Телефон горячей линии «УБРиР», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия «УБРиР», с какими темами смогут помочь разобраться специалисты контакт-центра?

Горячая линия УБРиР

О банке

Уральский Банк Реконструкции и Развития «УБРиР» — один из крупнейших банков в Уральском регионе, крупнейший кредитный и финансовый центр в Свердловской области. Оказываются услуги по кредитованию населения, предоставлению вкладов и депозитов и т.д. Воспользоваться услугами банка могут как юридические, так и физические лица.

Уральский Банк Реконструкции и Развития

Чтобы получить консультацию относительно услуг, можно связаться с техподдержкой. Для этого используют, как онлайн общение, так и телефонную линию.

Как написать в службу поддержки «УБРиР»?

Служба поддержки банка способна помочь по телефону и онлайн, если обратиться и предоставить достоверные данные.

Чтобы оставить обращение необходимо:

  1. Отправить запрос по электронной почте — karta@ubrr.ru.
  2. Заполнить вкладку «Обратная связь» на сайте — https://msk.ubrr.ru/chastnym-klientam/dopolnitelnye-uslugi/uslugi-po-kartam/kruglosutochnaya-cluzhba-podderzhki-klientov.
  3. Написать сообщение в онлайн чат на портале.
  4. Связаться с помощью интернет-банкинга.

Служба поддержки

Представители контакт-центра отвечают быстро, стараясь помочь по любому вопросу. От пользователя требуется корректно и достоверно составить форму, указав личные сведения, тему и детали случившегося.

Связь через мессенджеры

Обратится в поддержку банка можно через онлайн месседжеры: Telegram, WhatsApp и Messenger.

Telegram

WhatsApp

Messenger

Какой телефон горячей линии «УБРиР»?

Если вам требуется помощь, как клиенту банка, воспользуйтесь одним из номеров call-центра.

Служба поддержки разделена между категориями клиентов, поэтому запомните следующие контакты:

  • 8 800 100 02 00 — телефон горячей линии для физических лиц (общие вопросы).
  • 8 800 700 59 59 — телефон для бизнеса, могут обращаться юридические лица.

Контакты УБРиР

Любой телефон с кодом 8800 бесплатный для звонков в пределах РФ. Позвонить можно с любого сотового, городского аппарата.

Кроме этого, по регионам распределено свыше 50 отделений банков. Связаться с каждым можно по уникальному номеру, выяснить который возможно на сайте или по горячей линии.

Наибольшее количество клиентов сосредоточено в Екатеринбурге, поэтому в этом городе можно дозвониться к операторам по номерам — +7 (343) 264 55 64, +7 (343) 229 70 00. Тарификация зависит от условий операторов.

Горячая линия для бизнеса

Бизнес клиенты и прочие юридические лица могут обращаться по горячей линии — 8 800 700 59 59.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Уральский банк разрешает клиентам получать помощь удаленно по горячей линии или обратившись с запросом онлайн.

У поддержки онлайн больше возможностей, поэтому она в состоянии проконсультировать в ситуациях:

  • Активация счета, блокировка карт.
  • Поиск банкоматов.
  • Адреса, график работы отделений.
  • Проблемы с переводом, оплатой, пополнением счета, снятием наличных.
  • Сообщения о коррупции.

Операторы контакт-центра помогут оформить жалобу, расскажут о правилах подачи официальных обращений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не готова помочь, если интересующий вопрос не связан с работой банка «УБРиР». Специалисты проконсультируют только по услугам «УБРиР».

Запросы о личных данных сотрудников или клиентов закрытая информация, поэтому сведения не подлежат разглашению.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение УБРиР Мобильный банк, снимки экрана
Приложение «УБРиР Мобильный банк», снимки экрана

Если нужно связаться с сотрудниками контакт-центра, клиенты могут использовать интернет-банкинг. Удобней с ним работать через мобильное приложение, скачав которое, авторизуйтесь в личном кабинете и кликните по разделу «Техподдержка».

После авторизации можно написать обращение по форме и отправить его на рассмотрение. Занимает это не более 10 минут, поэтому ответ менеджеров не заставит ждать.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить мобильное ПО можно на все смартфоны с платформой от Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Войти в интернет-банк можно с официального сайта по ссылке — https://i.ubrr.ru/home.

Вход в личный кабинет УБРиР

Для получения консультации, перейдите в  раздел «Техподдержка».

Срок рассмотрения запроса не превышает 5-10 минут.

Как написать жалобу?

Рассмотрением жалоб, как и других запросов, занимается служба поддержки.

Оставить жалобу можно с помощью социальной сети ВКонтакте или формы на сайте «Обратная связь» .

Указывайте детальное описание проблемы, личные данные и контакты для обратной связи.

Сообщить о претензиях можно и другим способом, позвонив по одному из номеров в своем регионе или воспользоваться горячей линией — 8 800 100 02 00.

Другие способы связи

Социальные сетиСреди альтернативных способов связи можно рассмотреть социальные сети:

Оставляйте комментарии в сообществах ВКонтакте, Одноклассники и делитесь впечатлениями о банке «УБРиР».

Время работы

Режим работы техподдержки «УБРиР» круглосуточный. Клиенты могут связаться и получить консультацию менеджеров по продуктам банка в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: