Горячая линия ТК Энергия, как написать в службу поддержки

Транспортная компания Энергия была организована больше 15 лет назад. Специализация это перевозки грузов по России. За время работы, удалось в значительной мере повысить качество обслуживания по перевозкам в пределах Сибири, Урала, Дальнего Востока и Центральной части страны. По мере развития удалось закрепиться в других государствах, как Казахстан, Беларусь, Китай. Улучшаются и модифицируются новые направления для более качественной и бесперебойной доставки грузов по миру.

Горячая линия ТК Энергия

Для более оперативного решения вопросов клиентов, своевременной помощи была организована служба поддержки. Узнаем, как написать сообщение в поддержку, для чего необходим личный кабинет пользователя, как устроена горячая линия ТК Энергия? Время работы?

Как написать в службу поддержки ТК Энергия?

Не всегда удобно пользоваться горячими каналами, будь то обращение по горячему номеру или обратный звонок. Поэтому для таких случаев была разработана электронная версия поддержки, обратиться в которую можно несколькими способами:

  • Оставив запрос через Личный кабинет, воспользовавшись мобильным расширением для смартфонов.
  • Написав на сайте в разделе «Обратная связь».
  • Написав сообщение в разделе «Чат» на главной странице сайта.

Вот, кстати, главный портал Энергии, где публикуется основная информация о деятельности — https://nrg-tk.ru.

Служба поддержки

В качестве альтернативы, транспортная компания Энергия предоставляет возможность обращения через социальные сети. Такой вид помощи более неформальный и направлен на решение наиболее встречаемых проблем. Служба поддержки выступает в форме администратора группы или сообщества в соц. сети. Поэтому если ситуация требует коммуникации с каким-то профильным отделом, сотрудник свяжет клиента с ним для оказания более качественной помощи. Сообщества есть во всех популярных в России соц. сетях, это ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твитер, Инстаграмм. Можно написать в Чат-бот в одном из мессенджеров Вайбер или Телеграмм.

Какой телефон горячей линии ТК Энергия?

Телефон горячей линии по России единый — 8 800 700 7000. Номер телефона 8800 кодом, означает, что звонок на него бесплатный в пределах всей страны.

Кроме единого справочного горячего номера, у компании есть конкретные телефоны у каждого терминала, отделения в регионах и за пределами России. Если интересует горячий телефон конкретного представительства в вашем регионе или городе, обратите внимание на публикуемую информацию в этом разделе — https://nrg-tk.ru/contacts/russia. Помимо горячих номеров, указывается адрес отделения и режим работы.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Возвращаемся к тому, что обращаться по горячим телефонам не всегда удобно, поэтому проще составить электронное обращение и послать его через сайт или приложение. Чтобы отслеживать сообщение, реакцию на него и т.д. и предназначен профиль. Личный кабинет это учетная запись в ТК Энергия, благодаря которой не придется каждый раз вводить одну и ту же информацию, создав шаблон экономиться время.

Кроме раздела «Техподдержка» пользователь сможет с помощью учетной записи ТК Энергия отслеживать посылки, грузы, смотреть тарифы и расценки на пересылку, уточнять прочую информацию и т.д.

Поэтому Личный кабинет это более широкое представление для пользователя, чем просто одна из форм упрощения коммуникации с техподдержкой.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу смогут все желающие, для этого нет никаких ограничений. Необходимо воспользоваться одной из предложенных форм:

  • Через сайт.
  • Через приложение.

Жалоба может быть подана даже по горячей линии, опишите ситуацию и вашу проблему оператору и он предпримет необходимые действия. На сайте можно воспользоваться формой «Обратная связь или написать сообщение в «Чат». Используйте только цензурную лексику, а по возможности приложите к обращению доп. файлы, в виде фото, аудио или видео материалов. Так специалистам будет проще оказать помощь и удостовериться в правдивости сведений. Не забывайте указывать личные данные, контакты, адреса и суть обращения.

Режим работы

Время работы горячей линии не меняется, всегда круглосуточное, однако если необходима помощь специалиста в терминале, отделении необходимо уточнить график работы по вашему городу. Сделать это можно на сайте, в разделе «Контакты».

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Александр

    Потеряли груз( запчасть от машины) уже месяц не могут найти ! Отвечают что если найдут, то перезвонят. Если не получится найти сами виноваты-не надо было отправлять !!! Просто жесть — машина уже месяц стоит из за ТК.

    Ответить
  2. Ирина

    С 6 сентября лежит груз на складе Московской области «Апаринка» до сегодняшнего дня 12 сентября. На вопрос почему не отправили, говорят формируется груз. Да сколько его можно формировать… может вообще забыли или потеряли. На складе говорят, что небыло отправки до Нефтеюганска. Машины нету..бред полный

    Ответить
  3. Игорь

    Заказал с Оренбурга в Ростов-на-дону, запчасть для авто пластиковый коробок 25*25*25 вес 1.3кг доставка с упаковкой 520р + 80р страховка, и решили увеличить мой груз в 10ть раз больше.. То Есть сейчас весит моя посылка 11кг. На вопрос как оператору так получилось… Мне так и ничего не ответили !!! Не советую эту кампанию!!!

    Ответить
  4. Ахмед

    Конченная компания. Не рекомендую. С Москвы до Владивостока груз идёт уже больше двух месяцев.

    Ответить
  5. Дмитрий

    Сумма доставки не одекватная!!! Платить не буду! Посылка в 2 раза дешевле!!!

    Ответить
  6. Аман

    В нашу компанию приходят очень много грузов, так как территориально ТК «Энергия» находятся рядом с нами думали полностью перейти к ним. Но для начала решил проверить как быстро отправляют они грузы. И вот отрицательный результат не заставил долго ждать : Небольшой груз с Ростова в Астрахань, провалялся 4 дня на складе в Ростове и тока поехал. На вопрос смогли бы сказать по каким хотя бы дням идут отправки с Ростова ( я сам решил скорректировать отправку), сказали что сами не
    знают когда поедет или прибудет машина, а груз может валятся на складе неделю. Теперь точно знаю что крупные и дорогие грузы никогда не доверю этой компании.

    Ответить
  7. Нина

    Пишу о Ялтинском филиале. В сложной ситуации работники не могут принимать грамотных решений. Оплаченный груз пришлось подарить ТК «Энергия». Очень жаль, я учитель, и покупку совершила для школы на свои деньги. Но из-за не умения работать с клиентами ТК «Энергии» мои деньги потрачены просто так.

    Ответить
  8. Ольга

    22/07/2020 отправила груз Белово-Анапа, груз поступил в Анапу 22.07.2020, но до сих пор не доставлен по месту назначения, обещают каждый день. Отвратительная работа, руководитель и сотрудники хомят, ухмыляются по телефону, наверное им всегда все сходит с рук, обидно

    Ответить
    1. Роман

      не серьёзная компания,и люди не адекватные,хомло одним словом.компания просто лохотрон,запчасти приходят поломоны,или вообще не приходят,воруют походу,я уже месяц жду запчасть из Владивостока,в Уссурийск.они её где то проебали.

      Ответить
    2. Денис

      7804-1415719 т.к просто некачественный сервис, больше к ним никогда не обращусь!!

      Ответить
  9. Олег

    🙂 пришел задний мост на машину с разорванной упаковкой и без одного тормозного барабана, пипец 🙂 без слов

    Ответить
  10. галина

    этот телефон не отвечает

    Ответить
  11. галина

    Пишу с г. Артемовского Свердловской области. Несколько раз отправляли груз в Ноябрьск. Работал сначала паренек, все нормально. Цены адекватные. Но вот как с год поменялись работники. Грузчик не помогает с выгрузкой груза на весы, просто стоит и смотрит. Летом сын отправлял груз, перед школой разные вещи к школе, в том числе и одежду. Возмущению и недовольству грузчика не было предела. Последняя капля — 28 сентября груз отправляли в 2-х ящиках (запаковано, автозапчасти, 90 кг), грузчик не верил, что за груз. Велел распаковывать. сын сказал, что если ему надо, то пусть и распаковывает. ждали 30 минут. С тем и уехали. Значит так компания не хочет зарабатывать деньги. Груз отправили в Екатеринбурге, за 5 минут безовсяких проблем. Вашу компанию я разрекламирую или примите меры с такими работниками

    Ответить
  12. Алексей

    Безобразно стали работать!посылку весом 7кг.поместили в обрешетку, вес посылки потяжелел до 21кг.,что это такое? Плюс к этому стоимость доставки из Москвы в Новокузнецк 2350руб.посылка идет уже 9 дней и сколько ее вообще ждать,неизвестно?

    Ответить
  13. Александр Алексеевич

    Мой заказ лежит на складе в Москве(Апаринки)с 29 сентября и ни с места,по времени я его уже должен был получить,хочется спросить у работников т/к энергия: вы что там спите что-ли.Или мне уже отказаться от этой Энергии,которая без энергии. Чухайтесь побыстрее или я откажусь от заказа.

    Ответить
  14. Михаил

    Как забрать посылку если отправитель?
    В фамилии ошибку допустил, но отправителю ему написал чтоб сходил переправил фамилию но он мне так и не ответил что делать?

    Ответить
  15. Ильяс

    Здраствуйте! Груз был отправлен с Туапсе В Сочи дверь дверь прибыла в Адлер, ручки в Краснодар. Обещали 15-16 апреля прибыть в Сочи. Сегодня 19 апреля расстояние 100км. Жду неделю делайти выводы груз не получен в Краснодаре говорят возможно у нас возможно в Сочи! Приколисты нет!? Итог груз не получен пока ищют. Не удивлюсь если груз окажется во Владивостоке! Короче говоря не советую эту компанию

    Ответить
  16. Андрей

    потеряли груз (зап.часть от автомобиля ). деньги не возвращали за страховку .как позже выяснилось по ошибке отдали другому человеку и благо он вернул.по времени недели три всё происходило. нервы мне попортили негативным отношением к заказчику.

    Ответить
  17. Виктор соловьев

    Вот так и теряют клиентов! Знакомство с ,,энергией,, у меня произошло давно и ни каких нареканий не было . Но всегда есть ,,но,, . Приобрел я в г. Владивосток колёсные диски и попросил отправить их ,,любимой,, энергией. И вот как на счастье мне пришлось выехать навстречу своему грузу. Прибыл я в г . Тюмень посмотрел в компьютере и о чудо мои диски в перевалочным пункте в Тюмени. Дождавшись понедельника я помчался в энергию в надежде получить мой груз на тысячу километров раньше. Но снова это ,,но,, оказывается , что даже если мне отправлен груз я не могу его забрать пока он не достигнет конечной точки своего пути… И вот конечный пункт … В Мегион прибыли только два диска, ещё два зависли на неделю в перевалке в Сургуте и судьба их неизвестна.!? Если когда-то мне придётся воспользоваться пересылкой то ,,энергия,, в список участников не попадает.

    Ответить
  18. Евгений

    Доброго Всем времени суток. Часто и много раз пользовался услугой этой компании. Нареканий серьезных не было по ихней работе до июня этого года. Две посылки с Владивостока до Волгограда потерялись по дороге до Москвы. Через неделю будет два месяца ожиданий. А третья посылка из четырёх мест приехало одно и это одно тоже не получить, Т. К. В накладной отправителя значится четыре места. Информации ноль, -горячая линия вечно занята-не дозвониться, а в Волгоградском офисе конторы нет никакой информации. Что с Энергией случилось, не пойму. Вижу только одно решение-больше с ними не связываться. Себе дороже.

    Ответить
  19. Амор

    Не рекомендую эту компанию. Хотя я считал ее лучшей. Ошибся. Дважды звонил просил подготовить маленькую деталь я приеду рассчитаю заберу так как в дороге ремонт шел и опоздал всего лишь на 3 минуты и все были на месте и отказались принимать.аи ездить в их город не близко. Печально очень по отношении с людьми. Больше не выберу энергию никогда.

    Ответить
  20. Элона

    Самая ужасная транспортная компания!!!!

    Ответить
  21. Роман

    Здравствуйте подскажите пожалуйста когда уже решится вопрос по возмещению. Номер накладной 2310-1429907

    Ответить
  22. Алексей

    Заявка 7708-1905434R. В полученной квитанции указан город получателя:676351, Амурская область, Серышевский район, пос. Серышево. А в Вашей информации указан: Белгород?? Готов переслать вам копию Квитанции. Прошу ответить. Алексей. 9166161049

    Ответить
  23. Василий

    Очень не доволен организацией выдачи грузов.Огромные нарушения Законодательства Р.Ф. Не старший смены не оператор горячей линии не компитентен в решении клиентских вопросов.После получения находящихся уже в пути грузов-больше дел иметь не хочу с данной Т.К. так же как и мои поставщики.

    Ответить
  24. Лариса

    Сумка из Славгорода в Москву пришла не на тот склад

    Ответить
  25. Денис

    мой груз поступил на склад ТК Энергия в городе Москва 14 ноября 2022 года, там он провалялся до 2 декабря и только после этого его отправили на Камчатку, по договору, доставка осуществляется в течении 36 рабочих дней, значит до 11 января 2023 года, сегодня вечер 12 января, звоню в компанию, а там даже не знают где мой груз и когда он прибудет, а самое смешное, звоню в Камчатский офис Энергии, сначала говорят, подождите все компьютеры заняты, это просто возмутительно, докупите им компьютеров, это что за шарашкина кантора.

    Ответить