Горячая линия УАЗ: номер телефона, как связаться со службой поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия УАЗ, какие номера для связи, можно ли отправить сообщение, какие темы операторы call-центра готовы обсудить с клиентом, можно ли оставить отзыв или жалобу на действия сотрудников или качество продукции?

Горячая линия УАЗ

О компании

УАЗ — автопроизводитель, один из крупнейших отечественных автогигантов в свете производства полноприводной техники. Служба поддержки УАЗ, о которой пойдет речь сейчас — это возможность владельцев и автолюбителей марки связаться и получить консультацию специалистов по интересующим темам.

Автозавод УАЗ

Как написать в службу поддержки УАЗ?

Технические аспекты использования машин, послепродажное обслуживание, гарантия и другие темы можно обсудить в электронном формате через вкладку на сайте — https://www.uaz.ru/company/contacts#feedback.

С аналогичными обращениями, владельцы УАЗов могут связываться отправив сообщение по почте — service@uaz.ru.

Служба поддержки

Придерживайтесь рекомендаций и заполняйте достоверные сведения о машине, личные данные и контакты. Обязательно уточняйте контактные сведения, чтобы сотрудники техподдержки могли связаться с вами.

Служба поддержки УАЗ через официальный сайт готова ознакомить клиентов с продукцией, услугами. Обращайтесь на портале в раздел «Вопросы и ответы» или задавайте свои комментарии в удобном виде.

Форум УАЗБУКА

Еще один способ получить комментарий представителей завода — это оставить запрос на официальном форуме — http://uazbuka.ru. Задавайте вопросы, просматривайте комментарии других пользователей и делитесь мнением сами.

УАЗБУКА

Модераторы регулярно просматривают статистику обновлений и стараются отвечать быстро на любые вопросы. Исключение лишь в том, что тема может касаться только услуг, продукции автопроизводителя. Иные комментарии удаляются.

Какой телефон горячей линии УАЗ?

Для российских владельцев уже не первый год работает единая справочная служба.

Телефон горячей линии в России один — 8 800 100 00 42.

Контакты УАЗ

Позвонить можно бесплатно из любого региона со всех стационарных и сотовых устройств.

Горячая линия УАЗ Ассистанс

Номер телефона горячей линии для участников программы УАЗ Ассистанс — 8 800 555 04 77, также бесплатный.

Поддержка с УАЗ Ассистанс
Поддержка с УАЗ Ассистанс

Дозвониться можно круглосуточно и получить помощь по условиям договора.

Горячая линия для корпоративных клиентов

Кроме указанного выше номера, корпоративные клиенты и юридические лица могут обращаться по местным контактам своих дилерских пунктов. Для юридических лиц в Москве есть преимущество, внедрена своя отдельная линия:

Если контакт-центр не отвечает, отправляйте письма по адресу — fleet@sollers-auto.com.

Телефон пресс-центра

Для прессы свой контактный телефон — +7 (495) 933 88 08. При невозможности связаться по телефону, отправляйте сообщения по адресу — dv.tyt@dnd.team.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы автосалонов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Служба поддержки предназначена для консультаций владельцев или желающих приобрести технику автозавода. Операторы помогут справиться с многими проблемами, возникающими в ходе использования автомобилей. Возникли трудности с работой автомобилей, обслуживанием, тогда обращайтесь в call-центр и консультируйтесь со специалистами.

Кроме того, сотрудники контакт-центра занимаются обработкой обращений с претензиями, пожеланиями или отзывами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь, если адресованный вопрос не относится к деятельности компании. Обращения принимаются только по темам, связанным с автомобилями марки УАЗ и их обслуживанием.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Через вкладку на сайте — https://www.uaz.ru/company/contacts#feedback.
  2. На официальном форуме — http://uazbuka.ru.
  3. По электронной почте — service@uaz.ru.

Также сообщения с жалобами, претензиями или пожеланиями, принимают операторы call-центра.

Другие способы связи

О ценах, ассортименте можно узнать через социальные сети. Там же в сообществах можно оставлять сообщения и делиться впечатлениями.

Социальные сетиОфициальные группы можно отыскать в соц. сетях:

Время работы

Режим работы единой справочной службы ограничен, только в период с 08:00 до 20:00 часов ежедневно.

На звонки по программе УАЗ Ассистанс операторы отвечают круглосуточно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector