Горячая линия Капитал Лайф, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров462Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия Капитал Лайф? Как связаться со службой поддержки, онлайн? По каким вопросам смогут помочь сотрудники call-центра?
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» — одна из крупнейших в России страховых компаний, зона покрытия которой затрагивает большинство российских регионов. Количество активных консультантов превышает 7 000 человек.
Любые сложности, возможно, урегулировать в удаленном порядке, обратившись в call-центр компании.
Как написать в службу поддержки Капитал Лайф?
Прежде чем направлять официальный запрос в поддержку, клиентам не лишним было бы ознакомиться со справочной информацией на сайте: https://kaplife.ru.
Там приведены ответы по всем наиболее важным темам (страхование жизни, здоровья, путешествия и т.д.).
Пользователи смогут читать новости, узнавать о новинках, оставлять комментарии.
Какой телефон горячей линии Капитал Лайф?
Но, наиболее активной формой для связи с представителями СК по-прежнему считается горячая линия. Клиенты могут обратиться на контактный номер телефона и задать свой вопрос.
В РФ установлен единый телефон горячей линии — 8 (800) 200 68 86. Для звонков с сотовых устройств воспользуйтесь коротким номером — 0911. Звонок по обоим телефонам будет бесплатный (невзирая на регион).
Незабываем что, во многих российских городах у компании есть свои представительства. Дозвониться можно в Москве, Петербурге, Саратове, Казани, Екатеринбурге и другим, по вспомогательным номерам. Ознакомиться со всеми контактами возможно в соответствующем подразделе на сайте компании.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
После ознакомления со справочными сведениями на сайте, остались вопросы?
Тогда обратитесь к специалистам по любой из следующих тем:
Страхование жизни, здоровья, отпуска.
Предложения, акции.
Использование учетной записи.
Наступление страхового случая.
Обсуждение прочих условий.
Сотрудники предоставят помощь по любому вопросу, который касается деятельности СК Лайф Капитал.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если поддержка не отвечает на сообщение, проверьте корректность указанных данных:
Тема.
ФИО.
Контакты.
Город.
Номер договора.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Не получается связаться через форму обратной связи на сайте или отправить письмо на email-адрес, воспользуйтесь формой через личный кабинет.
Авторизуйтесь в системе, указав логин и пароль (либо воспользуйтесь порталом Госуслуги).
Как написать жалобу?
Негативная оценка работы сотрудников, офисов помогает компании улучшать сервис, уровень обслуживания и следить в целом за качеством услуг. Поэтому даже такое мнение будет полезным.
Оставить жалобу возможно следующими способами:
Позвонив в контакт центр.
Написав сообщение на сайте.
Отправив письмо по почте.
О своей жалобе клиенты могут рассказать в соц. сетях, написав комментарий.
Специалисты обязательно свяжутся с вами для прояснения подробностей.
Время работы
Режим работы офисов выясняйте дополнительно на сайте компании.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.