Горячая линия ТК Энергия, как написать в службу поддержки

Транспортная компания Энергия была организована больше 15 лет назад. Специализация это перевозки грузов по России. За время работы, удалось в значительной мере повысить качество обслуживания по перевозкам в пределах Сибири, Урала, Дальнего Востока и Центральной части страны. По мере развития удалось закрепиться в других государствах, как Казахстан, Беларусь, Китай. Улучшаются и модифицируются новые направления для более качественной и бесперебойной доставки грузов по миру.

Горячая линия ТК Энергия

Для более оперативного решения вопросов клиентов, своевременной помощи была организована служба поддержки. Узнаем, как написать сообщение в поддержку, для чего необходим личный кабинет пользователя, как устроена горячая линия ТК Энергия? Время работы?

Как написать в службу поддержки ТК Энергия?

Не всегда удобно пользоваться горячими каналами, будь то обращение по горячему номеру или обратный звонок. Поэтому для таких случаев была разработана электронная версия поддержки, обратиться в которую можно несколькими способами:

  • Оставив запрос через Личный кабинет, воспользовавшись мобильным расширением для смартфонов.
  • Написав на сайте в разделе «Обратная связь».
  • Написав сообщение в разделе «Чат» на главной странице сайта.

Вот, кстати, главный портал Энергии, где публикуется основная информация о деятельности — https://nrg-tk.ru.

Служба поддержки

В качестве альтернативы, транспортная компания Энергия предоставляет возможность обращения через социальные сети. Такой вид помощи более неформальный и направлен на решение наиболее встречаемых проблем. Служба поддержки выступает в форме администратора группы или сообщества в соц. сети. Поэтому если ситуация требует коммуникации с каким-то профильным отделом, сотрудник свяжет клиента с ним для оказания более качественной помощи. Сообщества есть во всех популярных в России соц. сетях, это ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твитер, Инстаграмм. Можно написать в Чат-бот в одном из мессенджеров Вайбер или Телеграмм.

Какой телефон горячей линии ТК Энергия?

Телефон горячей линии по России единый — 8 800 700 7000. Номер телефона 8800 кодом, означает, что звонок на него бесплатный в пределах всей страны.

Кроме единого справочного горячего номера, у компании есть конкретные телефоны у каждого терминала, отделения в регионах и за пределами России. Если интересует горячий телефон конкретного представительства в вашем регионе или городе, обратите внимание на публикуемую информацию в этом разделе — https://nrg-tk.ru/contacts/russia. Помимо горячих номеров, указывается адрес отделения и режим работы.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Возвращаемся к тому, что обращаться по горячим телефонам не всегда удобно, поэтому проще составить электронное обращение и послать его через сайт или приложение. Чтобы отслеживать сообщение, реакцию на него и т.д. и предназначен профиль. Личный кабинет это учетная запись в ТК Энергия, благодаря которой не придется каждый раз вводить одну и ту же информацию, создав шаблон экономиться время.

Кроме раздела «Техподдержка» пользователь сможет с помощью учетной записи ТК Энергия отслеживать посылки, грузы, смотреть тарифы и расценки на пересылку, уточнять прочую информацию и т.д.

Поэтому Личный кабинет это более широкое представление для пользователя, чем просто одна из форм упрощения коммуникации с техподдержкой.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу смогут все желающие, для этого нет никаких ограничений. Необходимо воспользоваться одной из предложенных форм:

  • Через сайт.
  • Через приложение.

Жалоба может быть подана даже по горячей линии, опишите ситуацию и вашу проблему оператору и он предпримет необходимые действия. На сайте можно воспользоваться формой «Обратная связь или написать сообщение в «Чат». Используйте только цензурную лексику, а по возможности приложите к обращению доп. файлы, в виде фото, аудио или видео материалов. Так специалистам будет проще оказать помощь и удостовериться в правдивости сведений. Не забывайте указывать личные данные, контакты, адреса и суть обращения.

Режим работы

Время работы горячей линии не меняется, всегда круглосуточное, однако если необходима помощь специалиста в терминале, отделении необходимо уточнить график работы по вашему городу. Сделать это можно на сайте, в разделе «Контакты».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 7
  1. Александр

    Потеряли груз( запчасть от машины) уже месяц не могут найти ! Отвечают что если найдут, то перезвонят. Если не получится найти сами виноваты-не надо было отправлять !!! Просто жесть — машина уже месяц стоит из за ТК.

  2. Ирина

    С 6 сентября лежит груз на складе Московской области «Апаринка» до сегодняшнего дня 12 сентября. На вопрос почему не отправили, говорят формируется груз. Да сколько его можно формировать… может вообще забыли или потеряли. На складе говорят, что небыло отправки до Нефтеюганска. Машины нету..бред полный

  3. Игорь

    Заказал с Оренбурга в Ростов-на-дону, запчасть для авто пластиковый коробок 25*25*25 вес 1.3кг доставка с упаковкой 520р + 80р страховка, и решили увеличить мой груз в 10ть раз больше.. То Есть сейчас весит моя посылка 11кг. На вопрос как оператору так получилось… Мне так и ничего не ответили !!! Не советую эту кампанию!!!

  4. Ахмед

    Конченная компания. Не рекомендую. С Москвы до Владивостока груз идёт уже больше двух месяцев.

  5. Дмитрий

    Сумма доставки не одекватная!!! Платить не буду! Посылка в 2 раза дешевле!!!

  6. Аман

    В нашу компанию приходят очень много грузов, так как территориально ТК «Энергия» находятся рядом с нами думали полностью перейти к ним. Но для начала решил проверить как быстро отправляют они грузы. И вот отрицательный результат не заставил долго ждать : Небольшой груз с Ростова в Астрахань, провалялся 4 дня на складе в Ростове и тока поехал. На вопрос смогли бы сказать по каким хотя бы дням идут отправки с Ростова ( я сам решил скорректировать отправку), сказали что сами не
    знают когда поедет или прибудет машина, а груз может валятся на складе неделю. Теперь точно знаю что крупные и дорогие грузы никогда не доверю этой компании.

  7. Нина

    Пишу о Ялтинском филиале. В сложной ситуации работники не могут принимать грамотных решений. Оплаченный груз пришлось подарить ТК «Энергия». Очень жаль, я учитель, и покупку совершила для школы на свои деньги. Но из-за не умения работать с клиентами ТК «Энергии» мои деньги потрачены просто так.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector