Горячая линия Тинькофф банка, как написать в службу поддержки

Тинькофф банк — крупное финансовое учреждение России, оказывающие гражданам различного рода услуги по выпуску карт, выдаче кредитов, займов, инвестиции, депозиты и другое. Для надежной взаимосвязи со своими клиентами, в банке функционирует горячая линия. Служба поддержки направлена на решение проблем, консультацию по разнообразным вопросам, напрямую, связанным с деятельностью Тинькофф банка.

Горячая линия Тинькофф банка

Горячая линия Тинькофф, как связаться с операторами по телефону? Есть ли бесплатные номера call-center? Какие ещё существуют методы коммуникации с банком? Режим работы службы поддержки?

Как написать в службу поддержки Тинькофф?

В отличие от привычной телефонной линии, обращения по почте, через всевозможные формы обратной связи позволяют связаться со специалистами банка с любой точки земли. Обращение в электронном виде бесплатное, в отличие от некоторых номеров горячей линии.

Служба поддержки банка Тинькофф в зависимости от направления и категории обращения, представляет разные контакты электронной почты. Выбрав из списка нужное направление, вам гарантировано ответят на интересующий вопрос, а в случае необходимости перенаправят в профильный отдел. Вся информация о контактах доступна на сайте финансового учреждения, в том числе, номера горячих линий —  https://www.tinkoff.ru/contacts/.

Служба поддержки

Там же для удобства пользователей представлена удобная вкладка для написания сообщений в чат, для разрешения вопросов в режиме онлайн. Обратите внимание на соответствующий значок в виде конверта.

Некоторые адреса электронной почты, которые понадобятся при обращении:

В качестве неформального средства для связи, обмена информации существует такой вид коммуникации, как общение посредством социальных сетей. Не новый вид общения, однако, имеет немало шансов стать ведущим. У банка Тинькофф служба поддержки клиентов ведет и постоянно мониторит свои группы в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук.

Поэтому если возникли трудности по каким-то услугам банка, задавайте вопросы в группах, администраторы постараются максимально быстро дать консультацию.

Какой телефон горячей линии Тинькофф?

Кроме региональных или выделенных отдельных номеров по конкретным вопросам, существует единая горячая линия Тинькофф банка. Связь поддерживается на всей территории РФ, звонки можно осуществить бесплатно, с мобильных и стационарных телефонов. Единый бесплатный номер для обычных клиентов, держателей карт — 8 800 555 10 10.

Позвонить на номер телефона горячей линии, находясь за рубежом, не получится. По этой причине была создана отдельная линия для таких клиентов. Звонки принимаются по номеру горячей линии — +7 (495) 648 11 11. Обращайте внимание, что подобные звонки тарифицируются по условиям вашего оператора.

Для юридических лиц, а также корпоративных клиентов предусмотрели другую «выделенку», доступную по номеру — 8 800 755 11 10. На этот телефон дозвониться можно с любого уголка РФ бесплатно.

Другие номера телефонов банка:

Связь с техподдержкой через приложение

Личный кабинет пользователя Тинькофф банка открывает массу возможностей, помимо проведения оплаты, просмотра платежей, статистики, оформления карт, кредитов, создание депозитов, клиенты могут обратиться в поддержку и узнать всю необходимую информацию онлайн.

Тинькофф мобайл доступен только для современных гаджетов, на базе операционных систем Android или iOS. Пользоваться мобильным расширением можно бесплатно.

Техподдержка отвечает на сообщения в течение 2-3 минут и старается помочь по многим вопросам без привлечения профильных специалистов. В случае необходимости, с клиентом может связаться оператор call-center и более детально уточнить проблему.

Как написать жалобу?

Если вы решили оставить жалобу на Тинькофф банк должны понимать, что такого рода обращения обрабатываются в течение 24 часов. Отправить жалобу или претензию о качестве работы, качестве обслуживания можно по электронной почте или одной из вышеуказанных форм — чат, вкладка обратная связь или комментарий в соц. сети.

Также выразить претензию можно по телефону, выбирайте единую справочную службу или конкретный отдел.

Режим работы

Для обеспечения своевременного решения вопросов клиентов, время работы службы поддержки круглосуточное.

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Лидия

    Уважаемые работники банка вы почему навязываете свои деньги не разбираясь кому? Я пишу по поводу Дениса Матюшкина это мой сын вы ему навязывали 180 000 руб. Я вам писала он пьет два месяца. Взял в кредит пьяным в офисе билайн телефон. Теперь вы замучили звонками он на инвалидности получил и пропил я его кормлю. Вот уже у него долг 1600 руб. А вы стараетесь скорее загнать в долги. Сделайте хотя бы отсрочку может все же очнется. Заплатит с пенсии.

    Ответить
  2. Елена

    Хочу поблагодарить службу поддержки Тинькофф банка. Я не являюсь клиентом банка и столкнулась с проблемой, написала в службу поддержки и мне помогли мгновенно,. Это как театр начинается с вешалки, так и тут получилось, что банк начинается со службы поддержки, первое впечатление о банке складывается именно от этой службы. Я даже не ожидала, что так быстро отреагируют на мою просьбу и помогут. К сожалению не было имя оператора написано с кем шла переписка, но я думаю, что в этом банке все работают профессионально и именно для клиентов. В будущем я скорее всего рассмотрю этот банк, как основной для себя. Ещё раз службе поддержки огромное спасибо.

    Ответить
  3. Олег

    Добрый день , оплатил штраф ГИБДД по постановлению18810126191003008790 в октябре 2019 года через онлайн, появилась квитанция № 1-846658 922 АО «Тинькофф Банк», со статусом в обработке. По факту неоплаченный штраф висит. Вопрос прошла ли оплата, обновленной квитанции не было? Могу выслать квитанцию по WhatsApp. Жду от вас с нетерпением ответа 😐

    Ответить
  4. Наталья

    Оплатили кридит в Тинькофф банк. Чек есть а платеж не прошел, что делать и кому выслать чек?

    Ответить
  5. Любовь

    Банк Тинькофф — это не банк,а воры в законе. Предлагают людям кредиты, карты, обещают под минимальный процент, на самом деле они вам всучат, не кредит, а кредитную карту, на которой всего 15 тысяч рублей, при снятии, сразу спишется 3 тысячи. А процент окажется очень маленький, всего-то 48 процентов. Обдирают честных людей, не верьте этим обманщикам, это не банк, а беспредел полный. Карту вручили прямо на улице, не сможете даже изучить договор, доверяешь людям, а они плевали на вас, подсадили людей как наркоманов, в долговые ямы.

    Ответить