Горячая линия Триколор ТВ, как написать в службу поддержки

Триколор ТВ — это одна из крупнейших российских компаний, занимающаяся предоставлением услуг по подключению и вещанию спутникового телевидения. Клиентами компании по итогам 2018 года, стали более 12 млн. домохозяйств. Зона покрытия Триколор ТВ включает всю территорию РФ.

Горячая линия Триколор ТВ

Проблемы с получением вещания или вопросы иного рода, непосредственно связанные с оборудованием компании, необходимо решить с технической поддержкой. Для этого используется горячая линия Триколор ТВ по телефону. Если дозвониться не удалось, воспользуйтесь другими способами связи.

Как написать в службу поддержки Триколор ТВ?

Служба технической поддержки компании оказывает помощь клиентам по проблемам с оборудованием, качеством услуг и т.д. Не редко клиенты вынуждены сталкиваться с ошибками, отключениями телевещания, в итоге массовые звонки на горячую линию приводят к полной загрузке операторов. В случае наплыва звонков, обращения могут приниматься слишком долго, абоненты вынуждены находиться на линии по 20-30 минут. Чтобы предоставлять услуги в должной мере, создана электронная версия подачи заявок в службу поддержки.

Для поддержки клиентов, используется:

  • Чат на сайте.
  • Интегрированная вкладка «Обратная связь» на сайте.
  • Звонок через Скайп.

Служба поддержки

Для поддержки абонентов у сотрудников службы помощи на ответ всего несколько часов. Достаточно редко с ответом затягивают на большие сроки, все зависит от нагрузки.

По данному адресу можно составить обращение, указав точную категорию и проблему — https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2. Информация расположенная здесь — https://www.tricolor.tv/#help, поможет использовать для коммуникации и другие средства связи, в виде сообщений в социальных сетях, сообщений через популярные мессенджеры. Там же доступен чат, для мгновенного обмена информацией.

Консультация может состоять из обмена сообщений или же сотрудник перезвонит по телефону, для более оперативного решения проблемы.

Какой телефон горячей линии Триколор ТВ?

Связь с поддержкой через телефонную линию — это наиболее удобный, распространенный метод связи. Сотрудники с помощью уникальных алгоритмов, выработанных за годы работы, могут разобрать проблему и по возможность дать консультацию клиенту, как что исправить самостоятельно. Если причина более серьезная, потребуется помощь специалиста.

Распространение компании на широком рынке поспособствовали тому, что пришлось разрабатывать и активно внедрять собственный телефон горячей линии. По нему клиенты компании могут обратиться круглосуточно, нет никаких ограничений.

Номер горячей линии для звонков со стационарных и мобильных телефонов — 8 800 500 01 23. Это бесплатный номер, по которому не производится тарификация, независимо от вашего оператора. Номер телефона подходящий только для звонков с мобильных — +7 (812) 332 34 98. Стоимость звонка рассчитывается согласно тарифов вашего оператора.

Связь с техподдержкой через приложение

Через активированный Личный кабинет, пользователь способен:

  • Подключать, отключать услуги.
  • Проводить платежи.
  • Просматривать баланс.
  • Подбирать тарифы.
  • Смотреть историю.
  • Активировать услуги.
  • Участвовать в акциях.
  • Читать новости.

Основное же преимущество приложения сводится к тому, что любой пользователь, войдя в свой профиль, сможет написать в поддержку и получить помощь. Техподдержка старается отвечать оперативно, с пользователем свяжутся по телефону.

На данный момент воспользоваться всеми преимуществами и возможностями приложения, могут обладатели современных смартфонов с операционной системой — Android или iOS.

Как написать жалобу?

Оценить качество услуг или оставить жалобу, можно не только в техподдержку компании. Отправить соответствующие обращение можно в специальные службы, например, в Роспотребнадзор, если качество услуг не соответствует условиям договора. Зачастую, данный шаг следует после отсутствия реакции со стороны компании.

В большинстве случае, клиент, обращаясь в Триколор ТВ различным образом, через чат, по горячей линии получает ответ на свою жалобу, и претензия считается исчерпанной.
В службу поддержки написать можно не только с просьбой, устранить какую-то проблему, но и оставить жалобу на качество услуги или качество обслуживания. Жалоба разбирается соответствующим отделом, принимается решение, о котором клиент уведомляется удобным ему способом.

Подать жалобу можно через чат, вкладку «Обратная связь», через приложение или по телефону. Главное достоверно указать ФИО, адрес, номер договора, суть проблемы и аудио, видео или фото файлы в качестве доказательств (последнее не обязательно).

Режим работы

Время работы службы поддержки Триколор ТВ круглосуточное. Круглосуточно принимаются звонки по горячей линии и сообщения в электронном формате.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Михаил

    У меня в конце ноября кончалась оплата я заплатил 1500 руб. Затем на инфо экране появилась информация что оплачено до 23.01, я писал вам в чём дело? Пришел ответ,что нечего страшного(хотя шла реклама про бонусы при досрочной оплате) но сейчас опять приходит письмо что осталось 8 дней до конца подписки, хотя на счету 1261 руб. вы что издеваетесь? Или у вас какие-то заморочки, почему не продлить до конца ноября 2020 г. мирно жить будем?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector