Телефон горячей линии Точка банка, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, работает ли горячая линия Точка банка, можно ли обратиться онлайн? С какими обращениями смогут помочь в контакт-центре?

Горячая линия Точка банка

О банке

Точка банк — является совместным предприятием банка Открытие и системы Киви. Оказываются услуги по переводу, оплате счетов, кредитованию для юридических лиц. Офис находится в Москве, но есть несколько филиалов в регионах.

Как написать в службу поддержки Точка банка?

Для связи в электронной форме не так много средств, особенно если они ещё не оформили счет. Единственный способ передать сообщение, это заполнить форму на главном странице —  https://echo.tochka.com. Выбирайте темы и делитесь своим мнением с сотрудниками и пользователями портала.

Для клиентов, которые уже успели создать счет и получить данные для входа в учетную запись, отправить запрос можно и через личный кабинет. Откройте официальный сайт и заполните поля для входа в интернет-банкинг — https://z.tochka.com/login.

Далее в основном меню будет доступен раздел «Помощь», заполняйте анкету и ждите ответа.

Служба поддержки

Служба поддержки старается отвечать оперативно, обрабатывая все запросы независимо от темы.

Какой телефон горячей линии Точка банка?

Для обращения клиентов установлена единая справочная линия. Для связи используется телефон горячей линии — 8 800 200 00 24. Номер с кодом 8800 бесплатный, доступен со всех сотовых, стационарных устройств.

Желающие позвонить в офис, могут выяснить контакты на сайте или дозвонившись в единый call-центр.

Контакты Точка банка

В городах Москва и Санкт-Петербург открыто по несколько отделений. Для звонков из-за границы установлена доп. линия — +7 (495) 258 33 50. Звонки тарифицируются по условиям расценок вашего оператора.

Горячая линия для юридических лиц

Для юридических лиц используется тот же номер телефона, что и для остальных граждан — 8 800 200 00 24. Позвонить можно со всех регионов, без ежеминутной тарификации.

Адреса на карте

Адрес, телефон, рейтинг и режим работы банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Служба поддержки отвечает на звонки и сообщения онлайн, независимо от формы и темы, обрабатывая все запросы. Но есть исключения, вопросы могут быть связаны только с деятельностью компании и затрагивать основные направления работы. Раскрытие личных сведений не допускается. Гарантировано предоставят справку, если запросы связаны следующими темами:

  • Условия кредитования.
  • Ошибки с кабинетом.
  • Проблемы с переводами, оплатой или пополнением.
  • Сложности со снятием наличности.
  • Активация или блокировка карты.
  • Поиск банкоматов, отделений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Помните, что не на все вопросы сотрудники техотдела могут ответить достоверно и подробно. Запрещается передавать конфиденциальные данные сторонним лицам. Call-центр не может помочь в решение проблем, вызванных действием сторонних организаций.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Точка банк, снимки экрана
Приложение Точка банк, снимки экрана

Держатели карт могут обратиться за помощью через официальное мобильное приложение для смартфонов, установив ПО на телефоны с платформой Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Для отправки запроса, нужно составить обращение через раздел «Техподдержка», указав подробности проблемы и прикрепив фото, видео материал.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Интернет-банк позволяет удаленно проводить десятки операций, без необходимости появления в офисе или связи с администраторами. Переводы, пополнение, оплата, заказ документов, выписок и т.д.

Для входа в интернет-банк используйте ссылку — https://z.tochka.com/login.

Вход в личный кабинет Точка банка

Дополнительно все желающие смогут через личный кабинет оформить обращение и направить его на рассмотрение в контакт-центр. Открывайте раздел «Техподдержка» на сайте или в приложении.

Как написать жалобу?

С отправкой жалоб проблем возникнуть не должно. За годы работы значительно усовершенствовалась система обмена информацией. Коснулось это и отправки претензий. Теперь оставить жалобу можно в Личном кабинете, через вкладку «Связаться с нами» или написав комментарий в социальной сети.

Выразить недовольство действиями сотрудников банка можно и по телефону.

Другие способы связи

Социальные сетиСпециалисты отвечают на вопросы общего характера, публикуют новости и с помощью социальных сетей.

Перейдите в сообщества и оставьте свой комментарий.

Время работы

Для обслуживания более 200 000 клиентов Точка банка, режим работы поддержки круглосуточный, как для отправки сообщений, так и для звонков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector