я буду вынуждена обратиться с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации, в прокуратуру, приемную Президента РФ. Данное обращение я намерена разместить в также в «Народном рейтинге», на «Banki.ru».

    Рябова Г.Н
    27 января 2020 года.

    Ответить
Adblock
detector