Горячая линия УАЗ: номер телефона, как связаться со службой поддержки
На чтение 4 минПросмотров814Опубликовано
В этой статье узнаем, как работает горячая линия УАЗ, какие номера для связи, можно ли отправить сообщение, какие темы операторы call-центра готовы обсудить с клиентом, можно ли оставить отзыв или жалобу на действия сотрудников или качество продукции?
УАЗ — автопроизводитель, один из крупнейших отечественных автогигантов в свете производства полноприводной техники. Служба поддержки УАЗ, о которой пойдет речь сейчас — это возможность владельцев и автолюбителей марки связаться и получить консультацию специалистов по интересующим темам.
Как написать в службу поддержки УАЗ?
Технические аспекты использования машин, послепродажное обслуживание, гарантия и другие темы можно обсудить в электронном формате через вкладку на сайте — https://www.uaz.ru/company/contacts#feedback.
С аналогичными обращениями, владельцы УАЗов могут связываться отправив сообщение по почте — service@uaz.ru.
Придерживайтесь рекомендаций и заполняйте достоверные сведения о машине, личные данные и контакты. Обязательно уточняйте контактные сведения, чтобы сотрудники техподдержки могли связаться с вами.
Служба поддержки УАЗ через официальный сайт готова ознакомить клиентов с продукцией, услугами. Обращайтесь на портале в раздел «Вопросы и ответы» или задавайте свои комментарии в удобном виде.
Форум УАЗБУКА
Еще один способ получить комментарий представителей завода — это оставить запрос на официальном форуме — http://uazbuka.ru. Задавайте вопросы, просматривайте комментарии других пользователей и делитесь мнением сами.
Модераторы регулярно просматривают статистику обновлений и стараются отвечать быстро на любые вопросы. Исключение лишь в том, что тема может касаться только услуг, продукции автопроизводителя. Иные комментарии удаляются.
Какой телефон горячей линии УАЗ?
Для российских владельцев уже не первый год работает единая справочная служба.
Позвонить можно бесплатно из любого региона со всех стационарных и сотовых устройств.
Горячая линия УАЗ Ассистанс
Номер телефона горячей линии для участников программы УАЗ Ассистанс — 8 800 555 04 77, также бесплатный.
Поддержка с УАЗ Ассистанс
Дозвониться можно круглосуточно и получить помощь по условиям договора.
Горячая линия для корпоративных клиентов
Кроме указанного выше номера, корпоративные клиенты и юридические лица могут обращаться по местным контактам своих дилерских пунктов. Для юридических лиц в Москве есть преимущество, внедрена своя отдельная линия:
Для прессы свой контактный телефон — +7 (495) 933 88 08. При невозможности связаться по телефону, отправляйте сообщения по адресу — dv.tyt@dnd.team.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы автосалонов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Служба поддержки предназначена для консультаций владельцев или желающих приобрести технику автозавода. Операторы помогут справиться с многими проблемами, возникающими в ходе использования автомобилей. Возникли трудности с работой автомобилей, обслуживанием, тогда обращайтесь в call-центр и консультируйтесь со специалистами.
Кроме того, сотрудники контакт-центра занимаются обработкой обращений с претензиями, пожеланиями или отзывами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, если адресованный вопрос не относится к деятельности компании. Обращения принимаются только по темам, связанным с автомобилями марки УАЗ и их обслуживанием.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.