Уральский Банк Реконструкции и Развития «УБРиР» — один из крупнейших банков в Уральском регионе, крупнейший кредитный и финансовый центр в Свердловской области. Оказываются услуги по кредитованию населения, предоставлению вкладов и депозитов и т.д. Воспользоваться услугами банка могут как юридические, так и физические лица.
Чтобы получить консультацию относительно услуг, можно связаться с техподдержкой. Для этого используют, как онлайн общение, так и телефонную линию.
Как написать в службу поддержки «УБРиР»?
Служба поддержки банка способна помочь по телефону и онлайн, если обратиться и предоставить достоверные данные.
Чтобы оставить обращение необходимо:
Отправить запрос по электронной почте — karta@ubrr.ru.
Представители контакт-центра отвечают быстро, стараясь помочь по любому вопросу. От пользователя требуется корректно и достоверно составить форму, указав личные сведения, тему и детали случившегося.
Если вам требуется помощь, как клиенту банка, воспользуйтесь одним из номеров call-центра.
Служба поддержки разделена между категориями клиентов, поэтому запомните следующие контакты:
8 800 100 02 00 — телефон горячей линии для физических лиц (общие вопросы).
8 800 700 59 59 — телефон для бизнеса, могут обращаться юридические лица.
Любой телефон с кодом 8800 бесплатный для звонков в пределах РФ. Позвонить можно с любого сотового, городского аппарата.
Кроме этого, по регионам распределено свыше 50 отделений банков. Связаться с каждым можно по уникальному номеру, выяснить который возможно на сайте или по горячей линии.
Наибольшее количество клиентов сосредоточено в Екатеринбурге, поэтому в этом городе можно дозвониться к операторам по номерам — +7 (343) 264 55 64, +7 (343) 229 70 00. Тарификация зависит от условий операторов.
Горячая линия для бизнеса
Бизнес клиенты и прочие юридические лица могут обращаться по горячей линии — 8 800 700 59 59.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Уральский банк разрешает клиентам получать помощь удаленно по горячей линии или обратившись с запросом онлайн.
У поддержки онлайн больше возможностей, поэтому она в состоянии проконсультировать в ситуациях:
Активация счета, блокировка карт.
Поиск банкоматов.
Адреса, график работы отделений.
Проблемы с переводом, оплатой, пополнением счета, снятием наличных.
Сообщения о коррупции.
Операторы контакт-центра помогут оформить жалобу, расскажут о правилах подачи официальных обращений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не готова помочь, если интересующий вопрос не связан с работой банка «УБРиР». Специалисты проконсультируют только по услугам «УБРиР».
Запросы о личных данных сотрудников или клиентов закрытая информация, поэтому сведения не подлежат разглашению.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение «УБРиР Мобильный банк», снимки экрана
Если нужно связаться с сотрудниками контакт-центра, клиенты могут использовать интернет-банкинг. Удобней с ним работать через мобильное приложение, скачав которое, авторизуйтесь в личном кабинете и кликните по разделу «Техподдержка».
После авторизации можно написать обращение по форме и отправить его на рассмотрение. Занимает это не более 10 минут, поэтому ответ менеджеров не заставит ждать.
Установить мобильное ПО можно на все смартфоны с платформой от Android или iOS.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.