Телефон горячей линии «Тойота Банка», как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, работает ли горячая линия «Тойота Банка», по каким телефонам могут обратиться клиенты, какие вопросы рассматриваются в контакт-центре? Как можно задать вопрос в онлайн форме, как отправлять обращения?

Горячая линия Тойота Банка

О банке

«Тойота Банк» — предоставляет кредиты на покупку новых и б/у автомобилей у официальных дилеров Toyota и Lexus. Если хотели бы узнать больше информации о действующих предложениях и программах, рекомендуем обратиться в контакт-центр и задать свой вопрос специалистам организации.

Как написать в службу поддержки «Тойота Банка»?

Информация о кредитных продуктах своевременно выносится на рассмотрение. Детальные сведения представлены на официальном сайте — https://www.toyota.ru/finance-insurance/toyota-fs/#contacts. Кликая по вкладкам, пользователи могут ознакомиться с условиями и воспользоваться онлайн калькулятором.

Когда информации на сайте не достаточно, служба поддержки готова принять обращение от клиента.

Чтобы задать вопрос сотрудникам, заполните форму на сайте — https://www.toyota.ru/finance-insurance/finance-and-credit/info/contacts, кликнув по кнопке «Задать вопрос» или выбрав один из представленных разделов.

Написать в службу поддержки можно через социальную сеть — ВКонтакте.

Какой телефон горячей линии «Тойота Банка»?

Основная масса вопросов по-прежнему решается по телефонной линии. Не возможно оперативно решить проблему онлайн, поэтому запущенный телефон горячей линии востребован и по сей день.

Из любого региона (Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Казань и т.д.) дозвониться можно по номеру — 8 800 200 08 40. Номер телефона бесплатный и доступен для звонков со всех сотовых, стационарных устройств. Позвонить можно в период с 07:00 до 21:00 часов ежедневно.

Контакты Тойота Банка

Это общая горячая линия, отдельных региональных номеров не предложено. Поэтому столкнувшись со сложностями или желанием ознакомиться с условиями подробно, обращайтесь по телефону call-центра.

Служба контроля качества

Одна из главных задач организации, это предоставление первоклассных услуг. Поэтому банку важно иметь понимание, как к нему относится рядовой клиент. С этой целью на портале создали отдельную вкладку, в которой пользователи могут оставлять отзывы. Нажимайте по подразделу «Сообщить о нарушении стандарта».

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Благодаря звонку по горячей линии или отправке сообщений онлайн, клиенты могут узнать информацию по следующим вопросам:

  • Наличие долга.
  • График платежей.
  • Запрос на одобрение кредита.
  • Помощь в оформлении заявлений.
  • Технические неполадки.
  • Поиск адресов отделений и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Многие вопросы невозможно решить в удаленном порядке, особенно онлайн или по телефону. Требования безопасности вынуждают клиентов лично обращаться в отделение. Поддержка не сможет помочь в следующих ситуациях: подписание договоров, снятие наличности, предъявление документов, справок и т.д.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Тойота Банк, снимки экрана
Приложение «Тойота Банк», снимки экрана.

Полноценный ПК под рукой найти не всегда получается, а смартфон есть почти у каждого. Поэтому гораздо удобней просмотреть условия, оформить запрос, уточнить детали, погасить задолженность с мобильного устройства.

Мобильное приложение можно установить на все современные смартфоны, работающие по операционной системой от Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Чтобы оставить обращение в техподдержку, кликайте по вкладке «Помощь».

Как написать жалобу?

Любые обращения, как с положительной или негативной оценкой рассматриваются техподдержкой обязательно. Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. На сайте, через форму «Оценить» или «Задать вопрос».
  2. Написав обращение в мобильном приложение.
  3. Оставив комментарий в социальной сети.

Чаще требуется уточнять детальные сведения, как тема, причина, личные, контактные данные.

Сообщения о жалобах рассматриваются и по горячей линии, стоит позвонить в call-центр по номеру — 8 800 200 08 40.

Другие способы связи

Общие сведения о работе организации можно узнать и в социальных сетях.

Обращайтесь к сообществам соц. сетей:

Социальные сети

Можно оставлять комментарии, делиться мнением с другими пользователями, просматривать новости и изменения.

Время работы

Режим работы горячей линии ежедневный с 7:00 до 21:00 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector