Телефон горячей линии УралСиб банка, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая лилия УралСиб банка, какие контакты для обращений, в каких случаях операторы техподдержки смогут помочь? Можно ли обратиться в электронном виде, как оформлять и подавать жалобы?

Горячая линия УралСиб Банка

О банке

УралСибБанк входит в 30-у крупнейших банковских учреждений России, начиная с 2016 года. Оказываемые финансовые услуги населению касаются выдачи кредитов, открытия депозитных счетов, безналичных расчетов, оплата услуг ЖКХ и т.д.

Центральный офис УралСиб банка в Москве

Чтобы своевременно реагировать на замечания, вопросы клиентов, была отлажена горячая линия, благодаря которой клиенты могут обратиться и узнать интересующую информацию.

Как написать в службу поддержки УралСиб?

Служба поддержки УралСиб банка настроена так, что основное количество обращений обрабатывается по единой горячей линии или в отделениях по регионам. Электронная техподдержка доступна для авторизованных клиентов, пользующихся услугой Интернет-банк.

Служба поддержки

Войти в мобильный банкинг можно через официальный сайт, кликнув по соответствующему значку — https://www.uralsib.ru.

Какой телефон горячей линии УралСиб?

Телефон горячей линии УралСиб используется, какой основное средство для общения между представителями финансового учреждения и держателями счетов. Для удобства клиентов, дозвониться на единый справочный номер телефона — 8 800 250 57 57 или 8 800 700 77 16, можно бесплатно по всей стране, с любых мобильных или стационарных аппаратов.

 

Линия доступна для физических и юридических лиц, без ограничений. По любым вопросам, касающимся работы мобильного банкинга, систем по расчету, проблемам с оплатой, получением переводов, можно обратиться и по спец. линии — +7 (495) 723 77 00.

Контакты для СМИ

Для СМИ и других организаций, контакты свои. По любым вопросам можно обращаться через электронную почту — pr@uralsib.ru. Отдельной линии нет, поэтому в экстренных ситуациях можно обращаться и на номер телефона, указанный выше.

Линия по вопросам банковских карт

Для держателей карт, у которых возникли проблемы с расчетом, представлена своя, отдельная горячая линия банка:

Обращения по перечисленным номерам платные и оцениваются в зависимости от условий вашего оператора. Дозвониться можно с любого региона.

У операторов можно будет уточнить информацию по поводу лимита по карте, расчетов, правил пополнения, комиссий, действия при потере карты и т.д.

Адреса на карте

Адреса, номера телефонов и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия УралСиб позволяет выяснить и уточнить информации по следующим направлениям:

  1. Кредитные программы, условия погашения, ставки.
  2. Пополнение депозитов, действия по ним, начисления процентов.
  3. Курсы металлов, валют.
  4. Акции, предложения.
  5. Адреса, контакты местных отделений в регионах.
  6. Аренда ячеек, плата за них, условия содержания.
  7. Блокировка, активация счетов.

Сотрудники поддержки помогут разобраться и в других банковских услугах, к которым возник интерес.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение УралСиб снимки экрана
Приложение УралСиб снимки экрана

Для удобства клиентов было разработано мобильное приложение, в котором можно проводить платежи, оплачивать ЖКХ, пополнять телефоны, заказывать прочие услуги и т.д. В частности, авторизованные пользователи могут воспользоваться разделом «Техподдержка» и сообщить о своей проблеме сотруднику онлайн. Уточните подробности, и специалист УралСиб свяжется с вами в течение 5-10 минут.

Приложением можно пользоваться на трех платформах:

  • iOS.
  • Android.
  • Windows Phone.

Загрузить с App Store
Загрузить с Google play

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Войти в Личный кабинет можно с сайта или мобильного телефона. Для пользователя доступен полный интерфейс, через который также можно связаться с представителями службы поддержки.

 

Вход в личный кабинет УралСиб банка на официальном сайте
Вход в личный кабинет УралСиб банка на официальном сайте — https://i.uralsib.ru

По необходимости поддержка выполняется в онлайн виде (сообщения в специальном чате) или по телефонной линии. Поэтому обязательно уточняйте свои контакты, чтобы с вами смогли связаться.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу понадобится воспользоваться одним из горячих номеров, обратиться в отделение или написать сообщения в личном кабинете.

При написании жалобы от вас потребуют предоставить личные и контактные данные, подробно описать ситуацию, уточнить адрес отделения, точное время, данные сотрудников и т.д. При необходимости рекомендуем прикреплять доп. материалы, в виде фото и видео файлов.

Другие способы связи

Социальные сетиУзнать о новостях организации можно через социальные сети, там публикуется основные сведения, касающиеся деятельности банка. Официальные сообщества открыты в соц. сетях — ВКонтакте, Фейсбук и Твиттер:

Ссылки на них также представлены и на главном сайте организации, внизу страницы.

Режим работы

График работы, как и в большинстве подобных учреждений, круглосуточный. Чтобы клиенты могли 24/7 получать интересующую их информацию, решать вопросы по банковским картам и т.д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Рябова Галина Николаевна

    ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
    ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ
    БОБРОВУ К.А.
    ЖАЛОБА НА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
    ПАО «БАНК УРАЛСИБ» при исполнении
    Постановления ФССП
    Я, Рябова Галина Николаевна, 07.01.1952 г. рождения, место рождения: г. Свердловск, паспорт 75 01 117896, выдан УВД гор. Озерска Челябинской области 19.04.02 года, ИНН 742201646096, ранее место регистрации: г. Озерск Челябинской. обл., ул. Ленина, д.77, кв.28, ныне место регистрации: г. Сочи, ул. Чекменева, д.28/10, являясь клиентом ПАО «Банк Уралсиб» ( далее – Банк), попала в ужасную ситуацию по вине Банка в рамках исполнения Постановления ФССП № 2-927/2-2019 от 16.01.2020 о взыскании денежных средств с меня, вместо фактического Должника — моего «двойника» Рябовой Галины Николаевны, 07.01.1952 года рождения, с местом рождения: г. Курск, а у меня место рождения – г. Свердловск.
    Так, 17.01.2020 Банк своим смс-сообщением проинформировал меня о том, что с моего счета № 42301810147031004043 списана сумма в размере 19182.69 руб. во исполнение Постановления ФССП № 2-927/2-2019 от 16.01.2020. Эта сумма списана незаконно, т.к. согласно Постановлению ФССП № 2-927/2-2019 от 16.01.2020 должником является Рябова Галина Николаевна, 07.01.1952 года рождения, место рождения: город Курск (копия Постановления у меня имеется, в Банке также имеется данный документ, т.к. он являлся основанием для списания). Списание с моего счета произведено в нарушение ст.ст.854, 856, Положения ЦБР № 383-П, письма ФССП от 29.05.2017 № 00011/17/48684-ДА»О вопросах ошибочной идентификации граждан как должников по исполнительному производству», ФЗ » 2300-1″О защите прав потребителей», что является основанием для привлечения к ответственности Банка. В день списания 17.01.2020, сразу после получения смс-уведомления, я пыталась объяснить по телефону сотруднику Банка исключительность ситуации в части списания денежных средств с «двойника» фактического Должника, указанного в Постановлении ФССП, пыталась доказать свою непричастность к данному Должнику и его долгу, пыталась доказать незаконность действий Банка, просила дать возможность переговорить по телефону с ответственными лицами Банка, уполномоченными на оперативное разрешение создавшейся ситуации и недопущения списания данных денежных средств с кор. счета Банка на депозитный счет ФССП, однако я не только не была услышана, но со мной не захотели разговаривать, адресовав меня для обращения к судебному приставу-исполнителю.
    При этом, в нарушение действующего законодательства Денежные средства были списаны с моего счета срочного банковского вклада, из – за данной незаконной операции договор срочного банковского вклада согласно условиям договора был досрочно расторгнут по незаконным основаниям.
    Согласно информации от судебного пристава-исполнителя ОСП по Железнодорожному округу города Курска Морозовой С.В. и Постановления об отмене Постановления об обращении взыскания на ДС от 17.01.2020 (копия данного Постановления у меня имеется), незаконно списанные денежные средства в вышеуказанной сумме (19182.69 руб.) были возвращены в Банк. Такими противозаконными действиями Банк нанес мне, пенсионеру, человеку преклонного возраста, моральный вред и вред моему здоровью (в течение периода с 17.01.2020 по 23.01.2020 ввиду постоянного физического и душевного напряжения, волнения, связанного с данными действиями Банка и отказом сотрудников Банка принять участие в устранении допущенных нарушений пришлось неоднократно обращаться к медицинской помощи и принятию на постоянной основе лекарственных препаратов).
    Прошу о принятии срочных мер о возврате данных денежных средств на счет срочного банковского вклада, восстановлении непрерывности их нахождения на данном счете, недопущения расчета и начисления процентов без учета незаконно списанной суммы денежных средств за период их нахождения в ФССП, привлечения виновных лиц к ответственности.
    Ввиду причинения вреда моему здоровью прошу о возмещении мне морального вреда и денежных средств, потраченных на приобретение медицинских препаратов в размере 10000 рублей путем перечисления на мой текущий счет, открытый в ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
    Прошу об оперативном реагировании на мое обращение и представлении мне ответа вместе с выпиской по счету срочного банковского вклада, подтверждающей возврат данных денежных средств на счет срочного банковского вклада, восстановлении непрерывности их нахождения на данном счете, расчет и начисление процентов за весь прошедший период действия договора срочного банковского вклада с учетом незаконно списанной и впоследствии восстановленной вышеуказанной суммы денежных средств в срок не позднее 31.01.2020.
    Прошу ответ и выписку направить по адресу электронной почты: boryabov@yandex.ru с досылкой на бумажном носителе по адресу: г. Сочи, ул. Чекменева, д.28/10.
    Учитывая серьезность допущенных Банком нарушений, при отсутствии оперативного реагирования на мое обращение и восстановлении моих нарушенных прав, я буду вынуждена обратиться с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации, в прокуратуру, приемную Президента РФ. Данное обращение я намерена разместить в также в «Народном рейтинге», на «Banki.ru».

    Рябова Г.Н
    27 января 2020 года.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector