Триколор ТВ — это одна из крупнейших российских компаний, занимающаяся предоставлением услуг по подключению и вещанию спутникового телевидения. Клиентами компании по итогам 2018 года, стали более 12 млн. домохозяйств. Зона покрытия Триколор ТВ включает всю территорию РФ.
Проблемы с получением вещания или вопросы иного рода, непосредственно связанные с оборудованием компании, необходимо решить с технической поддержкой. Для этого используется горячая линия Триколор ТВ по телефону. Если дозвониться не удалось, воспользуйтесь другими способами связи.
Как написать в службу поддержки Триколор ТВ?
Служба технической поддержки компании оказывает помощь клиентам по проблемам с оборудованием, качеством услуг и т.д. Не редко клиенты вынуждены сталкиваться с ошибками, отключениями телевещания, в итоге массовые звонки на горячую линию приводят к полной загрузке операторов. В случае наплыва звонков, обращения могут приниматься слишком долго, абоненты вынуждены находиться на линии по 20-30 минут. Чтобы предоставлять услуги в должной мере, создана электронная версия подачи заявок в службу поддержки.
Для поддержки клиентов, используется:
- Чат на сайте.
- Интегрированная вкладка «Обратная связь» на сайте.
- Звонок через Скайп.
Для поддержки абонентов у сотрудников службы помощи на ответ всего несколько часов. Достаточно редко с ответом затягивают на большие сроки, все зависит от нагрузки.
По данному адресу можно составить обращение, указав точную категорию и проблему —
Консультация может состоять из обмена сообщений или же сотрудник перезвонит по телефону, для более оперативного решения проблемы.
Какой телефон горячей линии Триколор ТВ?
Связь с поддержкой через телефонную линию — это наиболее удобный, распространенный метод связи. Сотрудники с помощью уникальных алгоритмов, выработанных за годы работы, могут разобрать проблему и по возможность дать консультацию клиенту, как что исправить самостоятельно. Если причина более серьезная, потребуется помощь специалиста.
Распространение компании на широком рынке поспособствовали тому, что пришлось разрабатывать и активно внедрять собственный телефон горячей линии. По нему клиенты компании могут обратиться круглосуточно, нет никаких ограничений.
Номер горячей линии для звонков со стационарных и мобильных телефонов — 8 800 500 01 23. Это бесплатный номер, по которому не производится тарификация, независимо от вашего оператора. Номер телефона подходящий только для звонков с мобильных — +7 (812) 332 34 98. Стоимость звонка рассчитывается согласно тарифов вашего оператора.
Связь с техподдержкой через приложение
Через активированный Личный кабинет, пользователь способен:
- Подключать, отключать услуги.
- Проводить платежи.
- Просматривать баланс.
- Подбирать тарифы.
- Смотреть историю.
- Активировать услуги.
- Участвовать в акциях.
- Читать новости.
Основное же преимущество приложения сводится к тому, что любой пользователь, войдя в свой профиль, сможет написать в поддержку и получить помощь. Техподдержка старается отвечать оперативно, с пользователем свяжутся по телефону.
На данный момент воспользоваться всеми преимуществами и возможностями приложения, могут обладатели современных смартфонов с операционной системой — Android или iOS.
Как написать жалобу?
Оценить качество услуг или оставить жалобу, можно не только в техподдержку компании. Отправить соответствующие обращение можно в специальные службы, например, в Роспотребнадзор, если качество услуг не соответствует условиям договора. Зачастую, данный шаг следует после отсутствия реакции со стороны компании.
В большинстве случае, клиент, обращаясь в Триколор ТВ различным образом, через чат, по горячей линии получает ответ на свою жалобу, и претензия считается исчерпанной.
В службу поддержки написать можно не только с просьбой, устранить какую-то проблему, но и оставить жалобу на качество услуги или качество обслуживания. Жалоба разбирается соответствующим отделом, принимается решение, о котором клиент уведомляется удобным ему способом.
Подать жалобу можно через чат, вкладку «Обратная связь», через приложение или по телефону. Главное достоверно указать ФИО, адрес, номер договора, суть проблемы и аудио, видео или фото файлы в качестве доказательств (последнее не обязательно).
Режим работы
Время работы службы поддержки Триколор ТВ круглосуточное. Круглосуточно принимаются звонки по горячей линии и сообщения в электронном формате.
У меня в конце ноября кончалась оплата я заплатил 1500 руб. Затем на инфо экране появилась информация что оплачено до 23.01, я писал вам в чём дело? Пришел ответ,что нечего страшного(хотя шла реклама про бонусы при досрочной оплате) но сейчас опять приходит письмо что осталось 8 дней до конца подписки, хотя на счету 1261 руб. вы что издеваетесь? Или у вас какие-то заморочки, почему не продлить до конца ноября 2020 г. мирно жить будем?